GTA Builder Форум

GTA Vice City => Общие вопросы => Тема начата: xanser от Январь 14, 2016, 05:49:57 pm

Название: Глюк текстур
Отправлено: xanser от Январь 14, 2016, 05:49:57 pm
Кто-нибудь сталкивался? Проявляется при опускании камеры вниз под ноги. Тестировалось на трех разных компах, в двух случаях проявилась такая беда.

(http://s6.postimg.org/fv04d4bi9/scr_20160114143437517.jpg) (http://s6.postimg.org/9vcd9gqpt/scr_20160114143442907.jpg)
Название: Re: Глюк текстур
Отправлено: Shagg_E от Январь 14, 2016, 06:39:56 pm
Жесть  :o
Ни разу не было...
Название: Re: Глюк текстур
Отправлено: Sektor от Январь 14, 2016, 08:42:45 pm
Пока не чего в голову не приходит. Может лимитером надо подшаманить streaming memory ?
Название: Re: Глюк текстур
Отправлено: xanser от Январь 26, 2016, 11:22:11 am
Пересобрал текстуры с помощью Magic TXD Builder 0.9.1, глюк ушел. До этого собирал через OpenIV в связке с WTD2TXD_0.5. Остался вопрос по Magic TXD Builder, там есть параметр Anisotropy, работает ли он и дает ли видимые улучшения в игре? Я пока заметил только, что после него txd невозможно открыть через какой-нибудь TxdWorkshop
Название: Re: Глюк текстур
Отправлено: Shagg_E от Январь 31, 2016, 12:05:33 am
Говорят, что эффект есть, если анизотропную фильтрацию в настройках видеокарты включить, но сам я хз.
Мне лично mip-уровней хватает