Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Prographer

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
О сайте и форумах / С новым 2020 годом!
« : Январь 01, 2020, 06:23:31 pm »
Желаю всем форумчанам крутых идей, возможности и времени для их реализации! С Новым годом!

2
Спасибо!

3
Всем привет! Кто-нибудь в курсе, как можно заменить модель колёс у тачки игрока? По адресам и опкодам мне что-то ничего найти не удалось :-\

4
Офигенно смотрится, особенно с модом, включающий динамическое освещение. Моё почтение :o ;)

5
Круто!
Конечно, у Lua больше возможностей, чем у SCM, но я при предпочёл старый, добрый инструмент, потому что не вижу большого смысла писать на Lua, вдобавок поддерживать разработку плагина.
А в целом очень здорово. Удачи в разработке :)

6
Моды / Re: SkinSwitcher
« : Ноябрь 05, 2019, 09:54:29 pm »
Действительно, косяк. Спасибо, исправлю :)

7
О сайте и форумах / Пожертвования
« : Ноябрь 05, 2019, 06:55:19 am »
Коли стоит вопрос об оплате хостинга и доменного имени, предлагаю сделать кнопку, чтобы внести пожертвование. Благо у Яндекса есть возможность создать такую страницу. Лучше сделать с возможностью смотреть количество уже внесённых средств, чтобы не было неудобных вопросов.

8
Отлично! Только такие вещи лучше, всё-таки, хранить на GitHub, чтобы не разбрасывать по всему форуму. Лучше вообще, наверно, собрать единую нормальную базу опкодов для Sanny Builder, взяв за основу базу из gtagmodding.com

9
Моды / PimpMyRide
« : Ноябрь 04, 2019, 12:56:38 pm »
Небольшой анонс. Давно хотелось такую же систему прокачки автомобиля как в San Andreas. Решил продемонстрировать один реализованный компонент  ;)
https://yadi.sk/d/Nb-ONodF0XaHOg

10
Моды / Re: SkinSwitcher
« : Ноябрь 04, 2019, 11:22:56 am »
Запилено. Милости прошу опробовать ;)
https://github.com/PrographerMan/skin-switcher

11
Моды / Re: SkinSwitcher
« : Октябрь 27, 2019, 11:15:58 pm »
Цитировать
Вообще - хорошая идея, должна прокатить. У меня с функциями CarRec не прокатило(даже с моей помощью, людям было слишком сложно пользоваться, и они просто забивали) возможно потому, что функции лежали просто отдельным текстовиком. До инклудов я тогда как-то не догадался ¯\_(ツ)_/¯
По-моему, достаточно удобно будет, например, создать педа. Сейчас для его создания нужно написать достаточно кода: загрузить модель, проверить её, и только после этого создавать. Для новичка это не очевидно, поэтому одной функции будет достаточно, которая просто вернёт хендл готового педа. Также это решит проблему с количеством локальных переменных. Пожалуй, создам репу на GitHub, чтобы каждый смог внести свой вклад.

Цитировать
. Но я не знаю, как сделать самое интересное - как править строки через CLEO...
Пожалуй, да. Это самый главный вопрос :)

12
О сайте и форумах / Re: Будет ли закрыт сайт?
« : Октябрь 27, 2019, 07:56:34 pm »
Согласен, нужно популизировать. Тоже думал об этом. Для этого нужно в первую очередь сделать установку модов максимально простой. У меня и моего товарища, кстати, планы на счёт разработки инструмента по типу OpenIV, только для 3D-эры игры. Можно видосики делать, делать моды с отсылкой на всякие популярные темы.

13
Моды / SkinSwitcher
« : Октябрь 27, 2019, 07:33:12 pm »
Всем привет! :) Недавно начал тут работать над небольшим модом по выбору и покупке одежды в VC, но столкнулся с небольшой проблемой. Изначально планировал сделать так, чтобы мод можно было расширять, добавляя новые точки на карте через опкод 05F5, но приходится каждую точку добавлять в отдельный файл. Пожалуйста, подскажите, может, как-то можно сделать лучше?

Вот сам скрипт
https://yadi.sk/d/xHQ3O1kNX6cxxw

Видео с демонстрацией работы
https://yadi.sk/i/dqBpTPBJTKpbaA
https://yadi.sk/i/MfTsm4fdaCz1ow

Кстати, делаю ещё небольшую штуку, типа небольшого фреймворка. Его код есть в архиве с модом. Суть его в том, чтобы абстрагироваться от опкодов и сделать набор функций делающий всё самое необходимое одним вызовом опкода 05F5 с параметрам или без.

14
Моды / Re: CarRec
« : Май 30, 2017, 07:51:09 pm »
Решил я сделать "визуальный эквалайзер" для Dubstep-пушки(да простит меня Prographer за то что я влез и изнасиловал его идею)

Ничего страшного, для этого мы тут и собираемся, чтобы творить безумие  ;D

15
Программирование / Re: Vice City Plugin SDK
« : Май 30, 2017, 07:43:27 pm »
Очень интересно. Надо будет попробовать что-нибудь написать

Страницы: [1] 2 3 ... 7