Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shagg_E

Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 47
571
Идеи / Re: Отсылка снапшотов.
« : Январь 23, 2015, 03:21:22 am »
test.asi не помог: с ним ни одна из установленных сборок Вайса не запустилась(даже чистая).
Так что мои отчеты скорее всего бесполезные:
10 игр запустить смог(можно больше, но тормозить начинает жутко), но загрузить возможно было лишь 1(т.к. запускал без test.asi). Притом тормозить начинает от перегрузки 1-го ядра процессом той игры, что была загружена полностью.

572
Идеи / Re: Отсылка снапшотов.
« : Январь 22, 2015, 01:49:31 pm »
Не особо понял, что-таки надо сделать(запустить игру без прорисовки - как?), но у меня как раз intel core i5 2500k

573
Общие вопросы / Re: Двигатель авто в Vice City.
« : Январь 17, 2015, 10:05:14 pm »
Игрок не должен быть за рулем(управлять машиной). В идеале - тачка актера:
Actions
0 - Brake without lights
1 - Brake with lights
2 - Brake without lights
3 - Reverse
4 - Turn left wide
5 - Turn right wide
7 - Drive forward and turn left
8 - Drive forward and turn right
9 - Drive forward
10 - Turn left slightly
11 - Turn right slightly
13 - Reverse and turn left
14 - Reverse and turn right
19 - Turn left slightly, flash the rear lights
20 - Turn left slightly, switch rear lights on for 4 seconds
21 - Turn right slightly, switch rear lights for 4 seconds
22 - Drive back
23 - Drive forward very fast
24 - Switch lights on at animation time

574
Общие вопросы / Re: Двигатель авто в Vice City.
« : Январь 15, 2015, 10:00:03 pm »
Так что - получилось? Мне просто самому интересно(запишу на будущее), а тестировать нет времени(сейчас готовлю один занятный мод)

575
Общие вопросы / Re: Двигатель авто в Vice City.
« : Январь 15, 2015, 08:36:48 pm »
Ну, примерно это я и имел в виду

576
Общие вопросы / Re: Двигатель авто в Vice City.
« : Январь 15, 2015, 11:56:43 am »
wait здесь лишь на основе моих знаний игры. Как правило, если выполнять 2 противоречивых действия без wait-а - результата не будет никакого(например, чтобы в катсцене выключить черные рамки, нужно сначала включить, а потом выключить widescreen. Если это сделать без хотя бы нулевого wait-а - черные рамки не выключатся). Т.е., по моим прогнозам, если этот способ хоть немного рабочий - то лишь с wait-ом, а без него с машиной не произойдет абсолютно ничего. Конечно, я могу ошибаться, т.к. это всё теория.

577
Общие вопросы / Re: Двигатель авто в Vice City.
« : Январь 14, 2015, 09:01:37 pm »
Чтобы двигатель включился, когда томми сел пассажиром?
Попробуй
03A2: set_vehicle $ID action 9
wait 0
03A2: set_vehicle $ID action 0
Если не выйдет - wait по-больше попробуй. Если опять нет - то через память как-нибудь придется

578
Справочная информация / Re: Нижний цвет неба
« : Январь 10, 2015, 03:26:43 pm »
У тебя просто дистанция прорисовки большая. Серая фигня появляется при небольшой.
В том то и дело, что хотелось бы сохранить небольшую дистанцию: когда падаешь с большой высоты, малая дальность видимости сглаживает небольшую игровую территорию.

579
Справочная информация / Re: Нижний цвет неба
« : Январь 10, 2015, 12:34:06 am »
Вот эта тёмно-серая фигня, когда находишься на большой высоте:


Если увеличить дистанцию прорисовки и сделать скайсферу "монохромным, а не голубым, и нужной прозрачности" цветом, то серая фигня останется серой фигней :(
Если делать нижнюю часть скайсферы не серым, а цвета неба - то этот низ не будет меняться во время смены суток, т.е. ночью будет голубой/фиолетовый

580
Справочная информация / Нижний цвет неба
« : Январь 09, 2015, 07:23:28 pm »
Кто-нибудь знает, как сменить цвет нижней половины неба? Той, что тёмно-серая. Может адрес какой есть, чтобы изменять его динамически: его можно было бы тогда сменять на тот же, что и у нижнего края "верхнего" неба(у "верхнего" неба 2 градиента цвета).
P.S. скайбокс(или сферу) не предлагать:)

581
О сайте и форумах / Re: Новый год 2015.
« : Декабрь 31, 2014, 10:33:08 pm »
Всех с наступающим!
Успехов во всех начинаниях в новом году и чтобы не было, как у меня: из-за того, что делаю всё в последний момент - не успеваю.
Хотел забабахать новогодний мини-мод, да не успел:D
Ничего - в уже следующем году(через пару дней) зарелизю  8)

582
Хз, тут по вайсу большинство людей специализируются, и то - программирование в основном, а уж по исключительным особенностям скриптинга в SA, вроде этого(разбор конкретных потоков) - навряд ли кто-то поможет. Я бы посоветовал для таких вопросов форум SannyBuilder, и то - там в основном память игры разбирают.

583
Свободное общение / Re: GTA Vice City на Unity 3D
« : Декабрь 20, 2014, 07:46:29 am »
Ой, да ладно - то, что на скрине - это сплошь процедурный ландшафт. Такой в максе сделать не сложно. Проблема в том, что Вайс, например, не глотает бленд текстур, так что, в любом случае - придется делать по-старинке - вручную.

584
Общие вопросы / Re: свет от фар
« : Декабрь 20, 2014, 07:33:25 am »
Я понял, я просто имел ввиду, что нужно сначала "обуздать" этот способ(т.е. хотя бы просто научиться "рисовать" спрайт на стенах без искажений), а всё остальное - вопрос дальнейшей реализации.

585
Общие вопросы / Re: свет от фар
« : Декабрь 19, 2014, 07:38:11 pm »
Не суть. Можно спрайты крови и тому подобного отрисовывать без проектирования и растяжения(тут ведь это и не нужно). Главное - сам принцип отрисовки на поверхностях, позволяющий отрисовывать и на вертикальных.

Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 47