Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - graveman

Страницы: [1]
1
Как пнуть прохожего под зад? Забыл комбинацию клавиш.

2
Кто-нибудь знает, зачем в CMapNode 10 указателей на CPtrNode? Может они как-то взаимосвязаны с 10-ю пулами объектов, порожденных от производных классов CEntity?

Функция с адресом 004C9F40 вызывается для отрисовки педов, тачек, домов и динамических объектов. Поэтому, если забить ее нулевой функцией можно получить город-невидимку с дорогами. От тачек останутся фары. От всех останутся тени. Дороги, некоторые удаленные здания и эффекты света и ореола останутся.

3
Хочется сделать модель своего начальника и отпинать его в игре. Как это можно сделать?

4
Думаю, общими усилиями, здесь присутствующие программеры могли бы быстрее разобрать экзешник игры, чтобы делать полноценные моды на плагинах, а не ограничиваться только скриптами. Предлагаю выкладывать сюда свои базы адресов, описания классов и функций движка игры.

Добавлено мной.
Просьба выкладывать наработки в виде .rar или .zip архивов с небольшим пояснением., чтобы легче было ориентироваться.

5
Давно хотелось залезть в качестве пассажира в тачку и стрелять с видом из тачки через окна.
Еще клево было бы, если бы копы и прочие педы не видели сквозь стены и не пытались проходить сквозь них.

6
Программирование / Справка по движку Renderware
« : Ноябрь 26, 2013, 07:23:00 am »
В этой тебе предлагаю задавать вопросы по описанию и объяснению функций и структур движка Renderware. И вот мой первый вопрос.
Что делает связка функций "RwIm3DTransform " и "RwIm3DEnd"?

7
Всем привет. Как заменить вызов call на nop, чтобы определенная функция не вызывалась?
Как правильно поменять передаваемое в push целочисленное значение аргумента?

Страницы: [1]