GTA Builder Форум

Разное => Свободное общение => Тема начата: Sektor от Июнь 13, 2014, 04:00:02 am

Название: GTA Vice City на Unity 3D
Отправлено: Sektor от Июнь 13, 2014, 04:00:02 am
Похоже GTA Vice City серьезно многих зацепила) уже аж на Unity 3d пытаются сделать аналог:

Grand Theft Auto Vice City Remake (http://www.youtube.com/watch?v=GvVHxnYEMYI#ws)
Название: Re: GTA Vice City на Unity 3D
Отправлено: Eden от Июнь 13, 2014, 09:52:54 am
Unity редкостное говнецо..Чтобы что-то там сделать толковое, нужно разбить мозг и руки в кровь, пытая его пол года минимум.. Легче уж взять готовый движок и платформу и накатать модификацию там.
Название: Re: GTA Vice City на Unity 3D
Отправлено: mike43842 от Июнь 13, 2014, 02:03:50 pm
Даа, юнити вообще очень хорошо подходит для мобилок, но не для PC-шных игр. Ремейк вайса, мне кажется очень хорошо смотрелся бы на UE4.
Название: Re: GTA Vice City на Unity 3D
Отправлено: xanser от Сентябрь 21, 2014, 04:02:14 pm
Вроде на Unity можно сделать неплохую карту такого плана, а потом в гта ее как-то перетащить, было бы здорово.
Кто-нибудь имел с этим дело применительно к гта?

(http://img46.imageshack.us/img46/7138/5agd.jpg)
Название: Re: GTA Vice City на Unity 3D
Отправлено: Shagg_E от Декабрь 20, 2014, 07:46:29 am
Ой, да ладно - то, что на скрине - это сплошь процедурный ландшафт. Такой в максе сделать не сложно. Проблема в том, что Вайс, например, не глотает бленд текстур, так что, в любом случае - придется делать по-старинке - вручную.