Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Prographer

Страницы: 1 ... 5 6 [7]
91
Ну, у тебя машина будет видна новая, а у других игроков будет видна старая  :-\
Вообще не понимаю людей, которые предпочитают SA:MP вместо MTA. Как был с 2004-го года забагован и крив, так и остался. Никаких новых фич, ничего. Но всем нравится

92
Идеи / Re: Шумовая граната - GTA Vice City
« : Март 15, 2015, 05:10:49 pm »
А кто пробовал через MVL добавлять оружие, там же вставили какие-то полицейские ежи, об которые по-моему даже люди ранятся. Насколько там гибкие настройки интересно. Подозреваю, что на свойства таких новых объектов влияют еще настройки, прописанные в object.dat, можно там попробовать что-то интересное.
Я так понимаю, object.dat может влиять в том случае, если это динамический объект и у этого объекта есть коллизия. В принципе, идея хорошая

93
Идеи / Re: Перевозка транспорта
« : Март 15, 2015, 10:24:13 am »
Думаю, достаточно закрепить координаты перевозимых машин относительно пакера, может еще углы, одним словом закрепить их матрицы.
Это конечно всё очень круто звучит, но возможно ли это сделать только возможностями Cleo?

94
Идеи / Re: HUD в стиле 5 для GTA Vice City
« : Март 13, 2015, 10:05:04 pm »
Можно по интересоваться товарищи? А кто нибудь из вас планирует создавать худ из 5-терки для gta vc ? Я вон видел уже для GTA SA, есть подобный.
Есть идея, но будет нужна помощь хороших скриптеров

95
Свободное общение / Re: О Себе.
« : Март 13, 2015, 10:00:48 pm »
Всем привет. Мне 19. В данный момент закончил третий курс по специальности "программист", хотя программистом себя не считаю, ибо нет ни базовых знаний алгебры, ни перспектив дальнейшего обучения. Живу в городе-миллионнике и когда решил поступить куда-нибудь, что более-менее связано с IT, очень удивился, что таких заведений в моём городе просто нет, ну и собственно поэтому не вижу дальнейших перспектив. Занимаюсь всем подряд и стараюсь преуспеть везде, от 3D-моделирования, до веб-программирования.
С моддингом GTA, а точнее GTA Vice City, познакомился совершенно случайно, когда копался на диске с "солянкой" из GTA в классе пятом-шестом. На нём было всё что надо для создания неплохих модов, но так как с английским было всё плохо, понять как и зачем этим пользоваться не мог до поры - до времени. Первыми шагами было банальное понимание установки этих самых модов, которых было, мягко говоря, не мало на том самом диске. Периодически старался черпать информацию из Интернета, доступ к которому можно было получить только "по карточкам". Мог часами бродить по сети в поисках модов и способов их установки, за что получал невообразимых пи***лей от родителей за бесцельно потраченное время. Только к тому времени, когда Интернет стал безлимитным, желание к созданию чего-то своего во вселенной GTA снова зажглось, и я начал учиться буквально всему. Сначала Photoshop, потом 3DS Max, Cleo и до сегодняшнего момента, когда хочу освоить что-то по-настоящему низкоуровневое в плане моддинга - создание плагинов.
Есть много идей, но в силу своего незнания (или наоборот) большого ряда нюансов, реализация идей заканчивается "как обычно". В сети есть немного моих работ, большинство которых были созданы совместно с человеком с ником Raxp, который своевременно давал мне пенделей, чтобы я не забрасывал свои идеи и начинал их реализовывать.

Пожалуй, это всё, что хотел рассказать. Если есть какие-то вопросы, смело пишите

96
Идеи / Re: Перевозка транспорта
« : Март 13, 2015, 08:42:30 pm »
Packer? Я что-то не знаю. Что за вещь такая, в чем отличие от CLEO ?
Я имею в виду на Packer'е.
http://gta.wikia.com/Packer

97
Идеи / Перевозка транспорта
« : Март 13, 2015, 06:14:42 pm »
Появилась идея сделать возможным транспортировку автомобилей с помощью Packer'а. Делать это с помощью Cleo, думаю, не самая лучшая идея. Есть идеи, господа?

98
Идеи / Re: Система залпового огня
« : Март 13, 2015, 06:04:41 pm »
Воу, вот это да. Думаю, теперь в заголовке темы можно добавить надпись "реализовано" :)

99
Общие вопросы / Re: свет от фар
« : Декабрь 18, 2014, 12:24:44 pm »
По-моему, текстура ложится и на горизонтальные поверхности тоже, но ложится она не на модель, как это принято в современных играх, а на коллизию. Подозреваю, что Rockstar просто не совсем точно сделали модели коллизии, а точнее, некоторые полигоны коллизии проваливаются в основную модель, но могу и ошибаться.

100
Программы / ViceTXD - Unknowns Flags
« : Август 09, 2014, 01:44:19 pm »
Добрый день форумчане! На самом деле, уже давно хотел создать тему, поскольку не нашёл точной информации в интернетах. Дак вот, тема такова:
При редактировании очередного ".txd" файла, в старенькой, но очень прямой софтине "ViceTXD", я обнаружил раздел "Flags". Потыкав некоторые флаги в deluxo.txd, игра начала вылетать, а это значит, что какую-то функцию они несут ;D. Итак, вопрос: что это за флаги, зачем и как они работают?

101
Всем привет! Вопрос такой: как можно добавить в игру новый звук без замены старого и проиграть его?

102
Моды / Hydraulics on all сars
« : Март 25, 2014, 10:36:07 pm »
Этот небольшой скрипт даёт возможность поставить гидравлику на любую тачку при нажатии клавиши "Z". Скрипт писался совместно с Raxp'ом (http://u.to/EZy_Bg) который написал практически аналогичный скрипт, только в виде ASI плагина.
Интересно ваше мнение  ;)

Страницы: 1 ... 5 6 [7]