GTA Builder Форум

Разное => Свободное общение => Тема начата: Prographer от Июль 26, 2015, 10:33:50 am

Название: Программирование как работа
Отправлено: Prographer от Июль 26, 2015, 10:33:50 am
Всем привет. Эта тема скорее для тех, кто занимается разработкой ПО или хотя бы как-то с ней связан. Думаю, что если среди нас есть такие люди, то интересно было бы почитать об их профессиональной деятельности, над какими проектами они работали, в чём были их заслуги и тому подобное. Добро пожаловать!
Название: Re: Программирование как работа
Отправлено: xanser от Август 05, 2015, 06:31:05 pm
А чего же про себя не написал?
В поддержание темы могу немного описать свою деятельность. Она связана с автоматизацией бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях. К сожалению из-за непостоянства нашего законодательства в этой области невозможно использовать свое ПО, которое потом замучашься поддерживать в актуальном состоянии. Современная тенденция идет или на использование готовых каких-никаких продуктов или что еще хуже на неудобный навязанный сверху онлайн-документооборот, тем самым лишая возможности выбора своего эффективного пути, где понадобилась бы разработка ПО. Приходится использовать такие продукты как 1С, вот под них я и дорабатываю конфигурации под особенности конкретного учреждения, в основном вопросы интеграции между различными структурными подразделениями. Глупостей наших законодателей и кривых рук 1С-разработчиков хватить, чтобы обеспечить меня работой надолго. Это нельзя назвать программированием в прямом смысле, хотя очень похоже, скорее это скрипты на внутреннем языке 1С, так что получается я скриптер  ;D

Помимо заданий на работе у меня есть возможность ежедневно выкроить время для программирования под гта, вот это для меня наверное более важно и помогает сделать каждый рабочий день в целом довольно интересным.
Название: Re: Программирование как работа
Отправлено: Sektor от Август 05, 2015, 07:38:21 pm
Я официально программированием ПО, не занимался, лишь по фрилансу и не которое для себя. Делал все на Rad XE, что можно сказать, ну в принципе это проще чем программировать игры во много раз. Там нет задач, как сделать рендеринг круче, проверять множество коллизий и.т.п...