Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - xanser

Страницы: 1 [2] 3 4
16
Заметил, что при выходе из игры иногда надолго происходит подвисание окна, в частности в оконном режиме. Предполагаю, что не все правильно выгружается. В этой связи возникает вопрос - как правильно загружать и выгружать dll-ки, всякие плагины и хуки, нужно ли их вообще выгружать или это должно происходить автоматически при выходе.

Вопрос к Sektor-y - можно ли выложить исходный код Fast Loader ASI-а отсюда http://gtabuilder.ru/gta_vc/mods/asi_plugins/78-fast-loader-asi.html

17
Идеи / Модель на экране выбора скинов
« : Март 13, 2017, 01:58:16 pm »
Обращал ли кто-нибудь внимание, но в этом адресе 0x6DB9B8 не имя модели игрока player.dff, а имя модели для экрана выбора скинов. Если воткнуть адрес своей строки например туда, где это вызывается 0x627DA2, можно вращать и скинить любую модель (с соответствующей доработкой до нормального текстурирования).



Отсюда возникло две мысли. Можно вешать скины на что-то другое, например на машины, или хотя бы на их части, кузов например. И можно что-то создавать и вращать таким способом, например как на этом видео:

https://www.youtube.com/watch?v=zde9uXioiso

18
Много раз была пободная тема, но везде речь идет об изменении FOV. На мой взгляд нужно его исправлять в корне, так как изменение не дает правильного результата. Вот пример одного и того же кадра, вверху обычная камера, внизу зум. Мне кажется в идеале было бы получить что-то среднее без обрезания краев камеры. Обратите внимание еще на фон, внизу елки и скамейки находятся в 10 метрах от машины и все выглядит примерно как в жизни, в обычном же варианте елки микроскопические, а скамейки вообще пропадают.

Если ничего не выйдет, хотелось бы узнать хотя бы о том, почему именно так все устроено, может быть эта проблема директ Х, насколько я подозреваю, есть игры, в которых пободного искажения не наблюдается.


19
Программирование / Сложные модели объектов
« : Сентябрь 07, 2016, 02:49:17 pm »
Может у кого есть мысли, как управлять объектом, который имеет непростую иерархию, к примеру как замоделить рабочие часики со стрелками одной dff-моделью, тот же флаг с меняющимися фрэймами. Как потом обратиться к компоненту в иерархии. Для зацепки приходит на ум покопать например модель светофора или всякие ломающиеся лавочки. Делитесь мыслями, может у меня получиться что-то раскопать.


20
Общие вопросы / Глюк текстур
« : Январь 14, 2016, 05:49:57 pm »
Кто-нибудь сталкивался? Проявляется при опускании камеры вниз под ноги. Тестировалось на трех разных компах, в двух случаях проявилась такая беда.


21
Кто-нибудь знает, как они сделаны? Что-то вообще ничего не могу найти по этому вопросу.

22
Когда-то в детстве я услушал фразу по телеку: "Если заниматься спортом, то можно жить столько, сколько захочешь".
Хочется узнать у людей, чья жизнь проходит за компьютером, как вы относитесь к своему физическому развитию. Речь не о профессиональном спорте как эксперименте по транформации организма, а скорее о физической культуре, как необходимости поддержания здоровья, т.е. о спорте в понимании простого человека. Лично я стараюсь вести здоровый образ жизни и с удовольствием использую возможность несколько раз в неделю что-то поделать из упражнений, чтобы лучше себя чувствовать. Раньше ходил в качалку, но понял, что это должно быть в удовольствие, а не в обязаловку, поэтому повесил дома турник. По выходным играю в волейбол, катаюсь на велике. Был этап в жизни по парашютному спорту, но тоже в виде эксперимента, а не постоянного фанатизма. Больше всего не хочу, чтобы появился живот и всячески постараюсь этого избежать. Закончу наверное словами Аристотеля: "Ничто так не истощает и не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие".

23
Вроде видел где-то, что можно сделать модель, у которой текстуру будет видно с обеих сторон полигонов. Насколько помню, в игре так сделаны плоские заборы. Я заметил, что в моделях машин такие двухсторонние полигоны получаются автоматически, но например при моделировании деревьев ветки видно только с одной стороны. Пока представляю себе только плохой варинат с дублированием полигонов и их отражением.

24
Общие вопросы / Цвета в гта
« : Сентябрь 22, 2014, 12:14:47 pm »
Может кто подскажет фишку, как сделать такое черно-белое изображение:


25
Идеи / Воздушные потоки в игре
« : Сентябрь 10, 2014, 07:42:56 am »
Все замечали, как трепыхается рубашка у игрока на мотоцикле "на ветру" в зависимости от скорости. Такую фишку можно было бы применить и для других объектов, подверженных воздействию воздушных масс: флаги на зданиях, купол парашюта, что-то еще может быть. Даже просто к игроку применить, но не только на байке, а например на колесе обозрения, на крыше зданий, выглядело бы здорово.
Вроде бы задача в движении вершин модели объекта, или это просто анимация?

26
Моделирование 3D / Конверт HD персонажа
« : Сентябрь 03, 2014, 11:48:24 am »
Кто-нибудь еще помнит технологию конверта персонажа например из cut-сцен. Помнится, я конвертировал к примеру CSCandy для использования в обычном трафике, но что-то подзабыл последовательность действий в 3dmax, а с ходу все вылетает.

27
Идеи / Оконный режим игры
« : Июнь 17, 2014, 05:21:15 pm »
Все-таки решил создать такую тему, чтобы этот вопрос окончательно закрыть, самостоятельно или с вашей помощью.
Есть вариант через DirectX Hook от Spookie. Мне больше нравится вариант из MVL без применения DirectX SDK, но я еще на разобрался, как там сделано.

Есть два варианта решения: научить игру сразу запускаться с другими параметрами окна, либо после запуска сменить эти параметры.
Первый вариант: вроде бы надо копать функцию 0x5FFAB0 WinMain, где создается окно, но пока безуспешно.
Второй вариант: плясать нужно вокруг адреса окна игры HWND hWnd = *(HWND*)0x7897A4.
Тогда к hWnd можно применять любые оконные функции, например можно в любое время сдвинуть окно и поменять его размер независимо от разрешения (тест с MVL windowed mode):
SetWindowPos(hWnd, HWND_NOTOPMOST, 50, 50, 1024, 960, SWP_SHOWWINDOW);
Как отучить от Fullscreen при таком варианте, я еще не нашел.

Другой момент, который мне понравился в MVL, это создание второго окна с независимой камерой.
Если разобраться с окнами, то можно например сделать радар напрямую со второй камеры (а также зеркало заднего вида, которое я предлагал в этой теме).
На рисунке не фэйк, а два окна из MVL (только без рамок). Хорошо бы второе окно сделать вложенным без рамки поверх первого и зафиксировать положение.



Кому интересно, в MVL высота камеры второго окна задается в плагине vehmod.flt по этому смещению 0x72C48, и равна 15.0 (8 байтовое число), на рисунке заменено на 100.0
А если поменять не высоту, а повернуть камеру назад, то получится зеркало заднего вида.

28
Кто-нибудь знает, где настраиваются места, когда камера перестает следовать за игроком в таких закутках и управление переключается со стандартного на классическое?
Хотелось бы использовать подобные места для телепортации в здание или на крышу. Вот я три таких рабочих места нашел даже на очищенной игре.


29
Скриптинг / Есть свежая база опкодов?
« : Май 07, 2014, 08:29:50 am »
Есть база опкодов под вайс? Только не самодельных, а стандартных. Кто чем пользуется на сегодняшний день?
Мне нравится вариант как во вложении, но он безнадежно устарел.

30
На некоторых поверхностях кровь остается, дороги например, а на других ее вообще нет, всякая плитка, ступеньки и т.д. Хочется, чтобы была видна везде. Где искать? У меня пара вариантов есть: может быть надо прописать в object.dat, а может это зависит от коллизии, из чего объект (камень, бетон, железо и т.д.)

Страницы: 1 [2] 3 4