Вот попробовал сам что-то сделать, получилось хорошо, зомби теперь атакуют, осталось исправить вылет
{$CLEO}
0000:
:Zombie
wait 0
if and
Player.Defined(0)
0ADC: test_cheat "ZTOWNINF"
jf @Zombie
03E5: show_text_box 'Z1'
0110: clear_player $PLAYER_CHAR wanted_level
01F0: set_max_wanted_level_to 0
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
:Z
if
0AE1: 0@ = random_actor_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 100.0 find_next 1 pass_deads 1
jf @Z
:Zombie_2
wait 0
if
056D: actor 0@ defined
jf @Z
if
0184: actor 0@ health >= 99
jf @Z
Actor.Health(0@) = 99
05E2: AS_actor 0@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
0A09: set_actor 0@ muted 1
060B: set_actor 0@ decision_maker_to 32
jump @Z