Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ilufir

Страницы: 1 [2] 3 4 5
16
Если бы было наоборот, то можно было бы менять текстуру на ходу каждую миллисекунду, и, т.к. уже отрендеренных газет это бы не касалось - на улицах можно было бы добиться некоего разнообразия, как уже проделывалось с бандами.
Но если, как ты пишешь, текстура меняется сразу на всех объектах - то хз...

Ага. Вообще, я попробовал точно так же менять текстуру на ходу у дождя и луж крови. И пришёл к выводу - правило "что отрисовано - то не меняется" применимо лишь к статичным текстурам. А если текстура двигается по экрану - таким образом ее можно разве что анимировать.

17
Идеи / Подмена текстур мусора на улицах
« : Март 26, 2017, 04:38:10 pm »
Помнится, кто-то на форумах говорил про партиклы такую замечательную вещь, как "партиклы не меняют свою текстуру - что нарисовано, то нарисовано". Так вот, опытным путем я установил - к партиклас мусора на улицах это правило не прменяется. Если менять текстуру в них - текстура меняется на всех обьектах, например, газетах. Так вот - во-первых, есть ли идеи, как это можно применить, и во-вторых, как сделать больше текстур мусора на улицах?

18
Программирование / Re: Vice City Plugin SDK
« : Март 25, 2017, 06:24:11 pm »
VS 2015? Установлена ли поддержка WinXP?

2015. Поддержка XP не установлена

19
Идеи / Re: Отражения воды
« : Март 22, 2017, 10:05:05 pm »
Сегодня еще покопался в адресах воды. Предлагаю создать небольшую базу, в которой будут записаны адреса памяти с их описанием для удобства скриптинга.

20
Программирование / Re: Vice City Plugin SDK
« : Март 22, 2017, 07:59:11 pm »
Что значит "при добавлении"?
Создаешь проект из сгенерированных шаблонов?
Да

21
Идеи / Re: Модель на экране выбора скинов
« : Март 21, 2017, 03:29:22 pm »
Не писал здесь, поскольку абсолютно ничего про это не знаю, но ваши идеи по этому поводу мне нравятся. Но по поводу анимаций - хз: когда с плагином "RW 3.7" коверкались модели персонажей(имеющих скелет), модель в меню выбора скина не скатывалась в шарик, как остальные, а отображалась нормально. Это наводит на мысль, что в меню она не "костится", т.е. загружается, как обычный dff объект, а не пед.

Хм... значит, нам нужно как-то "прицепить" закостку с анимацией к игроку

22
Идеи / Re: Модель на экране выбора скинов
« : Март 21, 2017, 12:52:12 am »
Классная фишка! У меня давно была небольшая мысля - задать анимацию игроку в меню выбора скинов, чтобы добавить какой-нибудь интерактивности, что ли...

23
Возник такой вопрос - как сделать так, чтобы возможно было в двухместном транспорте у определенного ид отключить водительскую дверь вообще? Чтобы все использовали только пассажирскую?

24
Программирование / Re: Vice City Plugin SDK
« : Март 12, 2017, 06:56:34 pm »
Столкнулся с проблемой при добавлении Plugin SDK. При попытке создания проекта получаю "Исключение из HRESULT 0x80041FE2". Как это починить?

25
Общие вопросы / Re: Рендеринг в камеру
« : Февраль 20, 2017, 07:41:28 pm »
Оптимизация срукстаров бравых молодцов из Рокстар Геймс, чо тут сказать...

26
Моды / GTA III HD с gtaforums
« : Январь 13, 2017, 06:33:53 pm »
Недавно решил поизучать данную тему, и узнал, что DK туда кодил. Хочу спросить у него - что было сделано в этих asi?

27
В общем мне эта тема стала интересна, думаю добавить свой пункт меню, внутри него сделать новые переключатели на тестовые фишки, это может стать заготовкой для модов, заодно узнаем ограничения, мне кажется там есть свободные слоты для подобного. По варианту с "украденными" переключателями, действительно есть бесполезные типа легенды карты и субтитров, да и худ с радаром можно объединить в один.
нууу...
из них для меня лично бесполезны только легенда карты и режим радара. таки да - лучше выключать все и сразу. да и вместе с текстом заодно

28
Программы / Добавление своей опции в меню
« : Январь 05, 2017, 01:09:35 am »
Собственно, создаю я мод, и столкнулся с такой трудностью - я решил создать опцию в меню, которая бы меняла значение переменной, тем самым позволяя создать собственный переключатель. Скажите, это реально сделать?

29
О сайте и форумах / Re: С Новым годом 2017.
« : Январь 01, 2017, 03:07:06 pm »
с новым гоодм пасани, с новым годом

30
Код: C++
  1. #include "plugin_vc.h"
  2.  
  3. using namespace plugin;
  4.  
  5. class FontRenderingSettings {
  6. public:
  7.     FontRenderingSettings() {
  8.         patch::SetUChar(0x5787EA, rwFILTERNEAREST);
  9.         patch::SetUChar(0x5788EA, rwFILTERNEAREST);
  10.     }
  11. } plg;

Теперь пример с текстурой, которую показал Shagg.



Код: C++
  1. #include "plugin_vc.h"
  2. #include "game_vc\CSprite2d.h"
  3. #include "game_vc\CFont.h"
  4.  
  5. using namespace plugin;
  6.  
  7. class ImageDraw {
  8. public:
  9.     static RwRaster *LoadRasterFromBMP(char *filepath) {
  10.         RwImage *image = RtBMPImageRead(filepath);
  11.         if (image) {
  12.             int width, height, depth, format;
  13.             RwImageFindRasterFormat(image, rwRASTERTYPETEXTURE, &width, &height, &depth, &format);
  14.             RwRaster *raster = RwRasterCreate(width, height, depth, format);
  15.             RwRasterSetFromImage(raster, image);
  16.             RwImageDestroy(image);
  17.             return raster;
  18.         }
  19.         return nullptr;
  20.     }
  21.  
  22.     ImageDraw() {
  23.         static RwRaster *gRaster = nullptr;
  24.         static int savedState;
  25.  
  26.         Events::initRwEvent += [] {
  27.             gRaster = LoadRasterFromBMP(PLUGIN_PATH("image.bmp"));
  28.         };
  29.  
  30.         Events::drawingEvent += [] {
  31.             if (gRaster) {
  32.                 CSprite2d::DrawRect(CRect(0, 0, SCREEN_COORD_MAX_X, SCREEN_COORD_MAX_Y), CRGBA(0, 0, 0, 240));
  33.  
  34.                 static wchar_t tmpText[64];
  35.  
  36.                 CFont::SetColor(CRGBA(255, 255, 255, 255));
  37.                 CFont::SetDropShadowPosition(0);
  38.                 CFont::SetBackgroundOff();
  39.                 CFont::SetFontStyle(1);
  40.                 CFont::SetCentreOn();
  41.                 CFont::SetPropOn();
  42.                 CFont::SetCentreSize(SCREEN_COORD_MAX_X);
  43.                 CFont::SetScale(SCREEN_MULTIPLIER(1.2f), SCREEN_MULTIPLIER(2.4f));
  44.  
  45.                 swprintf(tmpText, L"Raster: %dx%dx%d", gRaster->width, gRaster->height, gRaster->depth);
  46.                 CFont::PrintString(SCREEN_COORD_LEFT(350.0f), SCREEN_COORD_TOP(620.0f), tmpText);
  47.                 CFont::PrintString(SCREEN_COORD_LEFT(350.0f), SCREEN_COORD_TOP(670.0f), L"Filtering: NEAREST POINT");
  48.  
  49.                 swprintf(tmpText, L"Raster: %dx%dx%d", gRaster->width, gRaster->height, gRaster->depth);
  50.                 CFont::PrintString(SCREEN_COORD_LEFT(900.0f), SCREEN_COORD_TOP(620.0f), tmpText);
  51.                 CFont::PrintString(SCREEN_COORD_LEFT(900.0f), SCREEN_COORD_TOP(670.0f), L"Filtering: LINEAR");
  52.  
  53.                 RwRenderStateSet(rwRENDERSTATETEXTURERASTER, gRaster);
  54.                 RwRenderStateGet(rwRENDERSTATETEXTUREFILTER, &savedState);
  55.  
  56.                 RwRenderStateSet(rwRENDERSTATETEXTUREFILTER, RWRSTATE(rwFILTERNEAREST));
  57.                 CSprite2d::SetVertices(CRect(SCREEN_COORD_LEFT(100.0f), SCREEN_COORD_TOP(100.0f), SCREEN_COORD_LEFT(600.0f), SCREEN_COORD_TOP(600.0f)),
  58.                     CRGBA(255, 255, 255, 255), CRGBA(255, 255, 255, 255), CRGBA(255, 255, 255, 255), CRGBA(255, 255, 255, 255));
  59.                 RwIm2DRenderPrimitive(rwPRIMTYPETRIFAN, CSprite2d::maVertices, 4);
  60.  
  61.                 RwRenderStateSet(rwRENDERSTATETEXTUREFILTER, RWRSTATE(rwFILTERLINEAR));
  62.                 CSprite2d::SetVertices(CRect(SCREEN_COORD_LEFT(650.0f), SCREEN_COORD_TOP(100.0f), SCREEN_COORD_LEFT(1150.0f), SCREEN_COORD_TOP(600.0f)),
  63.                     CRGBA(255, 255, 255, 255), CRGBA(255, 255, 255, 255), CRGBA(255, 255, 255, 255), CRGBA(255, 255, 255, 255));
  64.                 RwIm2DRenderPrimitive(rwPRIMTYPETRIFAN, CSprite2d::maVertices, 4);
  65.  
  66.                 RwRenderStateSet(rwRENDERSTATETEXTUREFILTER, RWRSTATE(savedState));
  67.                 RwRenderStateSet(rwRENDERSTATETEXTURERASTER, nullptr);
  68.             }
  69.         };
  70.  
  71.         Events::shutdownRwEvent += [] {
  72.             if (gRaster)
  73.                 RwRasterDestroy(gRaster);
  74.         };
  75.     }
  76. } plg;


Спасибо! А можно ли подобным образом ВООБЩЕ отключить сглаживание текстур?

Страницы: 1 [2] 3 4 5