Автор Тема: Последняя база gta_vc.idb  (Прочитано 5669 раз)

Оффлайн DK

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +328/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
Последняя база gta_vc.idb
« : Апрель 08, 2014, 03:09:36 am »
Выкладываю немного обновлённую базу. Обновлены классы CTxdStore, CSprite2d, немного CPed.
https://www.mediafire.com/?5ikpe9156r0rhu2
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Оффлайн mike43842

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +1/-0
    • mike43842
    • Просмотр профиля
    • lol
Re: Последняя база gta_vc.idb
« Ответ #1 : Апрель 08, 2014, 11:23:25 am »
Круто!

Оффлайн FrogByte

  • Призрак
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Последняя база gta_vc.idb
« Ответ #2 : Апрель 08, 2014, 10:04:47 pm »
Для GTA 3 .idb тоже не мешало бы обновить.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Последняя база gta_vc.idb
« Ответ #3 : Август 07, 2014, 05:59:52 am »
Натолкнулся на противоречие по структуре CPed.
В первоначальной базе CPed имел размер 0x5F4 и указатель на CWanted в него не входит, так как он начинается только со смещения 0x5F4, если рассматривать более широкую структуру CPlayerPed, Т.е. говоря по-человечески, игрок включает своего педа типа CPed и отдельно свой уровень розыска типа CWanted, что логично. В уточненной базе в этом посте CPed уже имеет размер 0x60C и получается уже на этапе педа включает указатель на CWanted по смещению 0x5F4. Напрашивается вывод, что любой пед типа CPed может иметь свой уровень розыска? И что за ним копы будут гоняться? Тогда это новая возможность в игре. Или все-таки первая база более точная в этом моменте, к чему я склоняюсь больше.

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: Последняя база gta_vc.idb
« Ответ #4 : Август 07, 2014, 02:38:12 pm »
Натолкнулся на противоречие по структуре CPed.

Дело совершенно не в этом, у остальных педов просто по этим смещениям ничего незначащие значения хранятся вот и все. А так все верно.
I know everything and nothing...

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Последняя база gta_vc.idb
« Ответ #5 : Август 07, 2014, 04:28:16 pm »
Жаль, было бы интересно впаять кому-нибудь три звезды и посмотреть, как за ним гоняется вертолет, а так бестолково как-то, если 0x5F4-0x60C действительно мусор у всех педов кроме игрока. Получается класс CPed расширен на размер мусора.

Оффлайн Jak łaska za praca

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +1/-0
  • Как украшение на торт
    • aktel999
    • Просмотр профиля
Re: Последняя база gta_vc.idb
« Ответ #6 : Август 08, 2014, 03:36:00 am »
Жаль, было бы интересно впаять кому-нибудь три звезды и посмотреть, как за ним гоняется вертолет, а так бестолково как-то, если 0x5F4-0x60C действительно мусор у всех педов кроме игрока. Получается класс CPed расширен на размер мусора.
Аналогичная ситуация.
Украшаю торты на своих вечеринках, классных вечеринках.

Оффлайн kenking

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 237
  • Репутация: +16/-0
    • Просмотр профиля
Re: Последняя база gta_vc.idb
« Ответ #7 : Март 12, 2017, 12:29:56 pm »
Для GTA 3 .idb тоже не мешало бы обновить.
функции - ~90%
переменные  - частично
структуры - нет
перечисления - нет

ошибки - возможны (если будут, то в малом количестве)

база для gta III версии 1.0
https://yadi.sk/d/goGjQOvn3Faqu5

libGTA3
https://yadi.sk/d/VCly-DLO3FarCe