Голосование

Оценка модификации.

Безупречно
15 (88.2%)
Отлично
1 (5.9%)
Хорошо
1 (5.9%)
Нормально
0 (0%)
Слабо
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 16

Автор Тема: D3D8 мод для GTA VC.  (Прочитано 14505 раз)

Оффлайн Shagg_E

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +14/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #75 : Август 22, 2016, 03:53:36 pm »
Шикарно! Скорее бы опробовать полный мод. Думаю, это будет что-то вроде глобальной перестройки всего того, о чем раньше и подумать нельзя было. Как новая часть гта(по возможностям).

С тягачами в трафике пока непонятно, создавать прицеп за тягачем опасно, так как может произойти наслоение на машину, идущую следом.

А проверки нахождения транспорта в зоне не спасают? Я тут недавно узнал, что можно еще "чекнуть" наличие тачки(или любого другого объекта на выбор - даже дамми) между двумя координатами с помощью ProcessLineOfSight

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 494
  • Репутация: +42/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #76 : Август 23, 2016, 04:12:41 am »
Да, пожалуй ProcessLineOfSight пригодится, и заодно можно устранить заталкивание прицепа в стену.
По моду, выход какой-нибудь более-менее демо-версии тормозит малая застройка карты на 1,5% и опасение нарушить чьи-то авторские права на модели, насколько реально провести переговоры со всеми авторами 10-летие спустя пока остается загадкой.

Оффлайн kenking

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #77 : Август 23, 2016, 08:20:40 am »
Цитировать
Вытаскивать отдельно код с прицепом я не стал, так как в моде много чего еще похожего, и позднее можно будет все потестировать. Если интересно, могу описать алгоритм, чтобы каждый мог повторить сам, может даже лучше. Вот математическая модель, которую я придумал, описывающая горизонтальное и вертикальное положение прицепа при движении тягача
Буду ждать выхода мода. Интересно протестировать. Хотя больший интерес представляет сам код реализации. Интересное решение. Я думал, что в .exe была найдена функция подобная функции в SA для цепляния транспорта.

Оффлайн Eden

  • Призрак
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +6/-0
    • embium
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #78 : Август 23, 2016, 12:20:21 pm »
Главная проблема вайса, как и СА - малый размер карты, а реализацию прицепов можно мутить и со стандартными моделями из СА, теже фуры и прицепы там имеются, статичные модели можно адаптировать. Тогда тормозить ничего уже точно не должно ;)

Тут еще слегка философщины.. какова вообще в данный момент аудитория ГТА моддинга частей ранее ГТА 4?
Империя - это закон,
Закон - священен!

Оффлайн GHOST

  • Призрак
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +4/-0
  • RUS-CASA (2008 - 2010)
    • kyronkabron
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #79 : Август 23, 2016, 03:02:07 pm »
Тут еще слегка философщины.. какова вообще в данный момент аудитория ГТА моддинга частей ранее ГТА 4?

Если ты здесь подразумеваешь западную/иностранную аудиторию, то загляни на гтафорумс английский и все поймешь без слов..

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 494
  • Репутация: +42/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #80 : Август 23, 2016, 06:57:50 pm »
Это как сравнивать людей, у которых есть машина для поездок на работу и ценителей ретро-классики, которые просто этим живут. По поводу функции прицепа, такой насколько я знаю в вайсе нет, получается она есть только у меня, если будет время, вытащу код отдельно, а на сайте выложу мод прицепа. По поводу маленькой карты, когда начинаешь ее застраивать, понимаешь насколько она бесконечна

Оффлайн Eden

  • Призрак
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +6/-0
    • embium
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #81 : Август 23, 2016, 08:02:47 pm »
Ну не знаю насколько бесконечна) Но знаю точно насколько она недостаточна для многих вещей) В моем моде по крайней мере город будущего получается крайне сжатым. Хоть я и не занимаюсь в данный момент разработкой, ибо у меня времени нет вообще ни на что - дети, работа, я по большому только думаю и думаю я все больше, что для летающего транспорта, размеры вайса - малы и город, как и платформа для "летучего" геймплея - очень малы. Яб все отдал за плагин расширения границ, водной сетки и путей педов, еслиб такой имелся в природе)
Империя - это закон,
Закон - священен!

Оффлайн kenking

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #82 : Август 24, 2016, 07:43:05 am »
По поводу функции прицепа, такой насколько я знаю в вайсе нет, получается она есть только у меня, если будет время, вытащу код отдельно, а на сайте выложу мод прицепа.
Было бы отлично. Будем ждать.

Оффлайн spartaque12

  • Призрак
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #83 : Ноябрь 04, 2016, 03:14:27 pm »
а как сделать динамический скайбокс , как у вас на видосах?

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 494
  • Репутация: +42/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: D3D8 мод для GTA VC.
« Ответ #84 : Ноябрь 07, 2016, 04:34:52 am »
Делаешь скайбокс: большой LOD + увеличение видимости в timecyc.dat до его размеров, к сожалению пока с потерей эффекта туманности на горизонте. Заставляешь скайбокс крутиться вокруг оси Z например, не особо хорошее решение, но хоть какое-то движение.
Дальше все зависит от уровня твоей подготовки. Если в двух словах, это сделано внедрением кода в функцию 0x488810 CEntity::PreRender, изначально там было покачивание деревьев через искажение их матрицы, соответственно можно сделать с матрицей любого объекта любые трансформации, поворот, сдвиг. Более подробно надо код показывать, если имеет смысл...