Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Cross

Страницы: [1] 2
1
Общие вопросы / Re: Ошибка
« : Апрель 08, 2021, 12:42:38 pm »
Всем привет! Извиняйте что достаю вас, но у меня новая ошибка. После очередной замены транспорта (на этот раз мотоцикла) выбивает ошибку даже не доходя до главного меню. Код ошибки  ниже:
Unhanlded exception: c0000005
at address: 20202020


Если что, скрин ошибки есть на ГКУ в теме технические проблемы Вайс Сити.

2
Общие вопросы / Re: GTA Re:Liberty City Stories ошибка
« : Январь 07, 2021, 02:26:23 pm »
Решение найдено: начинаем игру, меняем одежду Тони, сохраняемся, загружаем это сохранение и едем на миссию. Как итог, миссия проходится без вылета. Месяц у меня был затык на этой миссии, уже игру удалять хотел. Теперь добью игру до конца наконец-то ;D

3
Общие вопросы / GTA Re:Liberty City Stories ошибка
« : Декабрь 21, 2020, 05:43:31 pm »
Привет всем! Наверное вы играли в неофициальный порт Liberty Stories на ПК на движке Вайса, хотел спросить может поможете с ошибкой. Крашится после миссии Love on  rocks во время надписи о завершении миссии. Отключение/включение лимита кадров не помогает, так же как уменьшение разрешения и удаление файла gtalcs.set . Ошибка такая не только у меня, но автор порта не реагирует на баг-репорты либо не знает как пофиксить. Код ошибки прикрепляю, может поможете разобраться из-за чего ошибка и как пофиксить ее.



P.S. Надеюсь в правильном разделе запостил, движок то вайсовский

4
Общие вопросы / Re: Ошибка
« : Январь 19, 2020, 07:23:02 pm »
У меня вот такая(открывается дизассемблером IDA Pro 7.0 и выше).
У меня 32-разрядка и IDA 7.0 не поддерживается, а предыдущими версиями твоя база не декомпилируется. И кстати, у меня новый трабл, только вроде избавился, поставил новые замены и опять началось. в DEP сделал исключения и все равно  :-[
Unhanlded exception: c0000005
at address: 005410e7

5
Общие вопросы / Re: Ошибка
« : Январь 16, 2020, 08:19:50 pm »
Проблема с какой-то анимацией. Если ты не правил ничего, кроме машин - возможно что-то не так с анимационной группой какого-то авто(van, bikeh, coach и т.д. в default.ide)
Нашел: у одной из лодок был прописан класс car вместо boat. И кстати, дайте мне ссылку на базу вот этих кодов ошибок, чтобы каждый раз вас не доставать.

6
Общие вопросы / Re: Ошибка
« : Январь 16, 2020, 02:24:43 pm »

.text:00401010                         ; =============== S U B R O U T I N E =======================================
.text:00401010
.text:00401010
.text:00401010                         CAnimBlendAssocGroup::CopyAnimation(unsigned int) proc near
.text:00401010                                                                 ; CODE XREF: CAnimManager::BlendAnimation(RpClump *,AssocGroupId,AnimationId,float)+188p
.text:00401010                                                                 ; CAnimManager::AddAnimation(RpClump *,AssocGroupId,AnimationId)+1Bp
.text:00401010
.text:00401010                         arg_0           = dword ptr  4
.text:00401010
.text:00401010 53                                      push    ebx
.text:00401011 8B 5C 24 08                             mov     ebx, [esp+4+arg_0]
.text:00401015 2B 59 0C                                sub     ebx, [ecx+0Ch]
.text:00401018 6B DB 3C                                imul    ebx, 3Ch
.text:0040101B 03 59 04                                add     ebx, [ecx+4]
.text:0040101E 85 DB                                   test    ebx, ebx
.text:00401020 74 22                                   jz      short loc_401044
.text:00401022 8B 43 14                                mov     eax, [ebx+14h]
.text:00401025 50                                      push    eax
.text:00401026 E8 95 4A 00 00                          call    CAnimManager::UncompressAnimation(CAnimBlendHierarchy *)
.text:0040102B 59                                      pop     ecx
.text:0040102C 6A 3C                                   push    3Ch
.text:0040102E E8 7D F3 23 00                          call    __nw
.text:00401033 85 C0                                   test    eax, eax
.text:00401035 59                                      pop     ecx
.text:00401036 74 08                                   jz      short loc_401040
.text:00401038 89 C1                                   mov     ecx, eax
.text:0040103A 53                                      push    ebx
.text:0040103B E8 10 0A 00 00                          call    CAnimBlendAssociation::CAnimBlendAssociation(CAnimBlendAssociation&)
.text:00401040
.text:00401040                         loc_401040:                             ; CODE XREF: CAnimBlendAssocGroup::CopyAnimation(uint)+26j
.text:00401040 5B                                      pop     ebx
.text:00401041 C2 04 00                                retn    4
.text:00401044                         ; ---------------------------------------------------------------------------
.text:00401044
.text:00401044                         loc_401044:                             ; CODE XREF: CAnimBlendAssocGroup::CopyAnimation(uint)+10j
.text:00401044 31 C0                                   xor     eax, eax
.text:00401046 5B                                      pop     ebx
.text:00401047 C2 04 00                                retn    4
.text:00401047                         CAnimBlendAssocGroup::CopyAnimation(unsigned int) endp
.text:00401047
.text:00401047                         ; ---------------------------------------------------------------------------
.text:0040104A 00 00 00 00 00 00                       align 10h
.text:00401050

Т.е где ошибка, в каком разделе? хендлинг это, дефолт или опять карколс ?

7
Общие вопросы / Re: Ошибка
« : Январь 15, 2020, 08:55:21 pm »
Может уже неактуально, но я сегодня схватил такую же ошибку. У меня причина - некорректное название модели машины в carcols.dat, поправил - все пошло. Для теста можно вообще удалить цвета машин, в игре они будут просто черные (например танк).
Ага, в том то и дело, что у меня все правильно было с названиями, проверял. У меня тут новый трабл, помогите узнать где. Заранее благодарю :)


8
Общие вопросы / Re: Ошибка
« : Декабрь 27, 2019, 02:21:28 pm »
возможно, ошибка связана вообще не с той тачкой, а с какой-то другой?
До добавления все отлично работало, а добавленное авто я уже удалил и все что с ним связано подчистил

Использую III.VC.SA.LimitAdjuster. Попробуй поменять аджастер.
Да, у меня тоже этот стоит, не фастмановский, как оказалось

9
Общие вопросы / Re: Ошибка
« : Декабрь 26, 2019, 11:43:02 pm »
А ты редактировал exe? Не советую это делать. Сейчас все проблемы можно решить плагинами. Они, к слову, никак на него физически повлиять не могут априори
нет конечно, у меня даже нет таких знаний ;D мож оно само как-нибудь отредактировалось?

10
Общие вопросы / Re: Ошибка
« : Декабрь 26, 2019, 10:21:40 pm »
Какого конкретно авто - этого из кода ошибки никак не понять, поскольку эти функции работают со всеми транспортными средствами
Дык если с оригинальным карколсом тоже не работает, значит что-то не так с экзешником. может что-то сместилось там в коде или тому подобное...

11
Общие вопросы / Re: Ошибка
« : Декабрь 26, 2019, 07:31:07 pm »
А вот это странно не на шутку. Тут только перепроверять 10000 раз, что не так. Сам глянул - проблема реально связана со считыванием цвета у определенного авто из carcols.dat.
Несколькими днями ранее ставил авто, правда заменял, а не добавлял и все путем было. Вот из-за этого добавленного авто и началась канитель. А можно точнее узнать что именно не может считать?

12
Общие вопросы / Re: Ошибка
« : Декабрь 26, 2019, 04:17:23 pm »
Та же фигня, в файле карколс все нормально. Менял ехешники, ставил оригинальный  карколс, удалил добавленное авто и все равно ошибка осталась с тем же самым кодом. Еще какие-нибудь советы или предположения

13
Общие вопросы / Ошибка
« : Декабрь 25, 2019, 11:56:35 pm »
Привет всем, кто-нибудь может дешифровать код ошибки? Хотя бы в каких степях искать ее (в смысле то ли в параметрах, то ли в файлах)  Решил поставить транспорт на доп ID, фастман лимит аджастер стоит, машину поставил на ID 6001 и вот результат, игра крашится еще до того,как полоса загрузки дойдет до конца. Заранее спасибо  :)

14
Всем спасибо за ответы. Дабы не плодить темы, вброшу идеи спрошу здесь.
1.Вот есть мод для Вайса -  вид от первого лица(https://gta.com.ua/file_details.phtml?id=3304) и возможно ли в него добавить новую камеру, а именно вид от капота, как в видеорегистраторе или например такой вид есть в некоторых Need For Speed (Underground 2, Most Wanted)
2. Может быть здешние корифеи скриптинга/моддинга могут реализовать такой скрипт или плагин, как видеозапись в игре. Помните, как в Need for Speed Underground 2 был такая возможность, как смотреть повтор после гонки и переключать во время просмотра виды с камер - от капота, сверху, от бампера и т.д. Также такая возможность есть в игре УАЗ 4x4. Возможно ли такое реализовать и для Вайса?

15
Да, действительно, дело в файле повреждений. Заменил стандартным и все нормально. Поставил обратно свой и вуаля - сразу вылет. А узнать по этому адресу в какой именно модели косяк никак?

Страницы: [1] 2