GTA Builder Форум

GTA San Andreas => Общие вопросы => Тема начата: Fragman от Май 01, 2014, 12:44:44 pm

Название: Вылеты
Отправлено: Fragman от Май 01, 2014, 12:44:44 pm
Сделал добрую часть портленда,и столкнулся с такой проблемой,при приближении, к какому-то объекту игра зависает,как можно вычислить "гнилой" объект?
Название: Re: Вылеты
Отправлено: Sektor от Май 01, 2014, 05:09:35 pm
Может быть много вершин, которые превышают лимиты...
Название: Re: Вылеты
Отправлено: Fragman от Май 01, 2014, 06:50:59 pm
Выжал всё из Limit Adjuster,всё равно таже фигня,а вообще теперь вылетает когда катаюсь по старым районам,давно провереным,MED мог такую штуку выкинуть?
Название: Re: Вылеты
Отправлено: Shagg_E от Май 01, 2014, 09:30:56 pm
Были часто у меня подобные проблемы, когда конвертил. Искать приходилось ручками(удалял половину ipl-файла, потом, если вылетает - половину от половины, и т.д., иначе - другую половину и т.д.). Почти всегда были проблемы с объектами, прописанными в object.dat(ну т.е. имеющие физику) - бъющиеся стекла, скамейки и т.д. У них я просто не так флаги в ide выставлял.

Но это всё у меня было на Vice City, за SA не отвечаю. Да и вообще - я корявый конвертер, поэтому может и в Вайсе такая проблема была у меня одного.
Название: Re: Вылеты
Отправлено: DK от Май 02, 2014, 03:36:24 am
Точно определить и сразу - только рассматривая дамп-информацию о вылете (адрес, значения регистров, стек вызовов).
Довольно сложно, но в опытных руках причина находится за несколько минут.