Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ilufir

Страницы: [1] 2
1
Общие вопросы / Лимиты на оружие
« : Март 27, 2017, 02:49:03 pm »
Кто-нибудь знает, как помимо mvl добавить новое оружие без замены? Уже сколько времени бьюсь в попытках добавить новую модельку мобильника, ибо нашел способ подменять модельку в опкоде... Поставил лимит аджастер - вылетать стало чуть позже на загрузке, но все равно вылетает.

2
Идеи / Подмена текстур мусора на улицах
« : Март 26, 2017, 04:38:10 pm »
Помнится, кто-то на форумах говорил про партиклы такую замечательную вещь, как "партиклы не меняют свою текстуру - что нарисовано, то нарисовано". Так вот, опытным путем я установил - к партиклас мусора на улицах это правило не прменяется. Если менять текстуру в них - текстура меняется на всех обьектах, например, газетах. Так вот - во-первых, есть ли идеи, как это можно применить, и во-вторых, как сделать больше текстур мусора на улицах?

3
Возник такой вопрос - как сделать так, чтобы возможно было в двухместном транспорте у определенного ид отключить водительскую дверь вообще? Чтобы все использовали только пассажирскую?

4
Моды / GTA III HD с gtaforums
« : Январь 13, 2017, 06:33:53 pm »
Недавно решил поизучать данную тему, и узнал, что DK туда кодил. Хочу спросить у него - что было сделано в этих asi?

5
Программы / Добавление своей опции в меню
« : Январь 05, 2017, 01:09:35 am »
Собственно, создаю я мод, и столкнулся с такой трудностью - я решил создать опцию в меню, которая бы меняла значение переменной, тем самым позволяя создать собственный переключатель. Скажите, это реально сделать?

6
Попытавшись сделать пиксельные шрифты в Вайсе, я обнаружил, что настройки TXD никоим образом не влияют на отображение шрифта в самой игре - сглаживание все еще на месте. У меня появился вопрос - как это, собственно, убрать?

7
Идеи / Качающиеся предметы в автомобилях
« : Ноябрь 05, 2016, 08:19:11 pm »
Недавно играя в мод BTTF: Liberty Cityб заметил там такую фичу, что в авто присутствуют части, покачивающиеся при езде. Попросив у автора релизнуть эту фичу как .asi, получил в ответ резкое "Хочешь покачивающиеся детали - играй в мод".
Есть у кого-нибудь идеи, как реализовать это?

8
Покопавшись в vc_plugin, не обнаружил ничего связанного с водой и ее рендером. Кто-нибудь это разбирал?

9
Моды / VC_MPG или НАКОНЕЦ-ТО ВИДЕО В ВАЙСЕ!
« : Октябрь 24, 2016, 12:20:41 am »
Итак, сначала попросил автора (Mr_GeniusZ)(кажется так) написать сюда о его открытии, но он попросил  сделать это за него.
В общем, не так давно он решил осваивать ASI моддинг(что похвально, даже меня сподвиг начать делать попытки говнокода, я даже переделал здешний исходник спидометра под себя, но это уже другая история), и сегодня, ни с того ни с сего, он скидывает архив со скриптом, который позволяет играть видео в вайсе. То, что вы так долго тут изучали, он, новичок в программировании (не имел опыта с C++), сделал за пару дней. Итак, встречайте - VC_MPG. Инструкция в архиве, сорцы... пока что не смог упросить скинуть.

10
Идеи / Vice City Normal Maps
« : Сентябрь 26, 2016, 05:27:38 pm »
Хочу попросить DK портировать свой мод на нормал мапы и на вайс.
Хотелось бы иметь возможность иметь нормал-мапы на модельках в вайсе, так как бампы работают далеко не везде.

11
Общие вопросы / Странные лимиты Вайса
« : Сентябрь 24, 2016, 02:11:48 pm »
Итак, решил я значит сделать пак своих HD-колес, ибо все остальное мне не нравится
Моделил, моделил, делал все средней полигональности (максимум - 1200-1300 поликов)
А оно вылетает.
Думал, что же могло стать причиной
Слегка урезал полики - вылеты пошли реже, но не прекратились
Вопрос первый и самый главный - почему так происходит? Почему в автомобилях можно хоть миллиончик-другой поликов, а в колесиках  ни-ни?
Вопрос второй - это реально как-то пофиксить? Я уже взломал exe и поставил максимум памяти, но проблему это не решило.


12
Вопрос таков:
Я решил считать уровень здоровья автомобиля и столкнулся с такой проблемой - у автомобиля есть поинтер, к которому уже как-то надо применять адрес. Я не  смог разобраться, как надо его использовать и как правильно считывать адреса памяти. В основном все туторы на СА, где несколько расширенный и измененный скриптинг.
Так вот, как это делается и есть ли где-нибудь толковый учебник скриптинга под Вайс? Не хочу тут создавать тему за темой по каждому возникшему вопросу.

13
Моды / Поехавшие моды
« : Май 28, 2016, 07:13:18 pm »
Итак. Для тех, кто не знает - существуют такие в край неадекватные моды, как Купянск, Артамянбург и Вася-Город. А вот теперь для всех расскажу немного деталей, ибо являюсь разработчиком всех трех модов. Артамянбург и Вася-Город - дочерние проекты Купянска. Все проекты создавались изначально фанатами творчества Kupyansk Super Mega Team, а чуть позже приобрели нашу официальную поддержку. Но это так, для справки.
Главная суть этих модов - сарказм над ВСЕМИ говномодами школьников. Изначально Купянск и был говномодом некого Саши Малкова, который на полном серьезе пилил подобные модели. Чуть позже он бросил разработку под предлогом сгоревшего компуктера(но что-то мне подсказывает, что это не так) и тогда Данил Ткачев решил собрать команду по созданию своего Купянска с блекджеком и миссиями. И в таком виде существуем до сих пор. Хочу узнать ваше мнение по поводу мода, что ли.

14
Идеи / Плагин на изменение звуков
« : Май 07, 2016, 12:06:35 pm »
А ведь если известно, где находится массив звуков, можно же сделать asi, который будет записывать туда значения из ini файла и сделать кастомизацию звуков автомобиля! По-моему, был бы шикарный плагин.

15
Идеи / Бамп мапы и прочее
« : Март 29, 2016, 02:22:41 pm »
Итак, нам известно, что вайс поддерживает бамп-маппинг. Начинается самое интересное! Ведь можно же прикрутить бамп к воде(будет же шикарно!). Но как? Тут конечно не обойтись без манипуляций с exe, я думаю. Или хотя бы asi. Но проблема еще в том, что толкового тутора по этому делу нет. Ждем.

Страницы: [1] 2