Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Prographer

Страницы: [1] 2 3
1
О сайте и форумах / С новым 2020 годом!
« : Январь 01, 2020, 06:23:31 pm »
Желаю всем форумчанам крутых идей, возможности и времени для их реализации! С Новым годом!

2
Всем привет! Кто-нибудь в курсе, как можно заменить модель колёс у тачки игрока? По адресам и опкодам мне что-то ничего найти не удалось :-\

3
О сайте и форумах / Пожертвования
« : Ноябрь 05, 2019, 06:55:19 am »
Коли стоит вопрос об оплате хостинга и доменного имени, предлагаю сделать кнопку, чтобы внести пожертвование. Благо у Яндекса есть возможность создать такую страницу. Лучше сделать с возможностью смотреть количество уже внесённых средств, чтобы не было неудобных вопросов.

4
Моды / PimpMyRide
« : Ноябрь 04, 2019, 12:56:38 pm »
Небольшой анонс. Давно хотелось такую же систему прокачки автомобиля как в San Andreas. Решил продемонстрировать один реализованный компонент  ;)
https://yadi.sk/d/Nb-ONodF0XaHOg

5
Моды / SkinSwitcher
« : Октябрь 27, 2019, 07:33:12 pm »
Всем привет! :) Недавно начал тут работать над небольшим модом по выбору и покупке одежды в VC, но столкнулся с небольшой проблемой. Изначально планировал сделать так, чтобы мод можно было расширять, добавляя новые точки на карте через опкод 05F5, но приходится каждую точку добавлять в отдельный файл. Пожалуйста, подскажите, может, как-то можно сделать лучше?

Вот сам скрипт
https://yadi.sk/d/xHQ3O1kNX6cxxw

Видео с демонстрацией работы
https://yadi.sk/i/dqBpTPBJTKpbaA
https://yadi.sk/i/MfTsm4fdaCz1ow

Кстати, делаю ещё небольшую штуку, типа небольшого фреймворка. Его код есть в архиве с модом. Суть его в том, чтобы абстрагироваться от опкодов и сделать набор функций делающий всё самое необходимое одним вызовом опкода 05F5 с параметрам или без.

6
О сайте и форумах / Хостинг
« : Апрель 29, 2017, 10:31:43 am »
Админы, сколько отдаёте за хостинг? Есть отличная контора ihor.ru. Очень привлекательные цены. Пользуюсь сам.

7
Скриптинг / Dubstep-пушка
« : Апрель 28, 2017, 04:22:25 pm »
Всем привет. Написал тут скрипт на дабстеп-пушку, но работает он как-то не стабильно. Помогите разобраться, в чём проблема? Закомментировал всё, что вспомнил (что-то может быть не совсем верно :) ). Всем заранее спасибо.
{$CLEO}
0000:
thread 'DubGun'
    wait 0
        :start
        wait 0
       
        if or
            Player.Defined($PLAYER_CHAR)
            Player.Wasted($PLAYER_CHAR)
            Model.Available(#RUGER)
        jf @start
       
        Model.Load(#RUGER)
        038B: load_requested_models
        :check
            wait 0
            3@ = 0x0 // отступ от нулевого элемента в массиве указателей на педов
            if and
                02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 27           // 27 - Ruger
                05EE: key_pressed 0x1                                   // 0x1 - левый клик
                02E0: actor $PLAYER_ACTOR firing_weapon
            then
                03CF: load_wav 'bust_07' as 1
                04ED: load_animation 'STRIP'
               
                repeat
                    wait 0
                until 04EE: has_animation_loaded 'STRIP'
               
                repeat
                    wait 0
                until 03D0: wav 1 loaded
                       
                03D1: play_wav 1
               
                /* * * ЛОГИКА * * */
                /*
                    1. Получаем структуру игрока и кладём в 1@
                    2. Преобразуем 1@ в массив указателей на 10 педов (0x56С)
                    3. Прибавляем размер указателей, которые уже обработали
                    4. Получаем структуру из адреса на педа
                    5. Применяем ему анимацию
                    6. Прибавляем к 3@ размер текущего указателя на педа
                */
               
                for 2@ = 0 to 5                                         // применяем анимацию к пяти педам
               
                    05E6: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR struct               // структура игрока
                    1@ += 0x56C                                         // адрес нулевого элемента в массиве указателей на ближайших десяти педов
                   
                    005A: 1@ += 3@
                    05E0: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0  // 1@ - адрес n-го педа
                   
                    05E9: 1@ = ped_struct 1@ handle                     // переводим структуру в дискриптор, чтобы применить анимацию
                    0372: set_actor 1@ anim 32 wait_state_time 3000 ms  // применяем анимацию
                    3@ += 0x4                                           // 0x4 - размерность указателя на педа
                   
                end
               
                2@ = 0                                                  // обнуляем счётчик
                01E3: text_1number_styled 'REWARD' number 1@ time 6000 style 6
               
                while 05EE: key_pressed 0x1                             // левый клик мыши (стрельба)
                    wait 0
                    0419: 0@ = player $PLAYER_CHAR weapon 27 ammo
                    if
                        0@ == 0
                    then
                        01C2: remove_references_to_actor 1@
                        040D: unload_wav 1
                        //04EF: release_animation 'STRIP'
                    end
                end
               
                01C2: remove_references_to_actor 1@
                040D: unload_wav 1
                3@ = 0x0
            end
        //04EF: release_animation 'STRIP'   
        jump @check
end_thread

8
Скриптинг / Адрес актёра в дескриптор
« : Февраль 04, 2017, 04:24:38 pm »
Всем привет! Недавно появилась необходимость как-то конвертировать адрес некого актёра в дескриптор (handle). Есть какие-то опкоды для этого или какие-то альтернативные методы?

9
Предлагаю в этой теме поделиться своими самыми любимыми треками, исполнителями или жанрами.
Также предлагаю посетить интересный сайт, своеобразные навигатор по музыкальным жанрам. Может быть, кто-то откроет для себя что-то новое :)

10
Скриптинг / Гидравлика на автомобиле педа
« : Август 20, 2016, 12:03:11 pm »
Всем привет. В Вайсе есть возможность управлять гидравликой на автомобиле игрока, но если ли возможность управлять ею на автомобиле другого актёра?

11
Идеи / Динамичные облака
« : Август 18, 2016, 04:49:04 pm »
Всем привет. Недавно вспомнил такой опкод, 039D. С его помощью можно создавать систему частиц в  определённой области определённое время. Можете предложить свои идеи как это лучше реализовать.

12
Моды / Radio Stations' Icons
« : Июль 21, 2016, 07:23:01 pm »
Всем привет. На сегодня вот такая модификация. Кидаем файл "radio.txd" в папку "/models/", а "radioStation.cs" в "/cleo/".


13
Скриптинг / Инкремент переменной
« : Июнь 30, 2016, 03:58:51 pm »
Всем привет! Есть такой код
{$CLEO}
0000:
thread 'func'
wait 0

0@ = 0
while true
    wait 2000
    05F5: call_scm_func @Marker params_count 0
end

:Marker
    wait 0
    0@ += 5
    01E3: text_1number_styled 'REWARD' number 0@ time 1000 style 6
05F6: ret 0

end_thread
Запустив игру мы увидим, что функция выводит постоянно одно и то же значение. Хотелось бы узнать почему?

14
Скриптинг / Время выполнения цикла
« : Июнь 26, 2016, 12:05:20 am »
Всем привет. Сейчас работаю над скриптом рисования изображений радиостанций, и тут возник вопрос по поводу того, как заставить выполняться цикл "while" определённое время. Есть небольшой, повторяющийся участок кода, который рисует заданный спрайт:
while 2@ == 1   // цикл выполняется до того, пока игрок не переключит радиостанцию
wait 0
if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @draw   // перемещает на метку определения номера радиостанции
05E0: 2@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 0   // 1@ = номер радиостанции (0x7E49C0 + 0x23C)
038D: draw_texture 2 position 3@ 75.0 scale 128.0 128.0 RGBA 255 255 255 255
end
Другими словами, спрайт должен рисоваться только определённое время, после завершения цикла рисования должен ждать смены радиостанции или выхода игрока из автомобиля.

P.S. Кому интересно, прикладываю весь скрипт.

15
Всем привет! Недавно начал писать новый скрипт и появилась необходимость как-то исхитриться и проверить то, соприкоснулся объект с землёй или нет. Коли нет такого опкода, решил пойти по пути изменения координат, но почему-то тоже не вышло. Подскажите, как это сделать?

Страницы: [1] 2 3