Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ilufir

Страницы: 1 2 [3] 4 5
31
Я знаю только один способ(через ж, как всегда) - "эмуляция" "пиксельности" текстур(шрифтов): изначально саму текстуру делать высокого разрешения, но низкой детализации, т.е., из этого:

сделать это:


В этом случае никакое игровое сглаживание не будет проблемой:D


Ну это уже костыли. Увы, хоть оно и работает, появляется такая проблема, как утечки памяти - из-за этого теряется стабильность. А этого нам не надо

32
Попытавшись сделать пиксельные шрифты в Вайсе, я обнаружил, что настройки TXD никоим образом не влияют на отображение шрифта в самой игре - сглаживание все еще на месте. У меня появился вопрос - как это, собственно, убрать?

33
Идеи / Re: Качающиеся предметы в автомобилях
« : Ноябрь 10, 2016, 06:22:57 pm »
Да и это будет фейковое покачивание, а не просчитываемое движком
Сильно сомневаюсь, что в том моде покачивание именно "просчитываемое движком".
да нет, там деталь прям аккуратно реагирует на торможение, разгон, все дела...
В VCS же делали такое с магнитом - значит это реализуемо

34
Идеи / Re: Качающиеся предметы в автомобилях
« : Ноябрь 09, 2016, 07:56:06 pm »
Можно еще закостить педа, как компонент авто, и зааттачить его к нему, запустив анимацию покачивания. Я так сейчас делаю одну фичу в своем моде("парус" на "корабле").
Ну это уже перебор - делать так ради покачивания детали в авто. Да и это будет фейковое покачивание, а не просчитываемое движком

35
Идеи / Re: Качающиеся предметы в автомобилях
« : Ноябрь 07, 2016, 05:25:29 pm »
Не видел мод, но думаю, можно взять какие-то неиспользуемые компоненты машины, типа задних крыльев, переделать их в то, что качается и корректировать положение в зависимости от вектора ускорения.
Я думаю лучше не брать используемые, а задавать свои. В некоторых автомобилях все-таки используются задние крылья

36
Идеи / Качающиеся предметы в автомобилях
« : Ноябрь 05, 2016, 08:19:11 pm »
Недавно играя в мод BTTF: Liberty Cityб заметил там такую фичу, что в авто присутствуют части, покачивающиеся при езде. Попросив у автора релизнуть эту фичу как .asi, получил в ответ резкое "Хочешь покачивающиеся детали - играй в мод".
Есть у кого-нибудь идеи, как реализовать это?

37
Моды / Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
« : Октябрь 29, 2016, 06:25:56 pm »
а вот и сорцы подъехали

38
Покопавшись в vc_plugin, не обнаружил ничего связанного с водой и ее рендером. Кто-нибудь это разбирал?

39
Моды / Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
« : Октябрь 28, 2016, 11:00:45 am »
Не очень понятно, какое развитие этого может быть, видео-ролики между миссиями? Но чтобы снять игровое видео, надо написать скриптовый/кутсценный мультик, расставить камеры, сделать видео-захват, а если написан такой скрипт, можно его так и запускать каждый раз, как в стандартных заданиях к миссиям, зачем тогда само видео. К тому же надо еще правильно записать MPG, я сколько ни пробовал менять интро-видео, найдется комп, на котором не хватает какого-то кодека и видно только рябь.
Телевизор например.
К тому же в видео можно вставить свои спецэффекты, которых нет в вайсе.

40
Моды / Re: VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
« : Октябрь 26, 2016, 03:41:42 pm »
У кого-нибудь заработало? На какую кнопку активируется видео? Жаль, что код не приложен
там все написано, есть исходник.txt, в котором дан опкод write_memory, который и активирует видео

41
Моды / VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
« : Октябрь 24, 2016, 12:20:41 am »
Итак, сначала попросил автора (Mr_GeniusZ)(кажется так) написать сюда о его открытии, но он попросил  сделать это за него.
В общем, не так давно он решил осваивать ASI моддинг(что похвально, даже меня сподвиг начать делать попытки говнокода, я даже переделал здешний исходник спидометра под себя, но это уже другая история), и сегодня, ни с того ни с сего, он скидывает архив со скриптом, который позволяет играть видео в вайсе. То, что вы так долго тут изучали, он, новичок в программировании (не имел опыта с C++), сделал за пару дней. Итак, встречайте - VC_MPG. Инструкция в архиве, сорцы... пока что не смог упросить скинуть.

42
Идеи / Re: Vice City Normal Maps
« : Октябрь 09, 2016, 06:15:17 pm »
:(
Цитировать
Форум вообще последние несколько дней пустует.
Я готовлю кое-что к релизу, но с нормалмапами это не сравнится, увы.
Надеюсь, мы их всё же увидим в будущем...
Круто! Мне бы научиться программировать плагины или хотя бы на клео нормально писать
Этот проект, над которым я заканчиваю работать, будет иметь исходники с комментариями, которые позволят научиться простеньким вещам в программировании, скриптинге и создании катсцен.
Прелестно! Буду ждать мод!

43
Идеи / Re: Vice City Normal Maps
« : Октябрь 08, 2016, 01:58:29 pm »
:(
Цитировать
Форум вообще последние несколько дней пустует.
Я готовлю кое-что к релизу, но с нормалмапами это не сравнится, увы.
Надеюсь, мы их всё же увидим в будущем...
Круто! Мне бы научиться программировать плагины или хотя бы на клео нормально писать

44
Идеи / Re: Vice City Normal Maps
« : Октябрь 05, 2016, 09:01:48 pm »
Похоже, плагина не будет.
Форум вообще последние несколько дней пустует.

45
Идеи / Vice City Normal Maps
« : Сентябрь 26, 2016, 05:27:38 pm »
Хочу попросить DK портировать свой мод на нормал мапы и на вайс.
Хотелось бы иметь возможность иметь нормал-мапы на модельках в вайсе, так как бампы работают далеко не везде.

Страницы: 1 2 [3] 4 5