GTA Vice City > Идеи

Рендер тени в Vice City

(1/26) > >>

Shagg_E:
Создавал подобную тему на sannybuilder.com , но там тему по Вайсу мало кто просматривал. Здесь в основном ковыряют Вайс, поэтому мб это принесет плоды?

Возможно многие заметили, что в катсценах Vice City модели актеров имеют собственные динамические тени(хотя на скрине это не очень хорошо и видно):

Вопрос(очевиден  ;D): возможно ли каким-либо способом "заставить игру подумать", что игровой актер - "катсценовый"? Иначе говоря, возможно ли заменить стандартный рендер теней актеров(педов, если вам так нравится) на динамический? Или просто активировать такой рендер(даже без замены)?

Вот что ответил DK22Pac там же, на sannybuilder.com:

--- Цитировать ---В SA эти тени (HQ тени) включаются, если поставить в настройках высокое качество изображения.
Там эти тени создаются через ту же процедуру, что и LQ тени. Там как-то текстура формируется на основе положения костей педа.
Надо смотерть как именно это происходит.
--- Конец цитаты ---


Но мне кажется, он слишком глубоко копнул. Я имел ввиду - мб в Вайсе у объектов есть какой-то флаг, отвечающий за определение игрой объекта, как объекта для катсцен или обычной игры? Как видно из скрина, это не связано с самой катсценой, т.к. игрок в кадре, и байкер вдали не имеют динамической тени(хотя байкер стоит далеко, и тень вообще не рендерится). Т.к. даже в катсцене продолжается разделение объектов на специальные с динамической тенью и обычные со статичной.

Да, я знаю про Maxo's Vehicle Loader, но и Maxo, как мне кажется - глубоко копнул с созданием собственной тени с блэкджеком и багами. А так можно было бы всё сделать средствами игры.

Сам я далеко не ленив в моддинге Вайса, но попросту не специализируюсь в анализе IDA db и т.д. Поэтому спрашиваю здесь - где есть люди, уже разбирающиеся в этом.

xanser:
Классные тени, раньше не замечал, хорошо бы правда их перетащить на педов. Даже для катсцен это довольно редкое явление. Прогнал через mission loader, но удалось разглядеть только в этих местах:

Eden:
Может ответ кроется в самой катсценовской анимации? Ибо, насколько мне не изменяет память, у белого Мерса седана, из начала игры, в одной из катсцен, вроде как - есть своя тень, хотя я могу ошибаться. Кстати, в оригинальном вайсе, свои "псевдодинамические" тени, имеют так-же фонарные и светофорные столбы, где тень аккуратненько передвигается за солнцем, но это гораздо более примитивный механизм.

Sektor:
В MVL, есть тени, я точно помню. Но это какой-то maxo- вроде как сделал, как то давно обращался к нему в ЛС, через один американский форум, вроде бы шла беседа, а потом в игнор меня пустил. Но это было еще в 2012 году.

xanser:
Для начала надо проверить, что тени действительно динамические, а не подрисованные, уж слишком мало их. Попробовать поменять модели в сценах, попробовать вставить обычных педов в сцены, если получится. Вроде я также встречал самодельные сцены, посмотреть там. Узнать, что влияет, скелет, анимация, или есть функция тени, которая активируется только в сцене. Нужна какая-то зацепка. Еще я видел сцены, где тень должна быть, но ее нет, возможно из-за поверхности, попробовать перенести сцену туда, где тень точно видно. Те кто умеет, попробуйте погонять сцены, хорошо бы камеру еще повернуть, посмотреть с другого угла, если она не привязана к сцене конечно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии