GTA Vice City => Справочная информация => Тема начата: xanser от Август 09, 2019, 07:57:53 am
Название: Адреса "непромокаемости" при моделировании лодок
Отправлено: xanser от Август 09, 2019, 07:57:53 am
Делюсь информацией по адресам координат прямоугольника, который задает "непромокаемость" салона лодки, вода в этом месте не рендерится, и салон может погружаться ниже уровня воды без подтопления. При замене модели лодки этот прямоугольник остается стандартным и портит картину. Вот адреса координат для замены, по 4 координаты x, y, z для каждой лодки. Для лодки 202 координат 8, там задано два прямоугольника. Для лодки 223 координат я не обнаружил. Если скриптом менять, то например замена первой точки 136 лодки выглядит так:
Код: Text
05DF: write_memory 0x5A5166 size 4 value -1.3 virtual_protect 1 // x
05DF: write_memory 0x5A5170 size 4 value -1.016 virtual_protect 1 // y
05DF: write_memory 0x5A517A size 4 value 0.51 virtual_protect 1 // z