Автор Тема: Отражения воды  (Прочитано 8561 раз)

Оффлайн ilufir

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +2/-0
  • Я пытался
    • Просмотр профиля
Re: Отражения воды
« Ответ #15 : Март 22, 2017, 10:05:05 pm »
Сегодня еще покопался в адресах воды. Предлагаю создать небольшую базу, в которой будут записаны адреса памяти с их описанием для удобства скриптинга.

Оффлайн SpitFire

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Отражения воды
« Ответ #16 : Декабрь 17, 2017, 11:27:21 am »
0x69CD68 f - Дальность прорисовки прозрачной, анимированной воды по X в машине(рекомендуемое значение 10000)
0x69CD6C f - Дальность прорисовки прозрачной, анимированной воды по Y в машине(рекомендуемое значение 10000)
0x69CD70 f - Дальность прорисовки прозрачной, анимированной воды оп X пешком(рекомендуемое значение 10000)
0x69CD74 f - Дальность прорисовки прозрачной, анимированной воды по Y пешком(рекомендуемое значение 10000)
0x69CD80 f - Дальность прорисовки воды по X(рекомендуемое значение 10000)
0x69CD7C f - Дальность прорисовки воды по Y(рекомендуемое значение 10000)
0x6958D8 f - отражение воды от солнца(рекомендуемое значение 6.25)




Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Отражения воды
« Ответ #17 : Декабрь 17, 2017, 06:04:04 pm »
Крутяк :D

Оффлайн spartaque12

  • Призрак
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Отражения воды
« Ответ #18 : Декабрь 25, 2017, 11:09:55 pm »
а выключить кубы воды как в гта са , возможно в вс?

Оффлайн Lacrix84

  • Призрак
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Отражения воды
« Ответ #19 : Декабрь 27, 2017, 12:49:37 am »
0x69CD68 f - Дальность прорисовки прозрачной, анимированной воды по X в машине(рекомендуемое значение 10000)
0x69CD6C f - Дальность прорисовки прозрачной, анимированной воды по Y в машине(рекомендуемое значение 10000)
0x69CD70 f - Дальность прорисовки прозрачной, анимированной воды оп X пешком(рекомендуемое значение 10000)
0x69CD74 f - Дальность прорисовки прозрачной, анимированной воды по Y пешком(рекомендуемое значение 10000)
0x69CD80 f - Дальность прорисовки воды по X(рекомендуемое значение 10000)
0x69CD7C f - Дальность прорисовки воды по Y(рекомендуемое значение 10000)
0x6958D8 f - отражение воды от солнца(рекомендуемое значение 6.25)

А какой-нибудь скрипт или плагин, улучшающий прорисовку сделаешь?

Оффлайн spartaque12

  • Призрак
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Отражения воды
« Ответ #20 : Декабрь 27, 2017, 01:51:57 am »

А какой-нибудь скрипт или плагин, улучшающий прорисовку сделаешь?

уже есть, если ты про воду
http://gtabuilder.ru/gta_vc/mods/asi_plugins/76-water-mod-by-xanser.html
если ты про общую прорисовку есть такой мод от Shagg_E
http://newrockstar.do.am/Other_Files/LOD.rar

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Отражения воды
« Ответ #21 : Декабрь 27, 2017, 05:45:25 am »
Первые 4 параметры как-то не улучшают воду, ухудшается плавность перехода прозрачной воду в непрозрачную, мне кажется дефолтный вариант самый оптимальный. Остальные параметры по указанной ссылке использовались.