xanser, большое спасибо за плагин и особенно за предоставленный код.
Начал делать подобный мод (пока только для сцепки тягачей и прицепов) для GTA3 (1.0) на основе plugin-sdk.
В общем разобрался. Есть затруднение с камерой. Вот эти строчки:
Patch(0x68AB84, 1.0f); // camera
Patch(0x68AB84, 1.0f + 2 * ModelInfo[Trailers[T]->id]->colModel->colBox.inf.y); // camera
Не знаю как реализовать на основе plugin-sdk. Адрес 0x68AB84 используется в функции CCamera::SetZoomValueCamStringScript
В базе GTA3 получается в этой функции используется CCamera.m_fZoomValueCamStringScript
Попробовал записать так:
patch::SetFloat(0x6FAE24, 1.0f + 2 * CModelInfo::ms_modelInfoPtrs[trail->m_nModelIndex]->m_pColModel->m_boundBox.m_vecMax.y, true);
не работает
0x6FAE24 рассчитал так: к адресу 0x6FACF8 (TheCamera) прибавил смещение 0x12C (m_fZoomValueCamStringScript), поскольку в sdk нет этих данных в классе CCamera.
Или надо использовать не patch::SetFloat?
Кто может подсказать? Пожалуйста.