Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DK

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 16
16
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« : Май 21, 2018, 12:31:16 am »
Вылет - из-за того, что ты попутал переменные 0@ и 1@.
И значение там float, а не int (форматировать как %f, и вместо 1065353216 - 1.0).
В общем, написание скриптов, особенно в SB, где у переменных нету названий - это то ещё мучение.

18
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« : Май 15, 2018, 11:44:14 pm »
В опкод 03CF нельзя передать указатель на строку.

19
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« : Март 16, 2018, 10:24:16 am »
У нас в англоязычном чате plugin-sdk больше 100 человек, я бы не сказал что это мало.
Люди есть, и интерес есть, и информация есть. Надо просто искать и найти.

20
Программирование / Re: Vice City Plugin SDK
« : Март 12, 2018, 10:28:22 pm »
Потому что выравнивание структур по умолчанию - 4 байта.
Можно проверить вот так:
Код: C++
  1. template<typename T1, typename T2, typename T3, typename T4, int S>
  2. struct message;
  3. struct Size;
  4. struct of;
  5. struct is;
  6. #define PRINT_SIZE(x) message<Size, of, x, is, sizeof(x)> _##x
  7.  
  8. struct A {
  9.     unsigned char field_0;
  10. };
  11.  
  12. struct B {
  13.     unsigned short field_0;
  14. };
  15.  
  16. struct C {
  17.     unsigned int field_0;
  18.     unsigned char field_4;
  19. };
  20.  
  21. PRINT_SIZE(A);
  22. PRINT_SIZE(B);
  23. PRINT_SIZE(C);

Код: C++
  1. error C2079: '_A' uses undefined struct 'message<Size,of,A,is,1>'
  2. error C2079: '_B' uses undefined struct 'message<Size,of,B,is,2>'
  3. error C2079: '_C' uses undefined struct 'message<Size,of,C,is,8>'

21
Создан русскоязычный чат в Discord:
https://discord.gg/QEesDGb

22
Программирование / Re: GTA VC. Базы данных.
« : Февраль 04, 2018, 03:32:30 pm »
В чат-сервере plugin-sdk в Discord публикуются актуальные базы для SA/VC/III (раздел gta-ida-idb).

23
Программирование / Re: Расширение классов
« : Январь 16, 2018, 07:54:31 am »
Цитировать
сразу выхватывает нужного

24
Программирование / Re: Расширение классов
« : Январь 12, 2018, 02:18:18 pm »
xanser, сейчас в sdk работают расширения для CPed, CVehicle и CObject.
Пример для обьектов (см. спойлер)

25
Программирование / Re: Расширение классов
« : Январь 12, 2018, 11:06:19 am »
Я тебя не совсем понимаю. Если тебе надо это для GTA - почему не использовать готовое решение?

26
Программирование / Re: Расширение классов
« : Январь 09, 2018, 10:41:26 pm »
xanser, В C++ нет расширения классов в "рантайме", по крайней мере, встроенного в язык (стандарт).
То, что есть в plugin-sdk - это вещь конкретно заточенная под пулы в GTA.
Тут реализация зависит от того, где это надо применить. Если покажешь конкретно - возможно, смогу помочь.

PS vector2d[100] - это не пул, а массив. См. Объектный пул

28
Программирование / Re: Vice City Plugin SDK
« : Декабрь 08, 2017, 01:10:40 am »
Обновлен модуль ScriptCommands и добавлен пример с его использованием.
https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk/tree/master/examples/ScriptCommands

29
Наверное да. Но в SA такая функция по-другому выглядит.

30
Программирование / Re: Vice City Plugin SDK
« : Ноябрь 27, 2017, 07:19:07 pm »
А в официальном репозитории не идёт.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 16