void mission(){ CPed* player = FindPlayerPed();// найти игрока
static int marker, sphere; //id маркера.
Command<COMMAND_SET_PLAYER_COORDINATES>(CWorld::PlayerInFocus, 118.0, -825.9, 10.5);
Command<COMMAND_SET_PLAYER_HEADING>(CWorld::PlayerInFocus, 54.0);
CVehicle* car = createcar(MODEL_ANGEL, 123.8, -810.9, 10.5, 320.0); // создать авто
Command<COMMAND_DO_FADE>(1500, 1);// просветление.
CMessages::AddMessageJumpQ(L"~r~Go get some new threads from Rafael's clothes shop", 5000, 1);// вывести сообщение на экран.
create_blip_and_sphere(marker, sphere, 95.4, -1136.2, 10.5);// создать маркер на карте и создать сферу.
// 1 этап.
while (getflagmission()) {this_thread::sleep_for(chrono::milliseconds(10));
if (ped_in_point(player, 95.4, -1136.2, 10.5, 3.0,3.0, 2.0) && !player->m_bInVehicle){// если в точке и не в авто.
remove_sphere_and_blip(marker, sphere);// удалить маркер и сферу.
Command<COMMAND_SWITCH_WIDESCREEN>(CWorld::PlayerInFocus, 1);// вкл/выкл широкий экран.
Command<COMMAND_DO_FADE>(1500, 0);
this_thread::sleep_for(chrono::milliseconds(2500));
set_skin(player, "PLAYER9");
Command<COMMAND_POINT_CAMERA_AT_POINT>(92.39, -1131.74, 16.724, 2);// переместить камеру в координатах.
Command<COMMAND_SET_FIXED_CAMERA_POSITION>(91.813, -1131.116, 17.251, 0.0, 0.0, 0.0); //уст камеру в координатах.
Command<COMMAND_DO_FADE>(1500, 1);
create_blip_and_sphere(marker, sphere, -251.2, -1360.8, 8.1);// создать маркер на карте и сферу.
this_thread::sleep_for(chrono::milliseconds(1500));
Command<COMMAND_RESTORE_CAMERA>();
Command<COMMAND_RESTORE_CAMERA_JUMPCUT>(); // восстановить камеру.
Command<COMMAND_SWITCH_WIDESCREEN>(CWorld::PlayerInFocus, 0);// вкл/выкл широкий экран.
CMessages::AddMessageJumpQ(L"~r~Get to then Colonel's boat", 5000, 1);// вывести сообщение на экран.
break;}
};
CPed* ped;
// 2 этап.
while (getflagmission()) {this_thread::sleep_for(chrono::milliseconds(10));
if (ped_in_point(player, -251.2, -1360.8, 8.1, 3.0, 3.0, 2.0 && !player->m_bInVehicle)) {// если в точке и не в авто.
remove_sphere_and_blip(marker, sphere);// удалить маркер и сферу.
Command<COMMAND_DO_FADE>(1500, 0);
this_thread::sleep_for(chrono::milliseconds(2500));
Command<COMMAND_SET_PLAYER_COORDINATES>(CWorld::PlayerInFocus, -241.7, -1362.3, 8.1);
Command<COMMAND_SET_PLAYER_HEADING>(CWorld::PlayerInFocus, 269.0);
CMessages::AddMessageJumpQ(L"~r~Take the Colonel's daughter to the Pole Position club", 5000, 1);// вывести сообщение на экран., 3000, 1);// вывести сообщение на экран.
create_blip_and_sphere(marker, sphere, 100.7, -1477.6, 10.1);// создать маркер на карте, создать сферу
ped = create_spec_ped("IGMERC", -241.7, -1360.3, 8.1); // создать спец педа.
ped->SetObjective(OBJECTIVE_SET_LEADER, player);
Command<COMMAND_DO_FADE>(1500, 1);// просветление.
break; }
};
// 3 этап.
while (getflagmission()) { this_thread::sleep_for(chrono::milliseconds(10));
if (ped_in_point(player, 100.7, -1477.6, 10.1, 3.0, 3.0, 2.0)) {// если в точке и не в авто.
remove_sphere_and_blip(marker, sphere);// удалить маркер и сферу.
miss(100); break; }
if (!ped->m_fHealth > 0.10f){ CMessages::AddMessageJumpQ(L"~r~Mercedes is dead", 5000, 1);// вывести сообщение на экран
fail_mission(); break; }
};
ped->SetObjective(OBJECTIVE_LEAVE_CAR); // выйти из авто.
while(ped->m_bInVehicle) { this_thread::sleep_for(chrono::milliseconds(10)); };
destroy();// удалить маркер и сферу.
};