Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Моды / Re: Grand Theft Auto Vice City Quaesitum City (мод с русскими постройками)
« Последний ответ от xanser Сегодня в 08:31:34 pm »
Стекла лучше отделять в самостоятельную модель. Даже если объект просветит сам себя, могут возникнуть исчезновения за стеклом других объектов. Если за стеклом только сам дом, можно стекло не отделять, но при моделировании в частности в zmodeller нужно поставить стекла после дома, потом объединять. Но и это не всегда срабатывает, есть хитрость назвать стекла например windscreen_hi_ok, экспортировать без объединения в dff, импортировать обратно - последовательность реструктуризируется, и тогда объединять. Флаг в ide я ставлю 132. И еще не стоит использовать glowing в zmodeller для прозрачности, он работает только при первом появлении модели в игре, потом прозрачность исчезнет, лучше альфу в txd. Про 3d max ничего не могу сказать.
2
Моды / Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Последний ответ от Shagg_E Сегодня в 06:50:27 pm »
Да, выглядит офигенно!
3
Моды / Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Последний ответ от kenking Сегодня в 05:13:34 pm »
Круто!
4
Моды / Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Последний ответ от xanser Сегодня в 04:19:28 pm »
Выложу в ближайшее время на сайт в виде мода, раз обещал.
Кое-что по творчеству можно посмотреть тут
5
Моды / Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Последний ответ от kenking Сегодня в 11:39:20 am »
А что по поводу кода для прицепов и отдельного мода?
6
Моды / Re: Grand Theft Auto Vice City Quaesitum City (мод с русскими постройками)
« Последний ответ от Shagg_E Октябрь 19, 2018, 08:18:21 pm »
Попробуй отделить окна в отдельный объект или наоборот - приклеить к зданию(если они отделены)
7
Моды / Re: Grand Theft Auto Vice City Quaesitum City (мод с русскими постройками)
« Последний ответ от daniltk2 Октябрь 19, 2018, 07:30:48 pm »
Никто не знает как это пофиксить?
Баг с альфа каналами
Флаг ставил

8
Моды / Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Последний ответ от xanser Октябрь 19, 2018, 04:52:32 am »
Да идет дело по-тихоньку, может сделаю обзор...
9
Моды / Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Последний ответ от SLON Октябрь 18, 2018, 03:33:29 pm »
Какие новости?
10
Программирование / Re: Написание плагина. Настройка проекта
« Последний ответ от kenking Октябрь 18, 2018, 11:43:07 am »
Обновил sdk. Пересобрал сам плагин. Подправил немного код своего плагина.
Код: C++
  1. #include "plugin.h"
  2.  
  3. unsigned int nGetRandomNumberInRange(int min, int max) {
  4.     ((unsigned int(__cdecl *)(int, int))0x54A4C0)(min, max);
  5. }
  6.  
  7. int nCountCompsInRule(signed int compRulesBits) {
  8.     ((int(__cdecl *)(signed int))0x520990)(compRulesBits);
  9. }
  10.  
  11. using namespace plugin;
  12.  
  13. int randomId, numberId, result;
  14.  
  15. class NewChooseComponent {
  16. public:
  17.     static int Choose(int type, signed int compRulesBits) {
  18.         switch (type) {
  19.         case 1:
  20.         case 2:
  21.             numberId = nCountCompsInRule(compRulesBits);
  22.             result = (compRulesBits >> 4 * nGetRandomNumberInRange(0, numberId)) & 0xF;
  23.             break;
  24.         case 3:
  25.             numberId = nCountCompsInRule(compRulesBits);
  26.             randomId = nGetRandomNumberInRange(-1, numberId);
  27.             if (randomId == -1) {
  28.                 result = -1;
  29.                 break;
  30.             }
  31.             result = (compRulesBits >> 4 * randomId) & 0xF;
  32.             break;
  33.         case 4:
  34.             result = nGetRandomNumberInRange(0, 6);
  35.             break;
  36.         default:
  37.             result = -1;
  38.             break;
  39.         }
  40.         return result;
  41.     }
  42.  
  43.     NewChooseComponent() {
  44.         patch::RedirectJump(0x5209C0, Choose);
  45.     };
  46. } NewChooseComponents;
  47.  

Теперь при сборке выходит другая ошибка:
Цитировать
1>------ Перестроение всех файлов начато: проект: III_NewChooseComponent, Конфигурация: GTA3 Release Win32 ------
1>D:\Programs\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\bin\HostX86\x86\CL.exe /c /I"D:\Projects\plugin-sdk\plugin_iii\\" /I"D:\Projects\plugin-sdk\plugin_iii\game_iii\\" /I"D:\Projects\plugin-sdk\shared\\" /Zi /nologo /W3 /WX- /diagnostics:classic /sdl /O2 /Oi /Oy- /GL /D _NDEBUG /D _USING_V110_SDK71_ /D _CRT_SECURE_NO_WARNINGS /D _CRT_NON_CONFORMING_SWPRINTFS /D GTA3 /D "GTAGAME_NAME=\"3\"" /D "GTAGAME_ABBR=\"3\"" /D "GTAGAME_ABBRLOW=\"3\"" /D "GTAGAME_PROTAGONISTNAME=\"Claude\"" /D "GTAGAME_CITYNAME=\"Liberty City\"" /D PLUGIN_SGV_10EN /D _USING_V110_SDK71_ /D _WINDLL /D _MBCS /Gm- /EHsc /MT /GS /Gy /fp:precise /Zc:wchar_t /Zc:forScope /Zc:inline /std:c++latest /Fo"D:\Projects\GTA-Projects\III_NewChooseComponent\.obj\GTA3\Release\\" /Fd"D:\Projects\GTA-Projects\III_NewChooseComponent\.obj\GTA3\Release\vc141.pdb" /Gd /TP /analyze- /errorReport:prompt /Zc:threadSafeInit- III_NewChooseComponent.cpp
1>III_NewChooseComponent.cpp
1>D:\Programs\Microsoft Visual Studio\2017\Community\VC\Tools\MSVC\14.10.25017\bin\HostX86\x86\link.exe /ERRORREPORT:PROMPT /OUT:"D:\Games\Grand Theft Auto III\scripts\III_NewChooseComponent.III.asi" /NOLOGO /LIBPATH:"D:\Projects\plugin-sdk\output\lib\\" plugin_iii.lib kernel32.lib user32.lib gdi32.lib winspool.lib comdlg32.lib advapi32.lib shell32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib odbc32.lib odbccp32.lib /MANIFEST /MANIFESTUAC:"level='asInvoker' uiAccess='false'" /manifest:embed /PDB:"D:\Games\Grand Theft Auto III\scripts\III_NewChooseComponent.III.pdb" /SUBSYSTEM:WINDOWS,"5.01" /OPT:REF /OPT:ICF /LTCG /TLBID:1 /DYNAMICBASE /NXCOMPAT /IMPLIB:"D:\Games\Grand Theft Auto III\scripts\III_NewChooseComponent.III.lib" /MACHINE:X86 /SAFESEH /DLL "D:\Projects\GTA-Projects\III_NewChooseComponent\.obj\GTA3\Release\III_NewChooseComponent.obj"
1>plugin_iii.lib(Patch.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""int __cdecl plugin::GetGlobalAddress(int)" (?GetGlobalAddress@plugin@@YAHH@Z)"
1>D:\Games\Grand Theft Auto III\scripts\III_NewChooseComponent.III.asi : fatal error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 1
1>Сборка проекта "III_NewChooseComponent.vcxproj" завершена с ошибкой.
========== Перестроение всех проектов: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========

UPDATE:
Спасибо DK за подсказку. Ошибка исчезла после обновление проекта. Готовый код плагина здесь https://github.com/kenkingGitHub/GTA-Projects/blob/master/NewChooseComponent/NewChooseComponent.cpp
Страницы: [1] 2 3 ... 10