Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SpitFire

Страницы: [1] 2 3 4
1
Идеи / Re: Отражения воды
« : Декабрь 17, 2017, 11:27:21 am »
0x69CD68 f - Дальность прорисовки прозрачной, анимированной воды по X в машине(рекомендуемое значение 10000)
0x69CD6C f - Дальность прорисовки прозрачной, анимированной воды по Y в машине(рекомендуемое значение 10000)
0x69CD70 f - Дальность прорисовки прозрачной, анимированной воды оп X пешком(рекомендуемое значение 10000)
0x69CD74 f - Дальность прорисовки прозрачной, анимированной воды по Y пешком(рекомендуемое значение 10000)
0x69CD80 f - Дальность прорисовки воды по X(рекомендуемое значение 10000)
0x69CD7C f - Дальность прорисовки воды по Y(рекомендуемое значение 10000)
0x6958D8 f - отражение воды от солнца(рекомендуемое значение 6.25)




2
Мне не нравится, что вода в бассейнах Вайс Сити ненастоящая, кроме того, полигоны у этой воды односторонние. Как создать такой аккуратный "прямоугольник" воды? Знаю, что есть программа water editor, но она явно не предназначена для такой ювелирной работы.

3
Единственное, что я не знаю как сделать, так это как "обновить" авто. Коллизии на колёсах не будет, но они будут видны.

4
Нужно просто получить структуру авто и добавить смещение, не нужно вызывать никакой функции. Потом прочитать значение.

в CLEO это выглядит так:
Код: XML
  1. Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
  2. 05F0: 0@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 5.0 find_next 0 pass_wrecked 0 //IF and SET
  3. 05E7: 4@ = car 0@ struct
  4. 4@ += 0x29C
  5. 05E0: 5@ = read_memory 4@ size 1 virtual_protect 0 // Это значение и есть тип авто
  6. Далее, колёса
  7. 05E7: 4@ = car 0@ struct
  8. 4@ += 0x2A5
  9. 05DF: write_memory 4@ size 1 value 2 virtual_protect 0 // Левое переднее
  10. 05E7: 4@ = car 0@ struct
  11. 4@ += 0x2A6
  12. 05DF: write_memory 4@ size 1 value 2 virtual_protect 0 // Левое заднее
  13. 05E7: 4@ = car 0@ struct
  14. 4@ += 0x2A7
  15. 05DF: write_memory 4@ size 1 value 2 virtual_protect 0 // Правое переднее
  16. 05E7: 4@ = car 0@ struct
  17. 4@ += 0x2A8
  18. 05DF: write_memory 4@ size 1 value 2 virtual_protect 0 // Правое заднее

5
Хм, еще бы найти указатель на weapon struct.

6
Общие вопросы / Вызов функции через CLEO
« : Май 01, 2017, 05:18:45 pm »
Решил немного углубиться в скриптинг и повызвать функции через CLEO. Но у меня ничего не вышло из-за нехватки навыков. Так же мне не понятно, чем друг от друга отличаются эти 4 опкода:

05E1=-1,call %1d% num_params %2h% pop %3h%
05E2=-1,call_function %1d% num_params %2h% pop %3h%
05E3=-1,call_method %1d% struct %2d% num_params %3h% pop %4h%
05E4=-1,call_function_method %1d% struct %2d% num_params %3h% pop %4h%

Пример того, как я вызываю функцию:

05E1: call 0x5CA3C0 num_params 0 pop 0
Функция вызова перезарядки. Если я правильно понимаю, то тип void - это пустота. Т.е. у неё не должно быть параметров.

7
Общие вопросы / Цвета партиклов
« : Апрель 10, 2017, 01:49:06 pm »
Недавно открыл для себя возможность создания цветного дыма в вайсе. Я решил провернуть ту же фишку и с другими эффектами, но был сильно огорчён тем фактом, что цвет через CLEO у них поменять нельзя. Есть ли какая нибудь функция, которая принудительно перекрасит партикл?


8
Общие вопросы / Анимация оружия
« : Февраль 04, 2017, 10:09:52 am »
Всем известно, что у копов в GTA: Vice City/GTA: San Andreas своя анимация стрельбы из пистолета, если в gta-sa в weapons.dat для них прописана отдельная строчка с анимкой colt_cop, то в вайсе - нет. Как можно присвоить эту анимацию игроку?

9
Лучше не буду с этим заморачиваться, а создам второй скрипт.

10
Скриптинг / Создание пикапа через Функцию
« : Январь 03, 2017, 11:56:25 am »
Я решил попробовать свои возможности в скриптинге и написать миссию через CLEO, для GTA Vice City и столкнулся с рядом проблем. Одной из такой проблем была нехватка переменных. Судя по всему, я достиг лимита использования глоб. переменных, т.к. после достижения этого лимита, после окончания миссии некоторые пикапы/объекты не хотят удаляться, хотя опкод на их удаление прописан. К сожалению, локальные переменные все заняты и так же нужны после окончания миссии. Я как мог уменьшил кол-во глоб. переменных, но этого всё равно недостаточно. Тогда я решил пойти через создание пикапов через функцию и увы, функцию создания пикапа я не нашёл, так что прошу помощи здесь.

11
Общие вопросы / Re: Fire guns on Vehicle
« : Сентябрь 16, 2016, 07:41:34 pm »
Огнемёт имеет много недочётов, он поджигает сам вертолёт + педы на него никак не реагируют, не знаю от чего это зависит.

12
Общие вопросы / Re: Fire guns on Vehicle
« : Сентябрь 16, 2016, 04:38:41 pm »
Один знакомый мне помог мне разобраться во всей этой фигне, за что ему огромное спасибо
Если кому интересно, то вот пара полезных адресов:

0x62F39F b - Задержка перед следующим выстрелом
0x62F4A7 b - id Звука(Не работает)
0xA0FC80 f - Положение пулемёта по X
0xA0FC84 f - Положение пулемёта по Y
0xA0FC88 f - Положение пулемёта по Z
0x6DBF74 b - Делает что-то со звуком, не знаю что
0x6DBF70 f -  Размер гильзы
0x62F45B 4b - Разблокировывает следующий адрес, значение на 4294594945
0x62F3BC b - Weapon ID, при желании можно захреначить огнемёт, гранаты, РПГ, или любой другое оружие, кроме Melee)
 

13
Общие вопросы / Fire guns on Vehicle
« : Сентябрь 15, 2016, 08:09:23 pm »
0541: fire_guns_on_vehicle $2689 кто может посмотреть функцию? Этот опкод добавляет оружие на hunter, или любую другую машину, у которой vehicle type 0.
Меня интересует скорость стрельбы, мощность, точность и позиция.
 
Либо искать функцию, где пишется выстрел ракет и пулемёта у самого хантера и уже от этого плясать.

14
Общие вопросы / Вопросы по CWeapon
« : Июль 28, 2016, 11:18:46 pm »
char bAddRotOffset; CharCWeapon::bAddRotOffset;
char __f0015[3];  CharCWeapon:: __f0015[3];

За что они отвечают?

15
Да, у меня проблемы с запуском приложений и игр, они медленно запускаются, мне приходилось вырубать процесс gta-vc.exe через Диспетчер задач и запускать игру снова. Может что-то из-за этого случилось?

Страницы: [1] 2 3 4