Автор Тема: SA Lua - в разработке.  (Прочитано 9245 раз)

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
SA Lua - в разработке.
« : Июль 29, 2015, 12:05:11 am »
Начинаю заниматься проектом SA Lua , в этом же время я понижаю приоритет на Vice Lua, хотя обновления для него на данный момент лежат на компе, vc-basic 1.1, который будет доступен позже.

Почему я так решил понизить приоритет разработки vice lua?
Причина, очень проста, в буквальном смысле, за этот промежуток времени, на нем появился всего лишь 1 мод и то от нашего модератора, который помогал в документации и тестирования проекта и еще момент, я выкладывал его на gtaforums, буквально тема ушла в офтопом (тем самым мало кого, заинтересовав). Связи с тем, что проект  мало кому интересен, как показала практика, я решил понизить приоритет разработки на него. Но есть хорошая новость, по поводу этого проекта, я не забил полностью на него, а лишь решил, его отставить на какое то время. Хотя vice lua мог бы заинтересовать многих, если бы кто-то постарался под текущую версию, разрабатывать моды.

Что мне остается делать?
Мне остается сейчас заниматься, тем что народ считает более актуальным, если речь идет для публики, так как это считаются публичные проекты, а не для личного пользования. По этому я решил поставить приоритет на разработку SA Lua, так как многие мне уже на это намекали, а также на том же gtaforums мне дали понять, что это было бы замечательно для GTA SA. И не забывайте одну простую вещь, многие говорили, что подобные сайты, часто закрывались, но я свой не собираюсь закрывать, но он требует хорошего развития. По этому я вынужден, поднять модостроение на своем портале. Так как много чего уже было сделано для этого. Также выражаю xaner-у, mfisto и другим участникам данного портала, благодарность, за ваши старания.


Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: SA Lua - в разработке.
« Ответ #1 : Июль 31, 2015, 11:01:51 pm »
Печально слышать, что Vice Lua не нашел широкой поддержки(хотя и я сам так и не смог применить его), но в случае с SA ситуация другая, и проект возможно обретет популярность. В этом случае, можно будет создать унифицированный движок, благодаря которому скриптеры с СА смогут спокойно переходить на Вайс, и обратно. К слову, тогда и Трёху было бы неплохо наделить силой Lua ;)

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: SA Lua - в разработке.
« Ответ #2 : Август 01, 2015, 12:17:20 am »
Цитировать
Печально слышать, что Vice Lua не нашел широкой поддержки
Ну это на данный момент так. Но в SA Lua, быстрей поймут смысл, а дальше уже будет ясно и для вайса.

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: SA Lua - в разработке.
« Ответ #3 : Август 01, 2015, 11:39:59 am »
в SA Lua, быстрей поймут смысл, а дальше уже будет ясно и для вайса.

А уж если развить проект до глобального скриптового движка для всех трехмерных гта, включая 4 и 5 часть(как я предлагал еще на этапе выбора языка), это стало бы самым популярным скриптовым решением для всех частей игр серии GTA.

Оффлайн Prographer

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +9/-0
  • Говнокодим, грабим, убиваем
    • Просмотр профиля
Re: SA Lua - в разработке.
« Ответ #4 : Август 01, 2015, 02:23:23 pm »
Всем привет. В последнее время у меня не получается выискать момент для написания n-го количества функций. Обещаю, что на этой или средующей неделе основательно займусь этим делом.
P.S. Большое спасибо Sector'у за подробную статью о SDK.

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: SA Lua - в разработке.
« Ответ #5 : Август 01, 2015, 08:44:25 pm »
Цитировать
P.S. Большое спасибо Sector'у за подробную статью о SDK.
На здоровье!