GTA Vice City > Общие вопросы

Будет ли в вайсе нормальный FPS

(1/3) > >>

xanser:
Смотрю, на форуме до сих пор нет нормальной темы про FPS.
Вот что получается - если играть на 300-400 fps, появляются всем известные корявости, не привязанные разработчиками к fps, такие как плохая физика авто, не успевающие вылетать и развеиваться партиклы и т.д. При этом картинка очень плавная. Казалось бы нужно просто ограничить fps в опциях, но не тут-то было. Возникает обратный эффект, картинка даже на топовых компах временами начинает идти рывками на модах с тяжелыми моделями. Не знаю в чем причина, в полигонах или текстурах 2048x2048, хотя без ограничителя все летало, значит ресурсов хватает. Есть моды, которые увеличивают ограничитель кадров до 60, типа framelimiter (ставит новый fps в адреса 0x602D68 и 0x9B48EC) или framelimitadjuster_vc и подобные, 30/60/120 fps - никакой разницы, ограничитель увеличивается, но рывки остаются.

Я так подозреваю, что проблема в том, что игре на тяжелых моментах нужно просесть ниже 30/60 fps, а ограничитель не дает ни выше, ни ниже. Без ограничителя я наблюдал проседание с 300 до 20 fps, возможно за счет этого сохранялась плавность. Мне кажется нужен другой подход - ограничить fps только сверху, но не снизу. Вот с этим хотелось бы разобраться, может я не прав.

Shagg_E:
Я тоже никогда не понимал, откуда эти тормоза при 30 fps. Меня не напрягает играть при таком фреймрейте в Вайс(привычка уже), но действительно - откуда тормоза там, где при снятом ограничителе кадров их нет?
К сожалению, мыслей по решению этой проблемы у меня нет  :-X

xanser:
Надо видимо найти место, где происходит удержание fps в фиксированном значении и посмотреть, что там происходит.

xanser:
Методом исключения обнаружил, что на тормоза при включенном ограничителе кадров влияет графический мод ViceMips_byDK.asi. Понятно, что мало кто такое сочетание тестировал на своих картах. Значит дело в обработке больших текстур во время отображения, хотя 2048х2048 как у меня я бы не назвал уже большой, возможно еще усугубляет многополигональность моделей. При выключенном ограничителе игра все молотит на ура, комп у меня нехилый, брал полгода назад специально под игры, что-то где-то значит не успевает переколбасить за 30/60 кадров. Может DK пояснит. Без этого мода я уже не представляю дальнейшую работу над картой, только на нем все и держится, но и с этой бедой надо что-то делать.

Shagg_E:
Ну, и без ViceMips_byDK.asi игра значительно медленнее подгружает модели, так что тут дело не конкретно в этом плагине, а в каких-то странных особенностях стримминга.
Понятия не имею, где копать, поэтому просто апну тему...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии