Здравствуйте, уважаемый Shagg_E
Огромное спасибо за Ваш ответ.
Директиву "{$NOSOURCE}" использует Vital
https://www.youtube.com/watch?v=t626LNNH2qY&list=PLFAE331B20083DBCCЧтобы легко вносить изменения, не было проблем с декомпиляции с скрипта.
Вы совершенно правы, еще нахожусь между низкоуровневый и высокоуровневый скриптнигом, высокоуровневый более продвинутый, привыкаю к нему, хотя низкоуровневый более легкий.
Благодарю за Ваш совет о "return" теперь где ошибка.
Да задержек много лишних, но если не поставить после 3 лейба задержку то будет вылет.
А почему Вы используйте условный gosub?
Читаю, изучаю, набиваю шишки, но больше понимаю.
Очень ценю Ваше терпение, что так подробно объясняйте. Здорово, что есть форум с умными людьми, от которых много чему научиться.
Вот написал пару скриптов, они работают, но Вам лучше знать, как можно красивее и короче их писать.
взорвать 2 машины около томми
{$CLEO .cs}
0000:
:0
wait 0
if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
then
01C3: remove_references_to_car 4@
01C3: remove_references_to_car 5@
if
0ADC: test_cheat "g"
then
wait 10
actor.StorePos($player_actor 0@ 1@ 2@)
if
0AE2: 4@ = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 30.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET
then
020B: explode_car 4@
if
0AE2: 5@ = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 30.0 find_next 4@ pass_wrecked 1 //IF and SET
then
020B: explode_car 5@
end
end
end
end
jump @0
и
Теперь катана, топор и мачете, отрубает голову с первого удара.
{$CLEO .cs}
wait 0
while true
if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
then
01C2: remove_references_to_actor 0@
end
wait 0
if
00E1: player 0 pressed_button 17
then
if or
02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 8
02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 9
02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 10
then
wait 10
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 1.2 0.0
0AE1: 0@ = random_actor_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 1.2 find_next 0 pass_deads 1
if
not 0@ == -1
then
wait 500
0321: kill_actor 0@
end
end
end
end