GTA Builder Форум
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
GTA Builder Форум
»
GTA Vice City
»
Программирование
»
трассирующие пули в gta vice city
« предыдущая тема
следующая тема »
Поделиться темой
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: трассирующие пули в gta vice city (Прочитано 2879 раз)
Sektor
Администратор
Постоялец
Сообщений: 521
Репутация: +34/-0
трассирующие пули в gta vice city
«
:
Апрель 02, 2014, 05:02:33 pm »
Сделал трассирующие пули. Ради примера также сделал им рандомный цвет.
!
Private video
ройтесь на здоровье, но пули убиват еще и как...
Код: C++
void
VC_DrawFuncHUD
(
)
{
auto
CBulletInfo__AddBullet
=
(
void
(
__cdecl
*
)
(
CEntity_
*
entity,
int
wpnIndex,
float
x1,
float
y1,
float
z1,
float
x2,
float
y2,
float
z2
)
)
0x05C47C0
;
auto
AddParticle
=
(
void
(
__cdecl
*
)
(
char
, RwV3d
*
, RwV3d
*
, CEntity_
*
,
float
, RwRGBA
*
,
int
,
int
,
int
,
int
)
)
0x0563CC0
;
if
(
GetAsyncKeyState
(
0x4D
)
!
=
0
)
{
CPed
*
pPed
=
CPlayerPed
::
GetPlayerPed
(
)
;
CBulletInfo__AddBullet
(
(
CEntity_
*
)
pPed ,
29
, _Camera
-
>
cams
[
_Camera
-
>
activeCam
]
.
camPos
.
x
,
_Camera
-
>
cams
[
_Camera
-
>
activeCam
]
.
camPos
.
y
,
_Camera
-
>
cams
[
_Camera
-
>
activeCam
]
.
camPos
.
z
+
0.1f
,
_Camera
-
>
cams
[
_Camera
-
>
activeCam
]
.
targetPoint
.
x
,
_Camera
-
>
cams
[
_Camera
-
>
activeCam
]
.
targetPoint
.
y
,
_Camera
-
>
cams
[
_Camera
-
>
activeCam
]
.
targetPoint
.
z
)
;
RwV3d v1
;
RwV3d v2
;
RwRGBA rw
;
v1
=
_Camera
-
>
cams
[
_Camera
-
>
activeCam
]
.
camPos
;
v2
=
_Camera
-
>
cams
[
_Camera
-
>
activeCam
]
.
targetPoint
;
rw.
alpha
=
255
;
rw.
blue
=
rand
(
)
%
255
;
rw.
green
=
rand
(
)
%
255
;
rw.
red
=
rand
(
)
%
255
;
AddParticle
(
56
,
&
v1,
&
v2,
0
,
0.0
,
&
rw,
0
,
0
,
0
,
8300
)
;
}
}
Ну и как обычно инжект:
Код: C++
injectFunction
(
0x043E490
,
(
DWORD
)
VC_DrawFuncHUD
)
;
«
Последнее редактирование: Апрель 02, 2014, 06:02:05 pm от Sektor
»
Записан
Форум GTA
gta моды, gta моддинг, все о GTA
xanser
Главный Модератор
Постоялец
Сообщений: 598
Репутация: +92/-0
Есть такая профессия - на работе сидеть
Re: трассирующие пули в gta vice city
«
Ответ #1 :
Апрель 02, 2014, 06:21:32 pm »
Прикольно, еще бы с ракетами так получилось. Видел похожий трюк с катанами.
Записан
Поделиться темой
Печать
Страницы: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
GTA Builder Форум
»
GTA Vice City
»
Программирование
»
трассирующие пули в gta vice city