GTA Builder Форум

Vice Lua => Обзоры/Идеи => Тема начата: Sektor от Июнь 04, 2015, 12:25:50 am

Название: Функция AttachActorToEntity
Отправлено: Sektor от Июнь 04, 2015, 12:25:50 am
Вообщем вот добавил неплохую функцию AttachActorToEntity(...), вот тестировал ну и решил видео снять. Функция присоединяет актеров к сущности/транспорту/объекту или педу. Функция будет доступна в новой версии библиотеки vc-basic.

http://youtu.be/wuVBSUuFsnc (http://youtu.be/wuVBSUuFsnc)

Приколы с анимацией, сделано на скрипте:

http://youtu.be/PgOLablydCc (http://youtu.be/PgOLablydCc)
Название: Re: Функция AttachActorToEntity
Отправлено: Shagg_E от Июнь 06, 2015, 04:41:34 pm
Было бы неплохо ко всем видео выкладывать исходники скриптов  ;)
Название: Re: Функция AttachActorToEntity
Отправлено: Prographer от Июнь 06, 2015, 08:39:42 pm
Отлично! Определённо пригодится
Название: Re: Функция AttachActorToEntity
Отправлено: Sektor от Июнь 06, 2015, 08:55:26 pm
Ну это будет доступно в новой версии, делается это очень просто, покажу фрагмент c атачингом:


Код: Lua
  1.  
  2. --Набросаем простую функцию, которую потом будем применять к актерам
  3.  
  4. function AllThreatSearch(actor)
  5.    SetActorSearchThreat(actor, 2)
  6.    SetActorSearchThreat(actor, 4)
  7.    SetActorSearchThreat(actor, 8)
  8.    SetActorSearchThreat(actor, 16)
  9.    SetActorSearchThreat(actor, 32)
  10.    SetActorSearchThreat(actor, 64)
  11.    SetActorSearchThreat(actor, 128)
  12.    SetActorPedStats(actor , 16)
  13.    SetActorImmuneToNonPlayer(actor, true)
  14. end
  15.  
  16.  
  17. -- Загрузим в память все нужные нам модели, которые будем юзать.
  18.   RequestModel(4);
  19.   RequestModel(274); --COLT45
  20.   RequestModel(280); --M4
  21.   RequestModel(289); --M60
  22.   RequestModel(282); --UZI
  23.   RequestModel(163); --barracks
  24.   LoadRequestedModels();
  25.  
  26. -- Первым делом создадим солдат.
  27.   local actor_handle     = CreateActor(20, 4, 89.0, -848.8, 19.3);
  28.   local actor_handle_2 = CreateActor(20, 4, 83.0, -848.8, 19.3);
  29.   local actor_handle_3 = CreateActor(20, 4, 83.0, -848.8, 19.3);
  30.   local actor_handle_4 = CreateActor(20, 4, 87.0, -849.8, 12.3);
  31.  
  32. -- Далее создадим транспорт
  33.   VehicleModelSetNextVariation(-1, 0) -- выберем вариацию модели.
  34.   local car_handle  = CreateVehicle(163 , 83.0, -848.8, 9.3)
  35.  
  36. -- Дальше при атачим солдат и вызовим свою функцию, которую создали в скрипте.
  37.   AttachActorToEntity(actor_handle, 1, car_handle, 0.8, -1.0, 1.2, 0, 360.0, 17)
  38.   AllThreatSearch(actor_handle) -- а это наша функция как пример.
  39.  
  40.   AttachActorToEntity(actor_handle_2, 1, car_handle, -0.8, -1.0, 1.2, 0, 360.0, 23)
  41.   AllThreatSearch(actor_handle_2)
  42.  
  43.   AttachActorToEntity(actor_handle_3, 1, car_handle, 0.8, -3.0, 1.2, 0, 360.0, 26)
  44.   AllThreatSearch(actor_handle_3)
  45.  
  46.   AttachActorToEntity(actor_handle_4, 1, car_handle, -0.8, -3.0, 1.2, 0, 360.0, 32)
  47.   AllThreatSearch(actor_handle_4)
  48.    
  49.  

Ну вот собственно и все, дальше ниже уже делаем что хотим.
Название: Re: Функция AttachActorToEntity
Отправлено: mfisto от Июнь 07, 2015, 07:19:24 pm
Ты в примере забыл загрузить сам грузовик, а вместо этого грузишь MULE.
Название: Re: Функция AttachActorToEntity
Отправлено: Sektor от Июнь 07, 2015, 07:24:33 pm
Да что-то я опечатался. Ну теперь исправил, просто быстро набросал код. )