1
Общие вопросы / Re: Центрирование анимации
« : Март 13, 2019, 07:47:42 pm »
руками, очевидно. подредактировать ключи для root в максе. может быть Shagg_E что-то знает как упростить эту задачу, он это дело исследовал.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Планирую в 2019 наконец доделать максскрипт облегчения процесса анимирования(бета версия здесь) и релизнуть свой видеотуториал по катсценам, учитывающий все известные мне нюансы.
и удалять ключи стоп
Ты про ключи позиции(те, что красные)?
В инструкции Andræs есть пункт по конверту в FBX анимацию(для конвертов аним biped<->bones).
CPointLights:
0x9751B0 - количество PointLights
0x7E4FE0 - начало пула PointLights (максимум - 32 элемента)
каждый PointLight состоит из 44(0x2С) байт.
Структура совпадает с GTA3, я просто добавлю пояснения.
0x00 [float] - x coord
0x04 [float] - y coord
0x08 [float] - z coord
0x0С [float] - x direction
0x10 [float] - y direction
0x14 [float] - z direction
0x18 [float] - дальность света
0x1С [float] - red(0.0-1.0)
0x20 [float] - green(0.0-1.0)
0x24 [float] - blue(0.0-1.0)
0x28 [byte] - тип света(0 - светит во все стороны из центра, 1 - фары, светят строго по вектору, 3-4 - хз, не освещают динамику, скорее всего нужны для источников, которые кроме 2dfx никак не проявляют себя)
0x29 [byte] - тип "дымки" вокруг света(0 - нет "дымки", 1 и 2 - есть)
0x2A [bool] - генерация дополнительной тени авто игрока вблизи тени(0 - нет, 1 - да)
0x2B [byte] - не используется(пустышка)
Продолжаю разбор каждого элемента, пост будет обновляться.
Ого! Не заметил, что есть ответ в темевсе равно не особо удобно, потому что приходится узнавать какие-то там номера, ставить плагины на подгрузку своих ifp...вау, выглядит неплохо. еще бы создать возможность без геморроя проигрывать свою анимацию...Это уже запилили:Код: Textнужно лишь помимо CLEO 2 поставить один плагин.
0673: play_animation on actor $PLAYER_ACTOR animgroup 61 anim 512 blendfactor 30.0 // play dance animation from cj_dance
СПИСОК ОБНОВЛЕН!
Если у вас есть идеи, как можно реализовать вещи из списка FAIL - помогите плиз.
Но в любом случае - рассмотрю любые идеи по новым опкодам, если мне это будет под силам или список не накопится слишком огромный...
ilufirСобственно в IDA я нашел адрес 4F5AE0 - команду push 102h. А 102 - это в десятичном представлении и есть 258, то есть айди модели телефона. Соответственно, если подменить через write memory 102 - можно заставить Томми говорить, например, по пистолету. Столкнулся с проблемой необходимости добавить модель, когда подумал - а почему бы во время разговора по телефону-автомату не подменить модель мобильника на модель трубки?
А что за способ?
(хотя зачем я спрашиваю - всё равно пока времени нет на моддинг...)
Там не просто лимит, у меня адресов 100 изменено просто чтобы добавить модель. Там нужно расширить область хранения названий оружия, область хранения настроек оружия, кучу раз поменять лимит в коде, перенаправить всякие проверки, переключатели. В результате я добавил вторую камеру, одна была фотокамерой, вторая биноклем. С огнестрельным так и не довел дело до конца. Скриптовую часть не проверял, может оно и не работало бы. Потом подумал нафиг это все надо, там куча однотипных оружий, на все хватит.
Видимо это что-то похожее на это http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=323.msg2069#msg2069. Получается действительно что-то связанное с анимацией/покадровой заменой текстур можно сделать, например те же электронные часики / телевизоры и т.д.
Приведи пример рабочего кода и сами замещаемые текстуры, от реализации зависят и идеи.Ну я сделал это по-старинке, через CLEO.