GTA Builder Форум
GTA Vice City => Идеи => Тема начата: xanser от Март 13, 2017, 01:58:16 pm
-
Обращал ли кто-нибудь внимание, но в этом адресе 0x6DB9B8 не имя модели игрока player.dff, а имя модели для экрана выбора скинов. Если воткнуть адрес своей строки например туда, где это вызывается 0x627DA2, можно вращать и скинить любую модель (с соответствующей доработкой до нормального текстурирования).
(https://s6.postimg.org/pldjtfo3l/screen.jpg)
Отсюда возникло две мысли. Можно вешать скины на что-то другое, например на машины, или хотя бы на их части, кузов например. И можно что-то создавать и вращать таким способом, например как на этом видео:
https://www.youtube.com/watch?v=zde9uXioiso (https://www.youtube.com/watch?v=zde9uXioiso)
-
Классная фишка! У меня давно была небольшая мысля - задать анимацию игроку в меню выбора скинов, чтобы добавить какой-нибудь интерактивности, что ли...
-
Не писал здесь, поскольку абсолютно ничего про это не знаю, но ваши идеи по этому поводу мне нравятся. Но по поводу анимаций - хз: когда с плагином "RW 3.7" коверкались модели персонажей(имеющих скелет), модель в меню выбора скина не скатывалась в шарик, как остальные, а отображалась нормально. Это наводит на мысль, что в меню она не "костится", т.е. загружается, как обычный dff объект, а не пед.
-
Не писал здесь, поскольку абсолютно ничего про это не знаю, но ваши идеи по этому поводу мне нравятся. Но по поводу анимаций - хз: когда с плагином "RW 3.7" коверкались модели персонажей(имеющих скелет), модель в меню выбора скина не скатывалась в шарик, как остальные, а отображалась нормально. Это наводит на мысль, что в меню она не "костится", т.е. загружается, как обычный dff объект, а не пед.
Хм... значит, нам нужно как-то "прицепить" закостку с анимацией к игроку