GTA Builder Форум

GTA Vice City => Общие вопросы => Тема начата: Cross от Декабрь 25, 2019, 11:56:35 pm

Название: Ошибка
Отправлено: Cross от Декабрь 25, 2019, 11:56:35 pm
Привет всем, кто-нибудь может дешифровать код ошибки? Хотя бы в каких степях искать ее (в смысле то ли в параметрах, то ли в файлах)  Решил поставить транспорт на доп ID, фастман лимит аджастер стоит, машину поставил на ID 6001 и вот результат, игра крашится еще до того,как полоса загрузки дойдет до конца. Заранее спасибо  :)
(https://i.imgur.com/nTmGc1C.png)
Название: Re: Ошибка
Отправлено: kenking от Декабрь 26, 2019, 09:08:34 am
CARCOLS.DAT
Название: Re: Ошибка
Отправлено: Cross от Декабрь 26, 2019, 04:17:23 pm
Та же фигня, в файле карколс все нормально. Менял ехешники, ставил оригинальный  карколс, удалил добавленное авто и все равно ошибка осталась с тем же самым кодом. Еще какие-нибудь советы или предположения
Название: Re: Ошибка
Отправлено: Shagg_E от Декабрь 26, 2019, 06:52:05 pm
удалил добавленное авто и все равно ошибка осталась с тем же самым кодом
А вот это странно не на шутку. Тут только перепроверять 10000 раз, что не так. Сам глянул - проблема реально связана со считыванием цвета у определенного авто из carcols.dat.
Название: Re: Ошибка
Отправлено: Cross от Декабрь 26, 2019, 07:31:07 pm
А вот это странно не на шутку. Тут только перепроверять 10000 раз, что не так. Сам глянул - проблема реально связана со считыванием цвета у определенного авто из carcols.dat.
Несколькими днями ранее ставил авто, правда заменял, а не добавлял и все путем было. Вот из-за этого добавленного авто и началась канитель. А можно точнее узнать что именно не может считать?
Название: Re: Ошибка
Отправлено: Shagg_E от Декабрь 26, 2019, 10:09:42 pm
Я очень мягко говоря не большой эксперт в дизасемблировании, но ошибка указывает на момент получения цветовых вариаций конкретного авто, если я правильно понял:
(https://i.gyazo.com/7384f01947cb102f6015713dba145859.png)
Какого конкретно авто - этого из кода ошибки никак не понять, поскольку эти функции работают со всеми транспортными средствами
Название: Re: Ошибка
Отправлено: Cross от Декабрь 26, 2019, 10:21:40 pm
Какого конкретно авто - этого из кода ошибки никак не понять, поскольку эти функции работают со всеми транспортными средствами
Дык если с оригинальным карколсом тоже не работает, значит что-то не так с экзешником. может что-то сместилось там в коде или тому подобное...
Название: Re: Ошибка
Отправлено: Shagg_E от Декабрь 26, 2019, 11:32:30 pm
А ты редактировал exe? Не советую это делать. Сейчас все проблемы можно решить плагинами. Они, к слову, никак на него физически повлиять не могут априори
Название: Re: Ошибка
Отправлено: Cross от Декабрь 26, 2019, 11:43:02 pm
А ты редактировал exe? Не советую это делать. Сейчас все проблемы можно решить плагинами. Они, к слову, никак на него физически повлиять не могут априори
нет конечно, у меня даже нет таких знаний ;D мож оно само как-нибудь отредактировалось?
Название: Re: Ошибка
Отправлено: Shagg_E от Декабрь 27, 2019, 12:07:07 am
Нет, во всяком случае мне о таких случаях не известно  ;D
Зато, более чем за 10 лет ковыряния в потрохах Вайса, мне неоднократно попадались случаи, когда, казалось бы - всё перепробовал, а причины "поломки" игры не были найдены. Как правило, причина в таких случаях лежит перед самым носом. Проверь еще 10000 раз всё, что связано с тем добавленным авто - оригинальность файлов настроек/exe, настройки плагинов, последние замененные авто и т.д.(маловероятно, но всё же - проблема может быть и в самой модели: как-то неправильно выполнена настройка материалов, что вызывает ошибку с цветами)
К сожалению, тут вряд ли кто-то сможет тебе помочь качественнее, чем ты сам. Потому что, даже попади мне в руки твоя сборка(в теории) - я же буду проверять всё подряд(все тачки, по крайней мере), затратив сотни трудочасов. Ты же можешь проверять только то, о чем знаешь, что лишь недавно это правил(возможно, ошибка связана вообще не с той тачкой, а с какой-то другой?).
Название: Re: Ошибка
Отправлено: kenking от Декабрь 27, 2019, 10:41:57 am
фастман лимит аджастер стоит
У меня игра с тем аджастером вообще не запускается. Использую III.VC.SA.LimitAdjuster. Попробуй поменять аджастер.
Название: Re: Ошибка
Отправлено: Cross от Декабрь 27, 2019, 02:21:28 pm
возможно, ошибка связана вообще не с той тачкой, а с какой-то другой?
До добавления все отлично работало, а добавленное авто я уже удалил и все что с ним связано подчистил

Использую III.VC.SA.LimitAdjuster. Попробуй поменять аджастер.
Да, у меня тоже этот стоит, не фастмановский, как оказалось
Название: Re: Ошибка
Отправлено: xanser от Январь 13, 2020, 06:13:39 am
(https://i.imgur.com/nTmGc1C.png)
Может уже неактуально, но я сегодня схватил такую же ошибку. У меня причина - некорректное название модели машины в carcols.dat, поправил - все пошло. Для теста можно вообще удалить цвета машин, в игре они будут просто черные (например танк).
Название: Re: Ошибка
Отправлено: Cross от Январь 15, 2020, 08:55:21 pm
Может уже неактуально, но я сегодня схватил такую же ошибку. У меня причина - некорректное название модели машины в carcols.dat, поправил - все пошло. Для теста можно вообще удалить цвета машин, в игре они будут просто черные (например танк).
Ага, в том то и дело, что у меня все правильно было с названиями, проверял. У меня тут новый трабл, помогите узнать где. Заранее благодарю :)
(https://i.imgur.com/oYqmzqB.jpg)
Название: Re: Ошибка
Отправлено: Shagg_E от Январь 15, 2020, 10:26:46 pm
Ага, в том то и дело, что у меня все правильно было с названиями, проверял. У меня тут новый трабл, помогите узнать где. Заранее благодарю :)
(https://i.imgur.com/oYqmzqB.jpg)
Хз, это относится к не изученной части памяти, по крайней мере в IDB базе эта функция и её дочерние/родительские никак не идентифицированы.
Либо поломалась одна из "основ всех основ", либо просто что-то, что модмейкерам до сего момента было не интересно изучать.
Название: Re: Ошибка
Отправлено: Saint от Январь 16, 2020, 12:40:23 pm
Может уже неактуально, но я сегодня схватил такую же ошибку. У меня причина - некорректное название модели машины в carcols.dat, поправил - все пошло. Для теста можно вообще удалить цвета машин, в игре они будут просто черные (например танк).
Ага, в том то и дело, что у меня все правильно было с названиями, проверял. У меня тут новый трабл, помогите узнать где. Заранее благодарю :)
(https://i.imgur.com/oYqmzqB.jpg)

.text:00401010                         ; =============== S U B R O U T I N E =======================================
.text:00401010
.text:00401010
.text:00401010                         CAnimBlendAssocGroup::CopyAnimation(unsigned int) proc near
.text:00401010                                                                 ; CODE XREF: CAnimManager::BlendAnimation(RpClump *,AssocGroupId,AnimationId,float)+188p
.text:00401010                                                                 ; CAnimManager::AddAnimation(RpClump *,AssocGroupId,AnimationId)+1Bp
.text:00401010
.text:00401010                         arg_0           = dword ptr  4
.text:00401010
.text:00401010 53                                      push    ebx
.text:00401011 8B 5C 24 08                             mov     ebx, [esp+4+arg_0]
.text:00401015 2B 59 0C                                sub     ebx, [ecx+0Ch]
.text:00401018 6B DB 3C                                imul    ebx, 3Ch
.text:0040101B 03 59 04                                add     ebx, [ecx+4]
.text:0040101E 85 DB                                   test    ebx, ebx
.text:00401020 74 22                                   jz      short loc_401044
.text:00401022 8B 43 14                                mov     eax, [ebx+14h]
.text:00401025 50                                      push    eax
.text:00401026 E8 95 4A 00 00                          call    CAnimManager::UncompressAnimation(CAnimBlendHierarchy *)
.text:0040102B 59                                      pop     ecx
.text:0040102C 6A 3C                                   push    3Ch
.text:0040102E E8 7D F3 23 00                          call    __nw
.text:00401033 85 C0                                   test    eax, eax
.text:00401035 59                                      pop     ecx
.text:00401036 74 08                                   jz      short loc_401040
.text:00401038 89 C1                                   mov     ecx, eax
.text:0040103A 53                                      push    ebx
.text:0040103B E8 10 0A 00 00                          call    CAnimBlendAssociation::CAnimBlendAssociation(CAnimBlendAssociation&)
.text:00401040
.text:00401040                         loc_401040:                             ; CODE XREF: CAnimBlendAssocGroup::CopyAnimation(uint)+26j
.text:00401040 5B                                      pop     ebx
.text:00401041 C2 04 00                                retn    4
.text:00401044                         ; ---------------------------------------------------------------------------
.text:00401044
.text:00401044                         loc_401044:                             ; CODE XREF: CAnimBlendAssocGroup::CopyAnimation(uint)+10j
.text:00401044 31 C0                                   xor     eax, eax
.text:00401046 5B                                      pop     ebx
.text:00401047 C2 04 00                                retn    4
.text:00401047                         CAnimBlendAssocGroup::CopyAnimation(unsigned int) endp
.text:00401047
.text:00401047                         ; ---------------------------------------------------------------------------
.text:0040104A 00 00 00 00 00 00                       align 10h
.text:00401050

Название: Re: Ошибка
Отправлено: Shagg_E от Январь 16, 2020, 12:59:22 pm
Вау! Что за база?
Название: Re: Ошибка
Отправлено: Saint от Январь 16, 2020, 01:17:41 pm
Вау! Что за база?

незнаю, давно уже откуда-то скачивал, но большинство этих адрессов функций есть уже давно https://gtamods.com/wiki/Function_Memory_Addresses_(VC)
Название: Re: Ошибка
Отправлено: Cross от Январь 16, 2020, 02:24:43 pm

.text:00401010                         ; =============== S U B R O U T I N E =======================================
.text:00401010
.text:00401010
.text:00401010                         CAnimBlendAssocGroup::CopyAnimation(unsigned int) proc near
.text:00401010                                                                 ; CODE XREF: CAnimManager::BlendAnimation(RpClump *,AssocGroupId,AnimationId,float)+188p
.text:00401010                                                                 ; CAnimManager::AddAnimation(RpClump *,AssocGroupId,AnimationId)+1Bp
.text:00401010
.text:00401010                         arg_0           = dword ptr  4
.text:00401010
.text:00401010 53                                      push    ebx
.text:00401011 8B 5C 24 08                             mov     ebx, [esp+4+arg_0]
.text:00401015 2B 59 0C                                sub     ebx, [ecx+0Ch]
.text:00401018 6B DB 3C                                imul    ebx, 3Ch
.text:0040101B 03 59 04                                add     ebx, [ecx+4]
.text:0040101E 85 DB                                   test    ebx, ebx
.text:00401020 74 22                                   jz      short loc_401044
.text:00401022 8B 43 14                                mov     eax, [ebx+14h]
.text:00401025 50                                      push    eax
.text:00401026 E8 95 4A 00 00                          call    CAnimManager::UncompressAnimation(CAnimBlendHierarchy *)
.text:0040102B 59                                      pop     ecx
.text:0040102C 6A 3C                                   push    3Ch
.text:0040102E E8 7D F3 23 00                          call    __nw
.text:00401033 85 C0                                   test    eax, eax
.text:00401035 59                                      pop     ecx
.text:00401036 74 08                                   jz      short loc_401040
.text:00401038 89 C1                                   mov     ecx, eax
.text:0040103A 53                                      push    ebx
.text:0040103B E8 10 0A 00 00                          call    CAnimBlendAssociation::CAnimBlendAssociation(CAnimBlendAssociation&)
.text:00401040
.text:00401040                         loc_401040:                             ; CODE XREF: CAnimBlendAssocGroup::CopyAnimation(uint)+26j
.text:00401040 5B                                      pop     ebx
.text:00401041 C2 04 00                                retn    4
.text:00401044                         ; ---------------------------------------------------------------------------
.text:00401044
.text:00401044                         loc_401044:                             ; CODE XREF: CAnimBlendAssocGroup::CopyAnimation(uint)+10j
.text:00401044 31 C0                                   xor     eax, eax
.text:00401046 5B                                      pop     ebx
.text:00401047 C2 04 00                                retn    4
.text:00401047                         CAnimBlendAssocGroup::CopyAnimation(unsigned int) endp
.text:00401047
.text:00401047                         ; ---------------------------------------------------------------------------
.text:0040104A 00 00 00 00 00 00                       align 10h
.text:00401050

Т.е где ошибка, в каком разделе? хендлинг это, дефолт или опять карколс ?
Название: Re: Ошибка
Отправлено: Shagg_E от Январь 16, 2020, 03:37:36 pm
Т.е где ошибка, в каком разделе? хендлинг это, дефолт или опять карколс ?
Проблема с какой-то анимацией. Если ты не правил ничего, кроме машин - возможно что-то не так с анимационной группой какого-то авто(van, bikeh, coach и т.д. в default.ide)
Название: Re: Ошибка
Отправлено: Cross от Январь 16, 2020, 08:19:50 pm
Проблема с какой-то анимацией. Если ты не правил ничего, кроме машин - возможно что-то не так с анимационной группой какого-то авто(van, bikeh, coach и т.д. в default.ide)
Нашел: у одной из лодок был прописан класс car вместо boat. И кстати, дайте мне ссылку на базу вот этих кодов ошибок, чтобы каждый раз вас не доставать.
Название: Re: Ошибка
Отправлено: Shagg_E от Январь 17, 2020, 12:14:01 am
кстати, дайте мне ссылку на базу вот этих кодов ошибок, чтобы каждый раз вас не доставать.
У меня вот такая (https://mega.nz/#!DmBkCIgL!PgQdaWGE8NJ0_is9UBmOCD6Vjar_4b1nq_0qu1GlpDE)(открывается дизассемблером IDA Pro 7.0 и выше).
А вот у Saint какая-то более крутая база - хз.
Название: Re: Ошибка
Отправлено: Cross от Январь 19, 2020, 07:23:02 pm
У меня вот такая (https://mega.nz/#!DmBkCIgL!PgQdaWGE8NJ0_is9UBmOCD6Vjar_4b1nq_0qu1GlpDE)(открывается дизассемблером IDA Pro 7.0 и выше).
У меня 32-разрядка и IDA 7.0 не поддерживается, а предыдущими версиями твоя база не декомпилируется. И кстати, у меня новый трабл, только вроде избавился, поставил новые замены и опять началось. в DEP сделал исключения и все равно  :-[
Unhanlded exception: c0000005
at address: 005410e7
Название: Re: Ошибка
Отправлено: Shagg_E от Январь 19, 2020, 10:39:34 pm
Что-то с моделью(её компонентами). При том даже не ясно - с педом или авто. Но вроде речь не об обычном объекте.
Название: Re: Ошибка
Отправлено: Cross от Апрель 08, 2021, 12:42:38 pm
Всем привет! Извиняйте что достаю вас, но у меня новая ошибка. После очередной замены транспорта (на этот раз мотоцикла) выбивает ошибку даже не доходя до главного меню. Код ошибки  ниже:
Unhanlded exception: c0000005
at address: 20202020


Если что, скрин ошибки есть на ГКУ в теме технические проблемы Вайс Сити.
Название: Re: Ошибка
Отправлено: Shagg_E от Апрель 10, 2021, 01:43:41 am
20202020 - это за пределами адресного пространства Вайса, это в IDA не расковырять. Точно не знаю, откуда такие адреса берутся в ошибках, но это явно крайняя степень проблемности файла (если дело в нем).