Не уверен, что понял вопрос, но насколько я помню - "водители" также легко поддаются анимированию,
т.е. через
0372: set_actor $723 anim 24 wait_state_time 60000000 ms
где
№ - Анима
2,3 - задумчиво смотрит по сторонам
8 - чешет голову
9 - "врезался" клювом в стену
10 - разворот на 180 градусов(если ставить время проигрывания анимы более 500мс, то чувак будет на метсе вертеться, как волчок)
11 - "врезался в стену" и сразу чешет голову
12-20 - "устал" - отдышка
13 - задумчиво стоит, держа руки за спиной
14 - странная "защитная" поза
15,18 - увидел что-то "прааативное" - ретируется назад
16 - "ловит такси" - взмах рукой
17,35 - делает шаг назад и "сдается" (поднимает руки вверх)
19 - анимация "разговора"
21/24 - садится/сидит на чем-то, смотря по сторонам
23 - после "сидячего положения" встает
25 - анимация "дает что-то" (непонятные действия руками)
28 - лежит, как на пляже
29,32, 34 - спец. анимации(нужны подзагрузки анимаций "BUDDY" и "RIOT" и "STRIPA")
30 - падает навздичь
31 - нажимает на пуль ДУ
33 - добивает лежачего ногой
Или через:
05E6: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
4@ += 76 // integer values
05E0: 4@ = read_memory 4@ size 4 virtual_protect 0
05E1: call 4216384 4 pop 4 4.0 0@ 10@ 4@
где
TYPES:
R - Repeatable
F - Freezes
All other anims you can replay in cycle.
0@ - number of animation:
********************
10@ = 2
COACH.ifp
* - COACH
182: *_opnL
183: *_opnL ?
184: *_inL
185: *_inL ?
186: *_outL
********************
10@ = 3
BIKEs.ifp
* = BIKEs
187F: *_Still
188F: *_Still ?
189F: *_Left
190F: *_Right
191F: *_Back
192F: *_Fwd
193R: *_pushes
194: *_jumponR
195: *_jumponL
196: *_kick
197: *_hit ?
198: *_getoffRHS
199: *_getoffLHS
200: *_getoffBACK
201F: *_drivebyLHS
202F: *_drivebyRHS
203F: *_drivebyFT
204F: *_drivebyFT ?
********************
10@ = 4
BIKEv.ifp
* = BIKEv
187F: *_Still
188F: *_Still ?
189F: *_Left
190F: *_Right
191F: *_Back
192F: *_Fwd
193R: *_pushes
194: *_jumponR
195: *_jumponL
196: *_kick
197: *_hit ?
198: *_getoffRHS
199: *_getoffLHS
200: *_getoffBACK
201F: *_drivebyLHS
202F: *_drivebyRHS
203F: *_drivebyFT
204F: *_drivebyFT ?
********************
10@ = 5
BIKEh.ifp
* = BIKEh
187F: *_Still
188F: *_Still ?
189F: *_Left
190F: *_Right
191F: *_Back
192F: *_Fwd
193R: *_pushes
194: *_jumponR
195: *_jumponL
196: *_kick
197: *_hit ?
198: *_getoffRHS
199: *_getoffLHS
200: *_getoffBACK
201F: *_drivebyLHS
202F: *_drivebyRHS
203F: *_drivebyFT
204F: *_drivebyFT ?
********************
10@ = 6
BIKEd.ifp
* = BIKEd
187F: *_Still
188F: *_Still ?
189F: *_Left
190F: *_Right
191F: *_Back
192F: *_Fwd
193R: *_pushes
194: *_jumponR
195: *_jumponL
196: *_kick
197: *_hit ?
198: *_getoffRHS
199: *_getoffLHS
200: *_getoffBACK
201F: *_drivebyLHS
202F: *_drivebyRHS
203F: *_drivebyFT
204F: *_drivebyFT ?
********************
10@ = 8
ped.ifp
205: FIGHTbodyblow
206: FIGHTbodyblow ?
207: FIGHTppunch
208: FIGHTIDLE
209: FIGHTbodyblow moving?
********************
10@ = 9
knife.ifp
205: WEAPON_knife_1
206: WEAPON_knife_2
207: knife_part
208: WEAPON_knifeidle
209: WEAPON_knife_3
********************
10@ = 10
baseball.ifp
205: WEAPON_bat_h
206: WEAPON_bat_v
207: BAT_PART
208: WEAPON_bat_h
209: WEAPON_golfclub
********************
10@ = 11
baseball.ifp
205: WEAPON_bat_h
206: WEAPON_golfclub
207: BAT_PART
208: WEAPON_bat_h
209: WEAPON_bat_v
********************
10@ = 13
python.ifp
205: python_fire
206: python_crouchfire
207: python_reload
208: python_crouchreload
********************
10@ = 14
colt45.ifp
205: colt45_fire
206: colt45_crouchfire
207: colt45_reload
208: colt45_crouchreload
209: colt45_cop
********************
10@ = 17
colt45.ifp ??
205: colt45_fire
206: colt45_crouchfire
207: colt45_reload
208: colt45_crouchreload
209: colt45_cop
********************
10@ = 18
uzi.ifp ??
205: UZI_fire
206: UZI_crouchfire
207: UZI_reload
208: UZI_crouchreload
********************
10@ = 19
rifle.ifp ??
205: RIFLE_fire
206: RIFLE_crouchfire
207: RIFLE_reload
208: RIFLE_crouchreload
********************
10@ = 27
RIOT.ifp
219R: RIOT_ANGRY
220R: RIOT_ANGRY_B
221R: RIOT_CHANT
222R: RIOT_PUNCHES
223R: RIOT_shout
224: RIOT_challenge
225: RIOT_FUKU
********************
10@ = 28
STRIP.ifp
226R: strip_A
227R: strip_B
228R: strip_C
229R: strip_D
230: strip_E
231R: strip_F
232: strip_G
********************
10@ = 33
ped.ifp
ROCKETLAUNCHER:
228: (funny legs with run)
229: (funny legs with run)
230:
231: IDLE_ROCKET
232:
********************
10@ = 34
ped.ifp
ROCKETLAUNCHER_LEFT:
228: walk left(funny legs with run)
229: run left(funny legs with run)
230:
231: IDLE_ROCKET
232:
********************
10@ = 40???