Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shagg_E

Страницы: [1] 2 3 ... 48
1
А, ну так это не его плагин - он просто ссылку указал. Автор - nick7 aka Lego. Ну, ничего не могу сказать по поводу того плагина, т.к. не юзал его, только мб затестил по приколу (когда он вышел - я уже свой написал)

2
К сожалению, на детальные разборы скриптов сейчас времени не хватает, но немного проясню ситуацию.

Не совсем уверен, о каком плагине GHOST идет речь, но лет 10-12 назад я писал скрипт и плагин, которые позволяли делать снимки в Вайсе. Не уверен, что плагин нормально работает с современными системами, но основная проблема всей этой затеи (со звуками) была в том, что Вайс сильно ограничен в воспроизведении звуков, и если загрузить звук не в то время - это повредит ход работы других скриптов и миссий.
Помню, я в своем коде скрипта выкрутился так, что подзагружал звуки фотоаппарата только когда игрок прицеливается с него. В этом раскладе маловероятно, что какие-то другие скрипты будут загружать свои звуки в это время. Хотя и это возможно.

Цитировать
мне использовать в моём случае 004F или 00d7 ?
Насколько мне известно, 00D7 и 004F работают одинаково, просто 004F позволяет еще отправлять параметры в новосозданный тред (но это не обязательно).






3
А ты пробовал в той миссии умереть на другом острове?
А еще, у тебя в коде 058E присутствует лишь в одной миссии. Это та миссия, над которой ты работаешь? Если нет - добавь этот опкод и в начало своей миссии тоже

4
Опкоды 058d и 058e нужно применять один раз в коде мэйна (вроде у тебя как раз так и сделано), ну а далее они срабатываются при провале миссии СКОРЕЕ ВСЕГО после применения опкода 00D8 (mission_cleanup), но не уверен (давно этим занимался, не помню)

5
Общие вопросы / Re: Med
« : Июнь 28, 2023, 05:43:31 am »
В дискорд-сервере советовали это (цитата yazlow):
Цитировать
создай ярлык ехешника и в пункте "окно" в его свойствах выбери "развернутое на весь экран" или что-то типа того, сохрани, запусти с этого ярлыка - мед должен починиться и дальше можно будет запускать с ехешника. если я ничего не напутал

6
Передаю слова другого человека:

Цитировать
Пусть напишет на форумсе пользователю с ником Shvab (на русском), он офигенные вещи последнее время делает, буквально заново перекопал форматы IV, MCLA, RDR

7
Возможно, какой-то дополнительный блок информации (иерархия или прочие элементы).

8
Тоже добавлю мелкие полезные вещи, мб кому пригодится (все адреса для VC):

1) 0x97F2B4 (int) - адрес, в котором прописано, сколько миллисекунд в одной игровой минуте. Поставив 3000, вы можете увеличить время игровой минуты (а значит и целого дня) в 3 раза (1000 миллисекунд по-умолчанию).

2) Небольшой код в SCM (спс за адрес SpitFire), показывающий, как сделать персонажа (не обязательно игрока) полупрозрачным (прозрачность задается от 0 до 255):
Код: Text
  1. 0A96: 6@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
  2. 0AA6: call_method 0x487990 struct 6@ num_params 1 pop 1 127 // Actor's visibility 0 to 255

3) Ну и последнее на сегодня:
2 адреса (размер byte), которые, если выставить по ним значение 1, запустят новую игру сразу после запуска игры, минуя главное меню:
0x869668
0x869641
В аттаче также прилагаю простенький плагин на C++, который патчит эти два адреса (тоже может пригодиться, как пример).

9
САЙТ В ПРОЦЕССЕ МОДЕРНИЗАЦИИ!
Stay tuned!

Пока присоединяйтесь к нашему дискорд-серверу, если интересны подробности:
https://discord.gg/zKGezURcRz

10
Идеи / Re: Рендер тени в Vice City
« : Май 26, 2023, 04:42:12 am »
Да, в рамках reVC это уже стало доступно. Чуть позже покажу, как оно выглядит (пока кое-какие проблемы фиксю)

11
кто нибуть знает адресс памяти который отвечает за дистанцию отрисовки педа созданного скриптом она равна примерно 168,0
Честно говоря, до твоего сообщения я понятия не имел, что у созданных скриптом педов какие-то другие дистанции прорисовки :D
Исходники плагина VC:Traffic не помогли? (там есть адреса, связанные с дистанцией прорисовки педов и авто)

12
Давно руки чесались собрать инфу по теме в одном месте на двух языках (EN/RU), и тут повод подвернулся (попросили как раз с этим помочь), так что сразу сделал мини-туториал:

Архив хотел залить в аттач к этому сообщению, но не лезет из-за размера, поэтому СКАЧАТЬ МОЖНО ТУТ.


Небольшая демонстрация (из нескольких скриптов с исходниками), показывающая, как загружать и выгружать кастомные ifp файлы, что дает вам возможность использовать практически неограниченное количество пользовательских анимаций в ваших миссиях/скриптах.

Не работает с MVL и SilentPatch!!!
(спс за инфу Jennawright и Bryxanov1337)

Скрипты сделаны для последней версии библиотеки CLEO (http://cleo.li).

Дополнительную информацию можно найти в "Extra info.txt".

https://www.youtube.com/watch?v=b-8Cf8wUjj8

13
О сайте и форумах / Re: Будет ли закрыт сайт?
« : Декабрь 12, 2022, 02:22:46 am »
В связи с последними событиями... не понятно, сколько удастся поддерживать сайт в рабочем состоянии.

Поэтому - вот дамп сайта и форума с локальными перекрестными ссылками:
Форум (122 МБ)

Основной сайт (110 МБ)

Вроде даже аттачи к сообщениям и выложенные файлы удалось выкачать, но на 100% не уверен, что всё идеально сохранилось.

Пожалуйста, скачайте себе на всякий случай, чтобы наследие сайта не погибло вместе с ним.

Также хотелось бы напомнить, что моддинг по большей части перекатился в Discord.

Вот активные полезные сервера:
Plugin SDK RU - русскоязычный сервер, посвящен проекту Plugin SDK, но присутствуют также каналы по остальному моддингу серии игр GTA. Актив не очень большой, но там сидят опытные кодеры и в целом крутые ребята.
Plugin SDK EN - то же, что и предыдущее, но англоязычный сервер.
LibertyCity - сервер портала LibertyCity.ru/.net. Есть множество каналов по моддингу и актив достаточно хороший. Ну и плюсом - система ролей моддинга, позволяющая тегать людей с нужными навыками для задания вопроса или других целей. Достаточно удобно.

Вышеуказанные линки прошу не считать за рекламу, т.к. все мы знаем DK, его проект Plugin SDK и сайт LibertyCity. Моей целью было проинформировать, где сейчас можно позависать, если вам не хватает общения или помощи по теме моддинга GTA.

14
О сайте и форумах / Re: Будет ли закрыт сайт?
« : Декабрь 20, 2021, 06:23:37 pm »
Хорошая новость! Спасибо, ресурс очень ценный 8)

15
О сайте и форумах / Re: Будет ли закрыт сайт?
« : Декабрь 20, 2021, 04:24:27 pm »
Вообще, я часто отсылаю людей сюда инфой, поэтому как минимум форум имеет большую ценность.
На крайняк, в случае закрытия, хорошо бы создать какую-то базу данных с форума, т.к. тут обсуждались реально редкие и полезные вещи.

Страницы: [1] 2 3 ... 48