Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sektor

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 35
16
Общие вопросы. / Re: Справка по движку.
« : Сентябрь 09, 2017, 07:43:21 pm »
egor230, Спасибо, ну SA Moonloader, как раз и позже появился, черпнули идею. Есть более новая версия у меня на компе, но есть также ньюансы, там кое что не доделано, по этому не могу пока выложить. По пробуйте присвоить PLAYER_CHAR = 0; Что-бы что-то получилось вроде того:

Код: Lua
  1. function OnLoadGame()
  2. PLAYER_CHAR = 0;
  3. if IsPlayerDefined(PLAYER_CHAR) then
  4. SetPlayerArmour(PLAYER_CHAR, 100) -- »гроку PLAYER_CHAR ставим 100 брони
  5. end

Кроме того, не вспомню сейчас, возможно это надо делать в событии Start.

17
Новости / Re: Vice Lua 1.1b
« : Сентябрь 09, 2017, 07:39:11 pm »
Цитировать
Класс! А как через  notepad++ подключить библиотеки? чтобы писать lua скрипты
Там просто есть настройка синтаксиса в самом notepad++, выбрать Lua.

18
О сайте и форумах / Будет ли закрыт сайт?
« : Сентябрь 03, 2017, 05:02:35 am »
Ребята всем привет, название темы будоражащее :), но тем не менее прочтите пост. Захожу и читаю посты, очень рад, что данный ресурсы, пошел вам на пользу, вижу идут активные обсуждение а также хорошие проекты появляются. В связись с этим, сайт был продлен аж на 435 дней, я оплатил. Возможно вы хотите узнать почему я не выпускаю новых проектов и нет каких то обновлений? Ответ прост, на данный момент постоянно занимаюсь работой, но в дальнейшем мы поглядим  ;). Приятного вам моддинга и мощных вам идей.

19
Сходу, так не возможно заменить лимиты, типа как путем не скольких значений. Я помню что там есть выделенный массив, точно не вспомню каких объектов. Вроде называние CModelId, так вот помимо того, что нужно будет не просто выделять новый массив и заменять ссылки, а еще переписывать местами код, на их обработку.

20
Цитировать
Вопрос к Sektor-y - можно ли выложить исходный код Fast Loader ASI-а отсюда http://gtabuilder.ru/gta_vc/mods/asi_plugins/78-fast-loader-asi.html

К сожалению сорцов сейчас не найти. Там была фишка в хуках, а далее вот как DK сказал, загружал с помощью LoadLibrary, путем перебора плагинов в папке.

21
О сайте и форумах / С Новым годом 2017.
« : Декабрь 31, 2016, 10:26:36 pm »
От всей души поздравляю всех форумчан с 2017 годом. Желаю вам всего самого лучшего, что-бы осуществлялись ваши все цели, что-бы у вас было крепкое здоровье и самые прекрасные идеи для моддинга!

Также хочу добавить от себя, что не кто не закрывается, сайт оплачен аж на целый год, по крайне мере я не дам ему закрываться. Всем спасибо, за поддержку проекта, своими идеями, спасибо за активность на форуме, вы меня лишний раз убеждаете что я не зря создал данный проект.

22
Моды / Re: Сцена Главного Меню
« : Ноябрь 18, 2016, 12:43:16 am »
Цитировать
А возможно ли реализовать рендер с нескольких камер на один экран? (теоритически)
Теоретически и практически да, но возиться придется над этим не мало. Однако, нужно же еще захватывать педов/транспорт, а не просто карту. Если быть точным, то на один экран имеется введу, где-то еще была бы область для вывода изображения из второй камеры, ну это в обычный вертекс рендерится как из вариантов.

23
Программирование / Re: Vice City Plugin SDK
« : Ноябрь 06, 2016, 06:30:55 pm »
Цитировать
Вот я разбором структур пока не получается.
Разбор структур в каком плане, свои с нуля создавать или где-то в функциях, объявлять обращение к полям?

24
Моды / Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
« : Октябрь 26, 2016, 07:38:12 pm »
Цитировать
То, что вы так долго тут изучали, он, новичок в программировании (не имел опыта с C++), сделал за пару дней
Не чего себе, какой же квантовый скачек аж за пару дней.  :)

25
Моды / Re: vice-37
« : Август 25, 2016, 11:13:39 pm »
Цитировать
Чем чинить?
Может сорцы надо скачать и затем перекомпилировать?

26
Моды / Re: Radio Stations' Icons
« : Июль 26, 2016, 11:26:59 pm »
Да вы просто можете делать текстуры в PNG сразу же с альфой. Я так делал с спидометром и не было кривых краев(потому что не юзал сжатие).

27
Моды / Re: Radio Stations' Icons
« : Июль 24, 2016, 09:17:23 pm »
Почему это проблема? Вроде бы как ребят, нужно не использовать сжатие, тогда края резкими не будут. Можно собирать текстуры без сжатия с помощью MAGIC - TXD BUILDER

28
Программирование / Re: хотел попросить
« : Май 14, 2016, 09:27:55 pm »
Ну а так пробовал?

Где-то у нас есть, глобальная переменная верху:

Код: C++
  1. HWND hwndTimer;

После того как создали таймер получаем хендл:

Код: C++
  1. hwndTimer = SetTimer(0,0, 0, (TIMERPROC)RealTimeMenu);

В лупе вызываем:

Код: C++
  1. KillTimer(NULL, hwndTimer);

А вообще я не рекомендую юзать таймер из api. Лучше создать свой, используя фрейм/процесс игры и получая время с момента запуска и по нему ориентироваться, но тут нужны уже некоторые навыки.

29
Программирование / Re: хотел попросить
« : Май 14, 2016, 05:32:10 pm »
Почему? Внутри тоже можно убить, по идее.

30
Программирование / Re: хотел попросить
« : Май 14, 2016, 04:36:05 pm »
Была такая функция, для убивания таймера, называется KillTimer

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 35