Цитата: xanser от Январь 13, 2020, 06:13:39 amМожет уже неактуально, но я сегодня схватил такую же ошибку. У меня причина - некорректное название модели машины в carcols.dat, поправил - все пошло. Для теста можно вообще удалить цвета машин, в игре они будут просто черные (например танк).Ага, в том то и дело, что у меня все правильно было с названиями, проверял. У меня тут новый трабл, помогите узнать где. Заранее благодарю
Может уже неактуально, но я сегодня схватил такую же ошибку. У меня причина - некорректное название модели машины в carcols.dat, поправил - все пошло. Для теста можно вообще удалить цвета машин, в игре они будут просто черные (например танк).
.text:00401010 ; =============== S U B R O U T I N E =======================================.text:00401010.text:00401010.text:00401010 CAnimBlendAssocGroup::CopyAnimation(unsigned int) proc near.text:00401010 ; CODE XREF: CAnimManager::BlendAnimation(RpClump *,AssocGroupId,AnimationId,float)+188p.text:00401010 ; CAnimManager::AddAnimation(RpClump *,AssocGroupId,AnimationId)+1Bp.text:00401010.text:00401010 arg_0 = dword ptr 4.text:00401010.text:00401010 53 push ebx.text:00401011 8B 5C 24 08 mov ebx, [esp+4+arg_0].text:00401015 2B 59 0C sub ebx, [ecx+0Ch].text:00401018 6B DB 3C imul ebx, 3Ch.text:0040101B 03 59 04 add ebx, [ecx+4].text:0040101E 85 DB test ebx, ebx.text:00401020 74 22 jz short loc_401044.text:00401022 8B 43 14 mov eax, [ebx+14h].text:00401025 50 push eax.text:00401026 E8 95 4A 00 00 call CAnimManager::UncompressAnimation(CAnimBlendHierarchy *).text:0040102B 59 pop ecx.text:0040102C 6A 3C push 3Ch.text:0040102E E8 7D F3 23 00 call __nw.text:00401033 85 C0 test eax, eax.text:00401035 59 pop ecx.text:00401036 74 08 jz short loc_401040.text:00401038 89 C1 mov ecx, eax.text:0040103A 53 push ebx.text:0040103B E8 10 0A 00 00 call CAnimBlendAssociation::CAnimBlendAssociation(CAnimBlendAssociation&).text:00401040.text:00401040 loc_401040: ; CODE XREF: CAnimBlendAssocGroup::CopyAnimation(uint)+26j.text:00401040 5B pop ebx.text:00401041 C2 04 00 retn 4.text:00401044 ; ---------------------------------------------------------------------------.text:00401044.text:00401044 loc_401044: ; CODE XREF: CAnimBlendAssocGroup::CopyAnimation(uint)+10j.text:00401044 31 C0 xor eax, eax.text:00401046 5B pop ebx.text:00401047 C2 04 00 retn 4.text:00401047 CAnimBlendAssocGroup::CopyAnimation(unsigned int) endp.text:00401047.text:00401047 ; ---------------------------------------------------------------------------.text:0040104A 00 00 00 00 00 00 align 10h.text:00401050
Вау! Что за база?
Код: [Выделить].text:00401010 ; =============== S U B R O U T I N E =======================================.text:00401010.text:00401010.text:00401010 CAnimBlendAssocGroup::CopyAnimation(unsigned int) proc near.text:00401010 ; CODE XREF: CAnimManager::BlendAnimation(RpClump *,AssocGroupId,AnimationId,float)+188p.text:00401010 ; CAnimManager::AddAnimation(RpClump *,AssocGroupId,AnimationId)+1Bp.text:00401010.text:00401010 arg_0 = dword ptr 4.text:00401010.text:00401010 53 push ebx.text:00401011 8B 5C 24 08 mov ebx, [esp+4+arg_0].text:00401015 2B 59 0C sub ebx, [ecx+0Ch].text:00401018 6B DB 3C imul ebx, 3Ch.text:0040101B 03 59 04 add ebx, [ecx+4].text:0040101E 85 DB test ebx, ebx.text:00401020 74 22 jz short loc_401044.text:00401022 8B 43 14 mov eax, [ebx+14h].text:00401025 50 push eax.text:00401026 E8 95 4A 00 00 call CAnimManager::UncompressAnimation(CAnimBlendHierarchy *).text:0040102B 59 pop ecx.text:0040102C 6A 3C push 3Ch.text:0040102E E8 7D F3 23 00 call __nw.text:00401033 85 C0 test eax, eax.text:00401035 59 pop ecx.text:00401036 74 08 jz short loc_401040.text:00401038 89 C1 mov ecx, eax.text:0040103A 53 push ebx.text:0040103B E8 10 0A 00 00 call CAnimBlendAssociation::CAnimBlendAssociation(CAnimBlendAssociation&).text:00401040.text:00401040 loc_401040: ; CODE XREF: CAnimBlendAssocGroup::CopyAnimation(uint)+26j.text:00401040 5B pop ebx.text:00401041 C2 04 00 retn 4.text:00401044 ; ---------------------------------------------------------------------------.text:00401044.text:00401044 loc_401044: ; CODE XREF: CAnimBlendAssocGroup::CopyAnimation(uint)+10j.text:00401044 31 C0 xor eax, eax.text:00401046 5B pop ebx.text:00401047 C2 04 00 retn 4.text:00401047 CAnimBlendAssocGroup::CopyAnimation(unsigned int) endp.text:00401047.text:00401047 ; ---------------------------------------------------------------------------.text:0040104A 00 00 00 00 00 00 align 10h.text:00401050
Т.е где ошибка, в каком разделе? хендлинг это, дефолт или опять карколс ?
Проблема с какой-то анимацией. Если ты не правил ничего, кроме машин - возможно что-то не так с анимационной группой какого-то авто(van, bikeh, coach и т.д. в default.ide)
кстати, дайте мне ссылку на базу вот этих кодов ошибок, чтобы каждый раз вас не доставать.
У меня вот такая(открывается дизассемблером IDA Pro 7.0 и выше).