Автор Тема: Вооружение в GTA Vice City.  (Прочитано 6027 раз)

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Вооружение в GTA Vice City.
« : Ноябрь 20, 2013, 10:33:26 pm »
Моя идея заключается в следующем.

1. Сделать инвентарь (похожий как в игре S.T.A.L.K.E.R)
2. Сделать вооружение таким образом, что можно соединять глушитель, подствольник, прицелы и прочие модули к оружию.
3. Различный тип патронов, от которого зависит урон,рикошет а также трассер.
4. Все это можно тоскать в инвенторе.

Следовательно можно написать не плохой сюжет, игра стала бы похожа типа как жанра ролевая RPG. Думаю было бы интересно по играть в такое. Единственно что я раньше делал в asi плагинах, это отдачу:

Вот давным давно:
gta-vc asi плагин отдачи


и вот:
gta vice city новая стрельба


Ну конечно же хотелось бы, добавить полностью различный вид вооружения, и стрельбу сделать более реалистичной для начала.

Оффлайн Sanek777

  • Призрак
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вооружение в GTA Vice City.
« Ответ #1 : Ноябрь 20, 2013, 10:47:04 pm »
Если ещё к этому всему приделать вид от первого лица и примочку с автомобильными функциями , как для SA запилили - сказка будет .

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вооружение в GTA Vice City.
« Ответ #2 : Ноябрь 20, 2013, 11:01:38 pm »
Цитировать
Если ещё к этому всему приделать вид от первого лица и примочку с автомобильными функциями , как для SA запилили - сказка будет .

Разумеется. Но лучше все начинать постепенно, сразу за все сложное не хвататься. Если подумать, то для первого лица, вооружения также должно быть отдельным и детализированным, включая хорошую анимацию перезарядок...

Типа этого:



Оффлайн mike43842

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +1/-0
    • mike43842
    • Просмотр профиля
    • lol
Re: Вооружение в GTA Vice City.
« Ответ #3 : Ноябрь 20, 2013, 11:03:24 pm »
Круто получается  :)

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вооружение в GTA Vice City.
« Ответ #4 : Ноябрь 20, 2013, 11:05:08 pm »
Почти круто  :). Нужно над этим хорошенько поработать. Ведь действительно в такую GTA Vice City по играть было бы, просто великолепно.

Оффлайн graveman

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +3/-0
  • Its cool! Man
    • Просмотр профиля
Re: Вооружение в GTA Vice City.
« Ответ #5 : Ноябрь 26, 2013, 12:58:26 pm »
Что не нравится в GTA, так это взрывы машин.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Вооружение в GTA Vice City.
« Ответ #6 : Ноябрь 26, 2013, 03:48:20 pm »
Я бы как раз к этой идее добавил таскание всего подобранного оружия без замены однотипных, пролистывание группы однотипного оружия по клавишам 1..9, патроны для каждого ствола можно хранить у себя в массиве и восстанавливать при пролистывании. Можно для реалистичности ограничить вес инвентаря как в сталкере, ускорять усталость игрока при беге с кучей стволов. Кстати я хотел еще сделать визуальное ношение оружия, привязку моделей к модели игрока, а то непонятно откуда он их достает.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Вооружение в GTA Vice City.
« Ответ #7 : Октябрь 07, 2014, 03:41:27 pm »
Кажись у меня получается увеличить лимит оружия с 37 до 255, попробовал добавить пару новых стволов в игру, все пикапится и стреляет, пули тратятся, осталось разобраться со звуком и сделать пару проверок на урон. Вот думаю, стоит ли это в отдельный мод делать, что-то типа weapon limit adjuster, или такое уже есть, для SA вроде есть.

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вооружение в GTA Vice City.
« Ответ #8 : Октябрь 07, 2014, 05:00:28 pm »
Этого еще мало, там надо в WeaponUpdate внедрять свои новые пушки.

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Вооружение в GTA Vice City.
« Ответ #9 : Октябрь 08, 2014, 04:22:24 am »
было бы круто, если бы в итоге такие пушки можно было бы вызывать скриптами(да хоть asiшками), и!!! наличие таких пушек в арсенале игрока сохранялось бы в сохранениях. Тогда можно было бы запросто запилить многочисленный тюнинг оружия, и много плюшек.

Да, в Maxo's Vehicles Loader-е добавление оружия запилили, однако Maxorator(автор) категорически не хочет выпускать доп. версии для модмейкеров, в которых был бы отклучен мерзотный спавнер оружия и авто. Это просто убивает всю игру(если речь идет о глобальном моде), когда можно в любой момент заспавнить любое авто и любую пушку. И вообще, MVL всё больше напоминает неповоротливого мастодонта, с которым всё сложнее работать и который постепенно давит даже своего создателя.
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2014, 04:24:47 am от Shaggy »

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вооружение в GTA Vice City.
« Ответ #10 : Октябрь 08, 2014, 05:02:03 am »
Причем я давно еще maxo интересовался по поводу добавлений нового оружия, пытался с ним пойти на контакт, а он меня взял за игнорил. На тот момент у меня знаний/опыта было гораздо менее, думаю еще как нить продолжу в этом плане.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Вооружение в GTA Vice City.
« Ответ #11 : Октябрь 08, 2014, 05:03:58 am »
Там конечно еще есть места для переделки, но по ощущениям должно получиться. По сути какая разница 37 их или 85, вопрос в размерности массивов под имена и настройки. Звуки вроде у всех уникальны, придется как-то дублировать, еще места где жесткая привязка конкретных id надо посмотреть. Если все найти и позаменять, то должно в итоге работать, скриптиться и сохраняться.

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вооружение в GTA Vice City.
« Ответ #12 : Октябрь 08, 2014, 05:09:40 am »
Ох, чуть не забыл, напомнил ты мне про массивы, я тут не много выкладывал сорцов по оружию:

Старое название структуры CWeaponInfo :

Код: C++
  1. CWeaponInfo * WeaponsInfo   = (CWeaponInfo*)0x0782A14;

Вот он самый массив из 37 элементов. Вообщем дело такое либо мы создаем целиком полностью свой массив из структур CWeaponInfo и все ссылающее на него, патчим (а лучше реверсим все до конца) либо мы не пробьемся в лимитах.
 
Звуки как я раньше находил, вообще в другом месте обрабатываются.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Вооружение в GTA Vice City.
« Ответ #13 : Октябрь 08, 2014, 07:53:04 am »
Да, я пока так и делал через свой массив, плюс к массиву WeaponsInfo еще массив имен 0x69D99C и массив моделей 0x751F14