GTA Vice City > Моделирование 3D

Как сделать модель педа и вставить в игру?

(1/2) > >>

graveman:
Хочется сделать модель своего начальника и отпинать его в игре. Как это можно сделать?

xanser:
Достаточно сделать голову начальника и прикрутить на любого подходящего педа. Есть 3D-программы, которые автоматически моделят голову по фоткам спереди/сбоку, почти похоже, погугли.

graveman:
Я не про это. Как правильно перевести модель в dff, как сделать col, как учесть размеры модели или еще что-то, забить в список данных? Кстати новых типов нельзя добавить? Только вместо старых?
Еще вопрос, есть ли точное описание форматов dff, col в VC? Я бы хотел написать плагин импорта-экспорта для Blender3D.

xanser:
У меня такой вопрос, где взять простой и быстрый 3D Max для редактирования педов, чтобы работали KAM Script, можно старых версий на XP, без лишнего гемороя, регистрации, и прочей лабуды, с которой я уже замучился. У меня старые максы блокируются из-за древности, всякие portable версии не могут нормально открывать скрипты, я уже не знаю где качать, чтобы взять и сразу работать без мысли разбить монитор ногой. Кто чем пользуется или может уже появилась альтернатива максу?
И еще я не могу найти видео на этом сайте с какой-то программой, где был урок по наложению модели на скелет.

Shagg_E:
Вот один из максов, которыми пользуюсь я:
http://yadi.sk/d/F_m0-TrgRXbtR

Уже и не помню, нужен ли там кейген, но в папке с архивом я нашел и его:
http://yadi.sk/d/8edhS963RXbua

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии