Автор Тема: Анимация водителя  (Прочитано 2313 раз)

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Анимация водителя
« : Март 09, 2015, 01:37:04 am »
Такой меня вопрос волнует, как заставить анимировать обычных педов как ГГ за рулем? Может уже кто-то сталкивался с этим. Может даже знает как? Не плохо было бы это реализовать. ;)
I know everything and nothing...

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Анимация водителя
« Ответ #1 : Март 09, 2015, 03:28:07 pm »
Не уверен, что понял вопрос, но насколько я помню - "водители" также легко поддаются анимированию,
т.е. через
0372: set_actor $723 anim 24 wait_state_time 60000000 msгде
№ - Анима
 2,3 - задумчиво смотрит по сторонам
 8 - чешет голову
 9 - "врезался" клювом в стену
 10 - разворот на 180 градусов(если ставить время проигрывания анимы более 500мс, то чувак будет на метсе вертеться, как волчок)
 11 - "врезался в стену" и сразу чешет голову
 12-20 - "устал" - отдышка
 13 - задумчиво стоит, держа руки за спиной
 14 - странная "защитная" поза
 15,18 - увидел что-то "прааативное" - ретируется назад
 16 - "ловит такси" - взмах рукой
 17,35 - делает шаг назад и "сдается" (поднимает руки вверх)
 19 - анимация "разговора"
 21/24 - садится/сидит на чем-то, смотря по сторонам
 23 - после "сидячего положения" встает
 25 - анимация "дает что-то" (непонятные действия руками)
 28 - лежит, как на пляже
 29,32, 34 - спец. анимации(нужны подзагрузки анимаций "BUDDY" и "RIOT" и "STRIPA")
 30 - падает навздичь
 31 - нажимает на пуль ДУ
 33 - добивает лежачего ногой

Или через:
05E6: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
4@ += 76 // integer values
05E0: 4@ = read_memory 4@ size 4 virtual_protect 0
05E1: call 4216384 4 pop 4 4.0 0@ 10@ 4@
где
TYPES:
R - Repeatable
F - Freezes
All other anims you can replay in cycle.
0@ - number of animation:

********************
10@ = 2
COACH.ifp
* - COACH

182: *_opnL
183: *_opnL  ?
184: *_inL
185: *_inL  ?
186: *_outL


********************
10@ = 3
BIKEs.ifp
* = BIKEs

187F: *_Still
188F: *_Still  ?
189F: *_Left
190F: *_Right
191F: *_Back
192F: *_Fwd
193R: *_pushes
194: *_jumponR
195: *_jumponL
196: *_kick
197: *_hit  ?
198: *_getoffRHS
199: *_getoffLHS
200: *_getoffBACK
201F: *_drivebyLHS
202F: *_drivebyRHS
203F: *_drivebyFT
204F: *_drivebyFT ?


********************
10@ = 4
BIKEv.ifp
* = BIKEv

187F: *_Still
188F: *_Still  ?
189F: *_Left
190F: *_Right
191F: *_Back
192F: *_Fwd
193R: *_pushes
194: *_jumponR
195: *_jumponL
196: *_kick
197: *_hit  ?
198: *_getoffRHS
199: *_getoffLHS
200: *_getoffBACK
201F: *_drivebyLHS
202F: *_drivebyRHS
203F: *_drivebyFT
204F: *_drivebyFT ?


********************
10@ = 5
BIKEh.ifp
* = BIKEh

187F: *_Still
188F: *_Still  ?
189F: *_Left
190F: *_Right
191F: *_Back
192F: *_Fwd
193R: *_pushes
194: *_jumponR
195: *_jumponL
196: *_kick
197: *_hit  ?
198: *_getoffRHS
199: *_getoffLHS
200: *_getoffBACK
201F: *_drivebyLHS
202F: *_drivebyRHS
203F: *_drivebyFT
204F: *_drivebyFT ?


********************
10@ = 6
BIKEd.ifp
* = BIKEd

187F: *_Still
188F: *_Still  ?
189F: *_Left
190F: *_Right
191F: *_Back
192F: *_Fwd
193R: *_pushes
194: *_jumponR
195: *_jumponL
196: *_kick
197: *_hit  ?
198: *_getoffRHS
199: *_getoffLHS
200: *_getoffBACK
201F: *_drivebyLHS
202F: *_drivebyRHS
203F: *_drivebyFT
204F: *_drivebyFT ?


********************
10@ = 8
ped.ifp

205: FIGHTbodyblow
206: FIGHTbodyblow  ?
207: FIGHTppunch
208: FIGHTIDLE
209: FIGHTbodyblow moving?


********************
10@ = 9
knife.ifp

205: WEAPON_knife_1
206: WEAPON_knife_2
207: knife_part
208: WEAPON_knifeidle
209: WEAPON_knife_3


********************
10@ = 10
baseball.ifp

205: WEAPON_bat_h
206: WEAPON_bat_v
207: BAT_PART
208: WEAPON_bat_h
209: WEAPON_golfclub


********************
10@ = 11
baseball.ifp

205: WEAPON_bat_h
206: WEAPON_golfclub
207: BAT_PART
208: WEAPON_bat_h
209: WEAPON_bat_v


********************
10@ = 13
python.ifp

205: python_fire
206: python_crouchfire
207: python_reload
208: python_crouchreload


********************
10@ = 14
colt45.ifp

205: colt45_fire
206: colt45_crouchfire
207: colt45_reload
208: colt45_crouchreload
209: colt45_cop


********************
10@ = 17
colt45.ifp  ??

205: colt45_fire
206: colt45_crouchfire
207: colt45_reload
208: colt45_crouchreload
209: colt45_cop


********************
10@ = 18
uzi.ifp  ??

205: UZI_fire
206: UZI_crouchfire
207: UZI_reload
208: UZI_crouchreload


********************
10@ = 19
rifle.ifp  ??

205: RIFLE_fire
206: RIFLE_crouchfire
207: RIFLE_reload
208: RIFLE_crouchreload




********************
10@ = 27
RIOT.ifp

219R: RIOT_ANGRY 
220R: RIOT_ANGRY_B
221R: RIOT_CHANT
222R: RIOT_PUNCHES
223R: RIOT_shout
224: RIOT_challenge
225: RIOT_FUKU


********************
10@ = 28
STRIP.ifp

226R: strip_A
227R: strip_B
228R: strip_C
229R: strip_D
230: strip_E
231R: strip_F
232: strip_G




********************
10@ = 33

ped.ifp

ROCKETLAUNCHER:

228: (funny legs with run)
229: (funny legs with run)
230:
231: IDLE_ROCKET
232: 


********************
10@ = 34

ped.ifp

ROCKETLAUNCHER_LEFT:

228: walk left(funny legs with run)
229: run left(funny legs with run)
230:
231: IDLE_ROCKET
232: 




********************
10@ = 40???
« Последнее редактирование: Март 09, 2015, 03:39:58 pm от Shaggy »

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: Анимация водителя
« Ответ #2 : Март 09, 2015, 08:06:21 pm »
Вот это здорово, если так, про это вообще не знал)
I know everything and nothing...