Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Shagg_E, странно, я сам в упор не видел, что CFire уже есть в sdk для VC.
Ну зато теперь по огням всё разобрано и перепроверено до мелочей.
2
0x02 можно назвать m_bTargetExists

а 0x2D  _pad2D[3] - это просто пустышка, получается?


UPD: черт.. Оказывается, в марте для вайса уже всё разобрали. Я с лета не обновлял sdk ;D

UPD2: Вау, теперь есть удобный установщик sdk!
3
Вот что у меня получилось
Код: C++
  1. /* 0x00 */ bool     m_bActive            // существует (т.е. слот занят)
  2. /* 0x01 */ bool     m_bScriptFire        // ручное удаление ("заскриптованный" огонь)
  3. /* 0x02 */ bool     field_2              // возможно не используется, 0 - для огня после взрыва, 1 для всего остального
  4. /* 0x03 */ bool     m_bMakesNoise        // есть звук
  5. /* 0x04 */ CVector  m_vecPosition        // позиция
  6. /* 0x10 */ CEntity *m_pEntityTarget      // жертва
  7. /* 0x14 */ CEntity *m_pEntityCreator     // создатель
  8. /* 0x18 */ int      m_nEndLifeTime       // время затухания
  9. /* 0x1C */ int      field_1C             // какой-то таймер, возможно не используется, обнуляется каждые 400мс
  10. /* 0x20 */ int      m_nParticlesTimer    // таймер для создания партиклов
  11. /* 0x24 */ float    m_fSize              // размер
  12. /* 0x28 */ float    m_fStrength          // интенсивность (повышается при появлении огня и уменьшается при затухании)
  13. /* 0x2C */ bool     m_bBeingExtinguished // флаг "тушения" (водой) - используется, чтобы начать проигрывать какой-то звук, после выключается
  14. /* 0x2D */ char     _pad2D[3]
4
Shagg_E, структура, скорее всего, идентична той, что в GTA3.
https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk/blob/master/plugin_III/game_III/CFire.h
Да, скорее всего. Я доковырял - вроде совпадает
5
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« Последний ответ от DK Май 21, 2018, 12:31:16 am »
Вылет - из-за того, что ты попутал переменные 0@ и 1@.
И значение там float, а не int (форматировать как %f, и вместо 1065353216 - 1.0).
В общем, написание скриптов, особенно в SB, где у переменных нету названий - это то ещё мучение.
7
Горящий огонь(пожар в смысле):

0x97F8A0 - количество горящих огней
0x97F8A4 - начало пула огней (максимум - 40 элементов)
каждый огонь состоит из 48 байт. координаты по оффсетам

0x00 [byte] - тип1 огня(0 - потух, 1 - горит)
0x01 [byte] - тип2 огня(0 - самопотухаемый, 1 - вечный)
0x02 [byte] - тип3 огня(0 - обычный, 1 - пед, авто)
0x03 [byte] - тип4 огня (0 - беззвучный, 1 - со звуком)
0x04 [float] - x coord
0x08 [float] - y coord
0x0C [float] - z coord
0x10 [pointer] - указатель на горящий entity
0x14 [pointer] - указатель на "виновника"(если он есть) огня(только для горящих entity)
0x18 [integer] - время затухания(в мировом таймере)
0x1C [integer] - время следующего чего-то?
0x20 [integer] - время следующего отображения партикла огня
0x24 [float] - размер огня
0x28 [float] - всегда 1.0
0x2C [integer] - неизвестно, всегда 0


когда машина горит "своим огнем", т.е. "готовится ко взрыву" - этот огонь не "настоящий" и в пуле отсутствует
8
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« Последний ответ от egor230 Май 18, 2018, 03:44:50 pm »
Спасибо большое уважаемый kenking за ваш ответ. Теперь стало понятно почему вылетает. Буду продолжать искать адрес  памяти, который отвечает  за движения вперед. Жаль, нету видео как писать  плагины  для  GTA vice city.
9
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« Последний ответ от kenking Май 18, 2018, 09:44:25 am »
Смещение 0x1F0 - это m_fGasPedal значение float https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk/blob/master/plugin_vc/game_vc/CVehicle.h
показывает нажата ли педаль газа на транспорте. Перезаписью этого значения не заставишь двигаться транспорт.
10
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« Последний ответ от egor230 Май 17, 2018, 03:30:14 pm »
Спасибо вам большое уважаемый DK за ваш ответ.  Как жаль, что нельзя этого сделать. Скажите пожалуйста, вот  адрес памяти, который отвечает за газ на машине, 0x1F0.  Когда машина стоит Значение 0, когда машина едет значение следующее 1065353216.
 При попытке  установить это значение  для машины, она не едет вперед, а игра вылетает.  Подскажите мне пожалуйста.

Код: Javascript
  1.  
  2. {$CLEO .cs}
  3. 0000:  
  4. :1
  5. wait 0      
  6. 80E0:  player $player_char driving // не в атво
  7. jf @1
  8. if 0AB0: key_pressed 0x46 // f
  9. jf @1      
  10. 0054: store_player $player_char position_to 0@ 1@ 2@
  11. :2
  12. 05F0: 3@ = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 0 pass_wrecked 0 //IF and SET
  13. jf @1  
  14. 0186: 4@ = create_marker_above_car 3@
  15. :3
  16. wait 0    
  17. if 0AB0: key_pressed 0x4a // j
  18. jf @3
  19. 05E7: 0@ = car 3@ struct //получаем структуру этой машины
  20. 0@ += 0x1F0  //прибавляем смещение
  21. 05E0: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 //считыванием состоянием
  22. 0ACF: show_formatted_styled_text "%d" time 1000  style 3 1@      
  23. :4
  24. wait 0
  25. 05DF: write_memory 1@ size 4 value 1065353216 virtual_protect 0
  26. jump @1    
  27.  
Страницы: [1] 2 3 ... 10