2
« : Май 11, 2016, 07:58:11 pm »
Не в первый раз путаю nfx.
2)Скорее потому что в 2dfx(и т.п.) адрес радиуса поиска объекта такой же как и у радиуса света.
Вот если бы сделать так чтобы адрес поиска объекта был безлимитным или равен хотя бы 300.0 то было бы норм.
В общем косяк таков: Если камера за пределами радиуса света 2dfx, то объект или пед в радиусе света не освещается никогда.
3)Ну не знаю как вайсе, но в гта3 сколько бы небыло полигонов у плоскости, то освещаться будет как один большой полигон.
И если полигон в радиусе света, а другой за пределами, то они оба освещаются одинаково.
Еще косяк такой что когда объект за стеной, то все равно освещается солнцем. Есть возможность сделать тени как в СА? Я конечно понимаю что для этого потребуется модификация коллизии.
Заметил что все тени и карты освещения(shad_exp) ложаться на коллизию с некоторым расстоянием, что выглядит убого. Я убирал это расстояние, но это выглядит норм только на точной коллизии. Что если сделать чтобы тени ложились на модели?
Я слышал что ты делаешь d3d9 для вайса. То есть карту освещения можно будет сделать как освещение(как фонарик в HL2), а не как сейчас тупо повышение яркости.
Еще было бы прикольно сделать отражение от 2dfx на воде.
Короче я могу так продолжать бесконечно. Ты ведь сейчас норм. шариш во всем этом. Я хотел бы поблагодарить тебя за большой вклад в моддинг гта.