Вот что-что в движке ВС меня тревожит, так это камера в персе и в машине... Зачем разрабы ввели этот распроклятый ограничитель угла наклона камеры вверх макс. под 70 градусов? Из-за него, в моем городе наверху, просто невозможно понять где находишься, ибо наверх бошку не задрать, видно только половину зданий, высокие-ж...
В машине тоже.. ладно там если задрать вверх камеру в машине, будет видно ее внутренности, но ведь должна же быть возможность вида камеры, привязанного к заднему бамперу, без какого-либо смещения, чтобы была видна строго задница автомобиля..?
В гта 4 разрабы, вспомнив про это, сделали очень умно, при задирании камеры педа в зенит, fov увеличивается, тем самым стимулируя ощущение высоты наверху и избегая прохождения камеры сквозь модель педа. Но возможно ли это в ВС? Это было-бы крайне кстати в моем городе, я-бы даже сказал - необходимо.. Но я ума не приложу даже как сделать стабильный вид на жопу у машины, не говоря уж о FOV на педе...
Всвязи с тем, что в игре есть стационарная блокировка "70 градусов" как я ее обзываю, возможно, оптимальным выходом будет создание собственного вида для ГГ, при активации которого камера смотрит ровно под 90 градусов, либо из-за спины, так чтобы не проходила через модель, либо увеличивая FOV, или все вместе. Но у меня недостаточно знания скриптового языка, чтобы это реализовать... Однако, может кто-то знает как это сделать?