Ну, я думаю, нужен код типа такого:
0A8D: 1@ = read_memory 0x7E46B8 size 4 virtual_protect 0 // Camera X float
0A8D: 2@ = read_memory 0x7E46BC size 4 virtual_protect 0 // Camera Y float
0A8D: 3@ = read_memory 0x7E46C0 size 4 virtual_protect 0 // Camera Z float
04C4: create_coordinate 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 0.0 1.0 // или так, или искать адреса camera point
0063: 1@ -= 4@ // Camera point X vector
0063: 2@ -= 5@ // Camera point Y vector
0063: 3@ -= 6@ // Camera point Z vector
0007: 0@ = 1.0 // Camera point vector multiplayer
006B: 1@ *= 0@
006B: 2@ *= 0@
006B: 3@ *= 0@
Т.е. с помощью 0@ можно регулировать длину вектора, если потребуется
P.S. Вот кстати по поводу прицела: сам хотел бы знать, как высчитать вектор к прицелу, поскольку, в отличии от всех нормальных игр, в Вайсе прицел почему-то не по центру экрана