Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sektor

Страницы: 1 ... 33 34 [35]
511
Голосуем, пишем, по чему модим под GTA, что нравиться и.т.п... Я ставлю для ВС, по скольку, моя самая старая, добрая, любимая игра, первый моддинг я делал именно на ней.

513
Цитировать
Я лично стал заниматься скриптингом примерно с 2004-2005 года, но у меня не было интернета как сейчас. Почему? Все просто скачал как-то программу Barton Waterduck'а в интернет-кафе и пошло и поехало. Мне сильно огорчали возможности героя Tommy Vercetti и очень нравились разработки скриптов скриптеров, все они были более или менее рабочими, однако тоже были и баги, и именно это подталкивало меня научиться самому строить свой сюжет. Постепенно методом проб и ошибок (при отсутствии инета на дому) я стал разбираться, и даже сейчас я узнаю много нового о, скажем, возможностях скриптовых движков третьей серии GTA.

Тоже, интересное начало моддинга.

Цитировать
Я люблю конечно Вайс, но на СА возможностей скриптинга больше было, поэтому ушел туда весь)
Это по моему личному мнению, самые лучшие серии игр были, в те временна, которые очень долго нас задержали по игре. Я пока предпочитаю GTA VC по модить, поскольку в отличии от SA, в ней еще, не видел глобальных модификаций, которые меняли бы графику, физику, полностью игровой сюжет, так что думаю в ней по копаться.


514
У меня абсолютно сложилось все по другому с моддингом GTA. Все стало развязываться в 2005-2006 году, приблизительно так. В то время у меня не было компьютера, но у лучшего друга, к которому я ходил, у него был старенький компьютер (хотя для тех времен это считался нормальным PC). Естественно мы играли в различные игры, по очереди, но чаще во что мы играли, это были GTA-VC, GTA-SA. Интернета не было, покупали диски. Было такое, что оригинальные миссии, проходили заново, в игре уже действительно делать не чего было, и тут пришла нам идея ( ведь приставьте себе когда, мы только были неопытными пользователям в компе, не было интернета и не какой полезной информации ), может быть есть какие то новые серии GTA или что-то новенькое? Вообщем увидели странные диски, такие как новые автомобили, новые карты, и прочее такое. Естественно решили купить, в начале вообще не чего не понимали, как установить это все. Потом наконец разобрались что к чему, радости тогда было много, от того что смогли установить, моды. Потом со временем, опыт по компьютеру стал подыматься и тут еще я увидел на диски какие-то странные программы который позволяют создавать миссии (GTA VC Mission Builder), также которые позволяли заменять текстуры (VC TXD) и строить карты (MooMaper)и другие. После всего этого, очень сильно захотелось делать что-то свое в игре, но на первых этапах, не чего не выходило, абсолютно было все не понятно, а желания было большое, научиться что-то создавать как в модах. Стал я стараться в общем и понеслось, сперва научился заменять текстуры, создавать свои скины, это была очень великая радость, что я смог перерисовывать на экране, затем научились работать с редактором карт, также обрадовались. На базе этих знаний лучший друг сделал, новый остров, также огромное кол-во текстур были перерисованы по зимнему. Были просто приятные времена тогда, я тоже игрался с картой, все изучал, более подробно, как работать с программами. Потом настал интересный момент, ведь в модах были такие как Long Night, другие файлы миссий, просто разные возможности и тут у меня появилось новое желание, как же делать самостоятельно миссии? Сколько я по началу не пытался, не чего абсолютно не мог понять, не было не какого интернета, примеров и прочего. Была лишь английская справка по VC Mission Builder. Наконец-то до меня дошло, что все миссии хранятся в файле main.scm и что его надо декомпилировать и после изменения, делать компиляцию. Наконец-то обрадовался, что смог изменить в начале, максимальное кол-во звезд, начинал понимать, что эти команды выполняться сверху вниз. Перепечатал на принтере список опкодов и миссий, что-бы брать на дом и сидеть разбираться что к чему. Потому как были не понятные jump, jump_if_false, gosub, thread и прочее такое. После таких мучений, до меня стало доходить, как работает вся логика и понеслись разработки миссий и прочего. Был реальный прикол, когда еще товарищи приходили до друга по играть в GTA, я решил подшутить. Написал вообщем в обработку, что-бы создавались постоянно агрессивные пожарники, который бросают коктейль молотова, и ведут стрельбу по игроку. Все это сделал и подменил. Потом пришел как обычно один товарищ, по играть по ездить на тачках, а тут его пожарники стреляют и забрасывают коктейлем молотова. Он был в недоразумении, от куда, столько агрессивных пожарников, как? Точность я им тогда поставил высокую. Я тогда просто с лучшим другом выпадал со смеху, как стреляют пожарники в товарища который гонял на тачках. Таким образом я значительно прокачался и меня понесло дальше, это программировать, об этом вообще долгая тема, как я добивался программирования.

mfisto
Ты сейчас какие предпочитаешь модить версии GTA ?

515
Скриптинг / Написание скриптов.
« : Август 11, 2013, 02:19:37 am »
Для написание скриптов используйте программу Sanny Builder, на сегодняшний день, являться самым лучшим редактором миссий для множество серий GTA. Далее возникшие вопросы задаем тут.

516
Для начала, можно начать с написания CLEO скриптов. Сам дождь это всего лишь система частиц CParticle можно поступить таким образом, что написать скрипт и контролировать в нем уже погоду. Однако тебе надо ознакомиться по глубже, с функционалом Sanny Builder и знать адреса функций в памяти игры. Что-бы уже реально менять графику, мне кажется одними CLEO скриптами не обойтись. Тут уже нужно не одни правки и вызовы функций делать, а нужно хвататься за RenderWare, переписывать функции, затем заменять на свои. Для этого уже, нужны знания программирования на C++ и мало-того, нужно владеть еще навыками как реверсной инженерией (что-бы исследовать память игры).

517
Свободное общение / Внимание!
« : Август 09, 2013, 03:25:08 am »
Исходя вашего общения и также, ваших тем, мы сможем создавать специальные разделы! Так-что пишите прямо, не стесняйтесь, каких разделов не хватает по gta.

518
Программирование / создание плагина для GTA
« : Август 09, 2013, 03:17:16 am »
Если вы решили программировать asi плагины для GTA Vice City, то советую заглядывать в этот раздел, информация о программировании также, будет постепенно добавляться, приятного вам чтения и хороших вам знания, дорогие друзья!

На данный момент доступны следующие статьи по Созданию плагинов для GTA

Дата обновления статей на тему моддинг плагинов для GTA Vice City:
02.05.2016
 
ASI плагины введение
Создаем первый плагин ASI на C++ Часть 1
Создаем первый плагин ASI на C++ Часть 2
Создаем первый плагин ASI на C++ Часть 3
Чтение и запись адресов GTA Vice City
Чтение и запись адресов GTA Vice City Часть 2
Подхват переменных в GTA Vice City
Замена переменных в GTA Vice City
Вызов функций и процедур в GTA Vice City
Вызов методов класса в GTA Vice City
Замена функций GTA Vice City на свою

Практические примеры:
Вывод на экран TXD GTA
Вывод на экран GXT текста в GTA VC
Программирование спидометра на GTA


Уроки от DK:
Написание плагина. Настройка проекта
Написание плагина. Настройка проекта - Часть 2



519
О сайте и форумах / Приветствие.
« : Август 09, 2013, 03:14:57 am »
Приветствую всех гостей и пользователей на данном форуме. Здесь вы можете задавать ваши пожелания а также, оставлять отзывы.

520
Внимание справочная информация, доступна здесь, следите за статьями, информация на сайт, постоянно добавляется.

Страницы: 1 ... 33 34 [35]