UPD:Ошибка: оффсет IG теней лучше вообще не трогать(стандартного 0.029999999 вполне достаточно): поскольку эти тени, как и любые наземные партиклы, отрисовывается сверху вниз, то и оффсет у него строго по Z.
Это значит, что при определенных крутых склонах,
фактический оффсет, перпендикулярный к поверхности, может снизиться с 0.01 до 0.001 и ниже, что вызывает "моргание" теней, света и прочего:
С катсценовыми тенями такого не наблюдается, поскольку их отрисовка идет "правильно", и тот адрес, что нашел DK является
фактическим оффсетом, т.е. на любой поверхности оффсет будет перпендикулярен ей и, соответственно - не будет уменьшаться, вызывая глитчи.
И снова я пускаю слюни на катсценовые тени...