Автор Тема: По багу с огнем  (Прочитано 2161 раз)

Оффлайн Greecko

  • Призрак
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
По багу с огнем
« : Август 08, 2015, 08:45:12 am »
Собирая сборку Вайса под себя, я просматривал дорелизные скрины и обнаружил огонек, который мне напомнил оный из LCS:

Текстуру с PSP версии я успешно вытащил, и в целом, огонь напоминает тот, что на скрине:

Но проблема кроется в следующем - Вайсовская реализация огнемета имеет при себе неприятный баг, что если выпускается слишком много текстур, накладывающихся друг на друга - они начинают пропадать:

В попытках исправить это недоразумение я перелопатил весь particle.cfg, но ответа не нашел. Затем, я заметил, что в LCS все с огнем нормально в этом плане, но тамошний GAME.dtz (я пока имею возможность вскрыть только PSP-версию) вскрыть толком нечем, ибо Дагероновские программы сейчас недоступны, а тема вскрытия архивов Сториесов изжила себя еще 5 лет назад, поэтому способов извлечь конфигурацию из LCS я тоже пока не вижу. Что делать в таком случае, подскажите, пожалуйста? А то я с этим багом огонька бьюсь уже месяц с лишним.
« Последнее редактирование: Август 09, 2015, 08:05:38 am от xanser »

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: По багу с огнем
« Ответ #1 : Август 08, 2015, 03:55:46 pm »
Т.е, партиклы живут мало по времени и еще есть момент, как лимит выпущенных частиц. Но как вы добились такого эффекта, на скрине номер 3? Уж совсем мало частиц...

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: По багу с огнем
« Ответ #2 : Август 09, 2015, 08:16:14 am »
Действительно непонятно, почему так мало частиц, даже стандартный огонь погуще независимо от его текстуры. Вот я менял текстуру, проблем не возникло. Хотя с лимитом частиц я тоже столкнулся, хотелось бы это все расширить. Выложи текстуру, попробуем потестировать, с пропаданием текстур по причине наложения я не сталкивался, может дело в другом.

« Последнее редактирование: Август 09, 2015, 08:20:19 am от xanser »