Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Программирование / Re: Звуки тачек
« Последний ответ от xanser Февраль 19, 2018, 07:27:01 am »
Смотри ссылку на этот адрес (клавиша X на адресе), на него ссылается функция 0x5F20B0 CAudioManager::ProcessVehicleEngine
Разжую подробнее на всякий случай... То что ты показываешь 0x115 это 277 - первый звук, см. выше пример таблицы. Следующие 110 * 7 dword-значений - это остальные звуки и частоты.
Во вложении таблица всех звуков, достаточно поменять строчки по соответствующим адресам, чтобы взять звуки с другого авто.
2
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« Последний ответ от egor230 Февраль 18, 2018, 02:11:14 pm »
Уважаемый Shagg благодарю, что общайтесь со мной.
C++ очень интересный и мощный язык программирования. Жаль всегда не хватает времени. Дочь родилась.
Опкод 04D2 при скорости 56 снижается, а при 57 набирает высоту.
Вот бы научиться работать с ida базой и адресами памяти.
3
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« Последний ответ от Shagg_E Февраль 15, 2018, 10:44:45 pm »
Цитировать
На питоне можно писать плагины или только на с++?
Не знаю - не пользуюсь им(питоном). Плагины лучше писать строго на c++ . Ведь когда ты забросишь Вайс - знания по c++ останутся, а этот язык будет актуален еще долгие годы.

Цитировать
Есть проблема, она постоянно снижается, не удерживая высоту. Подскажите, пожалуйста, как решить  эту проблему?
Скорее всего проблема в опкоде автопилота(04D2), но не уверен(не пользовался им). Я предпочитаю задавать скорость и направление движения "вручную"(задавая точные значения в адреса памяти).
4
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« Последний ответ от egor230 Февраль 14, 2018, 02:52:22 pm »
Спасибо уважаемый Shagg_E за Ваш ответ.
Да cleo изжил себя, надо учится писать плагины, чтобы работать с памятью.
На питоне можно писать плагины или только на с++?
Вот написал скрипт- Томми стоит на летящем самолете не падая. https://www.youtube.com/watch?v=BYLfgRrZCb0&feature=youtu.be
Есть проблема, она постоянно снижается, не удерживая высоту. Подскажите, пожалуйста, как решить  эту проблему?
   
Код: Javascript
  1. {$CLEO}
  2. 0000:
  3. :1
  4. wait 0  
  5. if 0AB0: key_pressed 0x42 // b                                                
  6. jf @1        
  7. 04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 4.2 0.0
  8. 0AB1: call_scm_func @fun 4 #SKIMMER 1@ 2@ 3@ 0@ 4@    
  9. 00AA: store_car 0@ position_to 1@ 2@ 3@
  10. :4  
  11.  wait 0                        
  12. 00AA: store_car 0@ position_to 1@ 2@ 3@
  13. 000B: 1@ += 0.013357 // floating-point values
  14. 000B: 2@ += 0.627942 // floating-point values
  15. 000B: 3@ += 0.510589
  16. 0055: put_player $player_char at 1@ 2@ 3@
  17. 0171: set_player $player_char z_angle_to 4@
  18. if 0AB0: key_pressed 0x26 // up                              
  19. jf @3                      
  20. 000A: 3@ += 15 // integer values    
  21. car.PutAt(0@, 1@ 2@ 3@)                  
  22. :3
  23. if 0AB0: key_pressed 0x28 // down      
  24. jf @5        
  25. 0acd: show_text_high_priority "time" time 1000  
  26. 04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 90.0 100.0
  27. //|0012: 3@ *= 20
  28. :5
  29. 04D2: set_plane 0@ fly_autopilot_around_point 1@ 2@ 3@ 30  
  30. if 00F8: player $player_char stopped_in_sphere 0 near_point 1@ 2@ 3@  radius 3.0 3.0 1.5
  31. jf @4
  32. :2
  33. if 0AB0: key_pressed 0x4e // b                                                
  34. jf @4                          
  35. jump @1  
  36. :41
  37. wait 0
  38. return
  39. :fun
  40. repeat
  41. wait 0
  42. Model.Load(0@)                    
  43. 038B: load_requested_models        
  44. gosub @delay
  45. until Model.Available(0@)
  46. 00A5: 4@ = create_car 0@ at 1@ 2@ 3@
  47. Model.Destroy(0@)            
  48. 0174: 5@ = car 4@ z_angle
  49. 0AB2: ret 2 4@ 5@
  50. gosub @delay
  51. :delay
  52. 16@ = 0
  53. repeat
  54. wait 0                
  55. until 0029: 16@ >= 100 // задержка
  56. return
  57.  
5
Программирование / Re: Звуки тачек
« Последний ответ от alexey Февраль 13, 2018, 10:36:03 pm »
xanser, А можно поподробней, как ты определил, что адрес 0x6AD1A0 - это массив из звуков?
В ИДЕ это выглядит так: .data:006AD1A0 15 01 00 00             dword_6AD1A0    dd 115h;
6
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« Последний ответ от Shagg_E Февраль 10, 2018, 04:55:47 pm »
есть вопрос. Как использовать такие адреса памяти?
0x703997
Выбранный индекс меню [байт]. Сообщение GTAForums
•   00 - Статистика
•   01 - Начало игры
•   03 - Настройка звука
•   04 - Дисплей
•   05 - Язык
•   06 - Карта

Читать его, чтобы узнать, в каком меню находится в данный момент игрок. Но это имеет смысл только в плагинах, поскольку CLEO не работает в меню. Или в MMS.
7
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« Последний ответ от egor230 Февраль 10, 2018, 12:29:35 pm »
Спасибо за Ваш ответ уважаемый  Shagg_E.
Действительно опкод 035C работает только в цикле.
Делать так.
Теперь можно сбрасывать бомбы  с вертолета.
Введите чит "HUN", чтобы сбросить бомбу, нажмите "B".

Код: Javascript
  1. {$CLEO}
  2. 0000:
  3. :1
  4. wait 0  
  5. gosub @d
  6. if and
  7. 80E0: not player $player_char driving
  8. 0ADC: test_cheat "hun"
  9. jf @1                      
  10. 04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 10.2 0.0
  11. 0AB1: call_scm_func @fun 4 #HUNTER 1@ 2@ 3@ 4@
  12. :4
  13. wait 0                  
  14. if 00E0:  player $player_char driving
  15. jf @4    
  16. gosub @b
  17. :5
  18. wait 0                  
  19. if 00DC: player $player_char driving 4@
  20. jf @1            
  21. jump @4                      
  22. :b      
  23. gosub @p        
  24. while if 8AB0: not key_pressed 0x42 // b
  25. wait 0                        
  26. 035C: place_object 0@ relative_to_car 4@ offset 0.0 0.9 -2.70
  27. 0453: object 0@ set_rotation -90.0 0.0 0.0      
  28. if 80DC: not player $player_char driving 4@
  29. then jump @1
  30. end    
  31. end                                  
  32. gosub @7                
  33. 01C4: remove_references_to_object 0@
  34. 0108: destroy_object 0@
  35. return                  
  36. :p
  37. 00AA: store_car 4@ position_to 1@ 2@ 3@ offset 0.0 0.0 0.0            
  38. 0AB1: call_scm_func @fun1 1 #RCBOMB 0@                                
  39. 01BC: put_object 0@ at 1@ 2@ 3@              
  40. return
  41. :7
  42. 0382: set_object 0@ collision_detection 1
  43. 04D9: object 0@ set_scripted_collision_check 1          
  44. 0392: object 0@ toggle_in_moving_list 1                        
  45. wait 3600 // таймер взрыва      
  46. 0400: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_object 0@ offset 0.0 0.0 0.0
  47. 020C: create_explosion_with_radius 10 at 1@ 2@ 3@
  48. return    
  49. :d    
  50. 01C3: remove_references_to_car 4@
  51. 01C4: remove_references_to_object 0@
  52. 0108: destroy_object 0@      
  53. return    
  54. :fun
  55. repeat
  56. wait 0
  57. Model.Load(0@)                
  58. 038B: load_requested_models              
  59. gosub @delay
  60. until Model.Available(0@)      
  61. 00A5: 6@ = create_car 0@ at 1@ 2@ 3@
  62. Model.Destroy(0@)
  63. 0AB2: ret 1 6@  
  64. :fun1
  65. repeat
  66. wait 0
  67. Model.Load(0@)                
  68. 038B: load_requested_models              
  69. gosub @delay
  70. until Model.Available(0@)                
  71. 0107: 5@ = create_object 0@ at 0.0 0.0 0.0
  72. Model.Destroy(0@)
  73. 0AB2: ret 1 5@  
  74. :delay
  75. 16@ = 0
  76. repeat
  77. wait 0                
  78. until 0029: 16@ >= 200 // задержка
  79. return        
  80.  
есть вопрос. Как использовать такие адреса памяти?
0x703997
Выбранный индекс меню [байт]. Сообщение GTAForums
•   00 - Статистика
•   01 - Начало игры
•   03 - Настройка звука
•   04 - Дисплей
•   05 - Язык
•   06 - Карта
8
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« Последний ответ от Shagg_E Февраль 09, 2018, 06:55:50 pm »
egor230
Опкод 035C нужно применять в цикле(каждые 0 ms).

Constantine
Также замечу, что это подфорум по Вайсу. По СА здесь.
9
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« Последний ответ от egor230 Февраль 09, 2018, 04:56:33 pm »
Здравствуйте,  всем.
Захотел, чтобы можно сбрасывать бомбы с вертолета.
Но получается ее прикрепить к вертолету опкодом  035C: place_object 0@ relative_to_car 4@ offset 0.0 0.0 -4.9     то, падает, то зависает в воздухе.
Подскажите, пожалуйста, как реализировать?
Код: Javascript
  1. {$CLEO}
  2. 0000:
  3. :1
  4. wait 0                  
  5. if and
  6. 80E0: not player $player_char driving
  7. 0AB0: key_pressed 0x4e // n
  8. jf @1                                      
  9. :2
  10. wait 0                  
  11. if 8AB0: key_pressed 0x4e // n
  12. jf @2                                      
  13. 04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 10.2 0.0
  14. 0AB1: call_scm_func @fun 4 #HUNTER 1@ 2@ 3@  4@
  15. 00AA: store_car 4@ position_to 1@ 2@ 3@ offset 0.0 0.0 -0.4                
  16. 0AB1: call_scm_func @fun1 1 #RCBOMB 0@              
  17. :4
  18. wait 0                  
  19. if and
  20. 00E0:  player $player_char driving
  21. 0AB0: key_pressed 0x4e // n
  22. jf @4        
  23. 00AA: store_car 4@ position_to 1@ 2@ 3@ offset 0.0 0.0 -0.8                  
  24. 01BC: put_object 0@ at 1@ 2@ 3@                            
  25. 035C: place_object 0@ relative_to_car 4@ offset 0.0 0.0 -4.9    
  26. 0392: object 0@ toggle_in_moving_list 1    
  27. wait 3000
  28. :3
  29. wait 0                  
  30. if and
  31. 00E0:  player $player_char driving
  32. 0AB0: key_pressed 0x4e // n
  33. jf @3                          
  34. wait 3000    
  35. 0400: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_object 0@ offset 0.0 0.0 0.0
  36. 020C: create_explosion_with_radius 10 at 1@ 2@ 3@  
  37. 01C4: remove_references_to_object 0@ // This object will now disappear when the player looks away
  38. jump @1                        
  39. :fun
  40. repeat
  41. wait 0
  42. Model.Load(0@)                
  43. 038B: load_requested_models              
  44. gosub @delay
  45. until Model.Available(0@)      
  46. 00A5: 6@ = create_car 0@ at 1@ 2@ 3@
  47. Model.Destroy(0@)
  48. 0AB2: ret 1 6@  
  49. :fun1
  50. repeat
  51. wait 0
  52. Model.Load(0@)                
  53. 038B: load_requested_models              
  54. gosub @delay
  55. until Model.Available(0@)                
  56. 0107: 5@ = create_object #RCBOMB at 0.0 0.0 0.0
  57. Model.Destroy(0@)
  58. 0453: object 5@ set_rotation -90.0 0.0 0.0  
  59. 0382: set_object 5@ collision_detection 1
  60. 04D9: object 5@ set_scripted_collision_check 1
  61. 0AB2: ret 1 5@  
  62. :delay
  63. 16@ = 0
  64. repeat
  65. wait 0                
  66. until 0029: 16@ >= 400 // задержка
  67. return
  68.  
10
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« Последний ответ от egor230 Февраль 08, 2018, 10:20:45 pm »
Здравствуйте, уважаемый Constantine.
Нужно сначала посмотреть код Вашего скрипта.
Страницы: [1] 2 3 ... 10