GTA Builder Форум

GTA Vice City => Программирование => Тема начата: graveman от Ноябрь 26, 2013, 07:23:00 am

Название: Справка по движку Renderware
Отправлено: graveman от Ноябрь 26, 2013, 07:23:00 am
В этой тебе предлагаю задавать вопросы по описанию и объяснению функций и структур движка Renderware. И вот мой первый вопрос.
Что делает связка функций "RwIm3DTransform " и "RwIm3DEnd"?
Название: Re: Справка по движку Renderware
Отправлено: graveman от Июнь 09, 2014, 08:05:03 am
RpClump - по сути описывает модель, используемую объектом (дом, персонаж, автомобиль и пр.). Когда рендерится объект, в коде рендера объекта вызывается RpClumpRender (скорее всего).
Название: Re: Справка по движку Renderware
Отправлено: DK от Июнь 11, 2014, 08:44:37 pm
Цитировать
Что делает связка функций "RwIm3DTransform " и "RwIm3DEnd"
Immediate render - "мгновенный" рендер. Через набор функций Im3d можно отрендерить какой-то меш в 3д. В функцию RwIm3DTransform передается массив вершин, кол-во вершин, матрица трансформации для этих вершин и набор флагов. RwIm3DEnd вызывается после окончания рендеринга.
if(RwIm3DTransform(&vertices, 36, NULL, rwIM3D_VERTEXXYZ|rwIM3D_VERTEXRGBA))
{                         
    RwIm3DRenderPrimitive(rwPRIMTYPETRILIST);   
    RwIm3DEnd();
}
RpClump - это базовый обьект графики в RenderWare, вместе с RpAtomic (кламп - это модель с иерархией, представляет собой набор атомиков). Иерархические обьекты, педы, авто, используют кламп для описания модели. Здания - атомики.