GTA Builder Форум

GTA San Andreas => Скриптинг => Тема начата: mfisto от Август 15, 2013, 11:19:39 am

Название: Разнообразие в San Andreas
Отправлено: mfisto от Август 15, 2013, 11:19:39 am
Выкладываем сюда идеи того, что можно добавить в игру по скриптовой части, например, такси как в stories'ах, то есть загорается желтый фонарик, такси останавливается и пассажир садится в такси (имеется ввиду не миссия, а просто любые таксишки по городу).
Название: Re: Разнообразие в San Andreas
Отправлено: Sektor от Август 15, 2013, 11:39:33 am
Цитировать
Выкладываем сюда идеи того, что можно добавить в игру по скриптовой части, например, такси как в stories'ах, то есть загорается желтый фонарик, такси останавливается и пассажир садится в такси (имеется ввиду не миссия, а просто любые таксишки по городу).
Редактировать сообщение

Ну можно сделать, например такую вещь, если не оплатил, то звездочка прибавилась или, таксист, попался агрессивный, который в случае не уплаты, достает биту или еще че нибудь и начинает кидаться в драку. Как то рандомизировать это.
Название: Re: Разнообразие в San Andreas
Отправлено: mfisto от Август 15, 2013, 11:45:40 am
я то имел ввиду не гг, а просто прохожих которые садятся в в машину к таксистам, ну по идее тоже можно замутить))
Название: Re: Разнообразие в San Andreas
Отправлено: Sektor от Август 15, 2013, 11:48:46 am
Цитировать
я то имел ввиду не гг, а просто прохожих которые садятся в в машину к таксистам, ну по идее тоже можно замутить))

Еще можно сделать замут. Например есть начальная твоя координата, и конечная, тут нужно узнать дистанцию, ну и на 1-дну единицу, сделать стоимость. Чем дальше ехать, тем дороже, реализовать некий тариф. Для вычисления дистанции между точками x,y,z кажись есть опкоды? 
Название: Re: Разнообразие в San Andreas
Отправлено: mfisto от Август 15, 2013, 12:17:35 pm
Можно, я писал скрипты такие, для поездки пассажиром. Дистанция есть для трех осей, есть и для двух.

050A: 17@ = distance_between_XYZ $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3 and_XYZ 4@ 5@ 6@
0509: 17@ = distance_between_XY $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 and_XY 14@ 15@
Название: Re: Разнообразие в San Andreas
Отправлено: JonRadiationXXX от Август 15, 2013, 01:24:14 pm
Предлагаю, сделать вызов такси по телефону, ну скажем появляется поле ввода, куда вбиваем цифры, и звоним. Это также можно сделать для скорых, ментов и прочего...
Название: Re: Разнообразие в San Andreas
Отправлено: mfisto от Август 16, 2013, 09:41:31 am
Я делал для San Andreas даже целый телефон (текстура на экране), можно было вызывать такси, я планирую выпустить сервис пакет для всех трех частей, на подобие моего проекта для Vice City service 1.0v, который есть на сайте.) Туда включить как раз вызов городских служб. Я начинал именно с Саньки делать версию service, сейчас углубился в другой стезе, но тоже San Andreas.
Думаю выпустить вначале для Vice City (добить версию), ну а в San Andreas все попроще и по интереснее по возможностям скриптинга!
Название: Re: Разнообразие в San Andreas
Отправлено: Sektor от Август 16, 2013, 02:59:03 pm
Цитировать
ну а в San Andreas все попроще и по интереснее по возможностям скриптинга!
Ну у SA, по моему опкодов гораздо больше чем у VC, а так скриптинг ну особо то не чем не отличается ...
Название: Re: Разнообразие в San Andreas
Отправлено: mike43842 от Ноябрь 23, 2013, 07:09:55 pm
можно портирвать опкоды из SA, только нужно разобраться как они работают и вызываются.
Название: Re: Разнообразие в San Andreas
Отправлено: Sektor от Ноябрь 23, 2013, 07:34:09 pm
Цитировать
можно портирвать опкоды из SA, только нужно разобраться как они работают и вызываются.

Это все тоже самое, что придется переписывать весь функционал игры. Потому-что не забываем, что машинный код у VC и SA разные, ну и соответственно классы и их методы тоже.