Автор Тема: Vice City Plugin SDK  (Прочитано 4279 раз)

Оффлайн kenking

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Vice City Plugin SDK
« Ответ #30 : Сентябрь 06, 2017, 08:19:30 am »
Почистил. Теперь всё нормально. Спасибо.

Оффлайн DK

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 221
  • Репутация: +312/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
Re: Vice City Plugin SDK
« Ответ #31 : Октябрь 03, 2017, 12:33:12 pm »
Опять обновления.

1. Улучшена поддержка Visual Studio 2010-2013. Теперь для этих версий можно генерировать шаблоны проектов (так же, как это делается для VS2015 и 2017). Правда, есть небольшая неудобность - шаблоны будут находиться в категории "C#".



2. Добавлена полная поддержка среды разработки Code::Blocks. Да-да, вам не показалось. Теперь создавать и компилировать проекты plugin-sdk, а также сам sdk с примерами можно без установленной Visual Studio. Ну а настройщик проекта plugin-sdk - это маленький и приятный бонус.



3. Улучшена логика скрипта для генерации проекта. Теперь перед генерацией удаляются все файлы предыдущих проектов. Добавлена возможность генерации проектов для CodeBlocks и CodeLite.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Оффлайн DK

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 221
  • Репутация: +312/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
Re: Vice City Plugin SDK
« Ответ #32 : Октябрь 19, 2017, 01:22:45 am »
Из новостей:

1. Добавлена возможность создавать модули для MoonLoader (загрузчик lua-скриптов для GTA SA).

2. Мастер проекта для студии потихоньку приближается к релизу.



Функционал идентичен тому, что в Code::Blocks, плюс 3 особенности:
а) "Превью" при наведении на текст-бокс (т.е. можно посмотреть, как будет выглядеть имя/путь в конечном итоге - обрабатываются пользовательские переменные и переменные среды)
б) Подсветка ошибки - если переменная среды, которая используется в текст-боксе, не найдена.
в) Локализация (русский язык)



В Мастере можно использовать специальные, пользовательские переменные.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Оффлайн egor230

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Mr
Re: Vice City Plugin SDK
« Ответ #33 : Октябрь 19, 2017, 04:45:38 pm »
Ура!!!!! Здорово!!!!!!!!!! Вот бы этому научиться.....

Оффлайн kenking

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Vice City Plugin SDK
« Ответ #34 : Октябрь 19, 2017, 06:37:14 pm »
Ура!!!!! Здорово!!!!!!!!!! Вот бы этому научиться.....
Здесь http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=337.0 достаточно информации для этого.

Оффлайн DK

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 221
  • Репутация: +312/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
Re: Vice City Plugin SDK
« Ответ #35 : Октябрь 19, 2017, 11:52:38 pm »
Мастер проекта зарелизен, обновите репо и запустите 'PluginSdkVsTools.vsix' в папке 'tools\general '

Мастер работает только с VS 2015/2017.
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2017, 06:32:51 pm от DK »
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Оффлайн DK

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 221
  • Репутация: +312/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
Re: Vice City Plugin SDK
« Ответ #36 : Октябрь 28, 2017, 02:00:23 am »
Обновлены гайды по установке и настройке plugin-sdk.

Установка среды разрабоки

Настройка plugin-sdk
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Оффлайн DK

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 221
  • Репутация: +312/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
Re: Vice City Plugin SDK
« Ответ #37 : Ноябрь 14, 2017, 03:10:38 pm »
Проделана работа по исправлению сборки plugin-sdk и проектов на Windows XP.

Будущие планы:

Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Оффлайн spartaque12

  • Призрак
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Vice City Plugin SDK
« Ответ #38 : Ноябрь 15, 2017, 08:14:27 pm »
эх пофиксили бы shadows скрипт вместе с d3d8to9 :(

Оффлайн DK

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 221
  • Репутация: +312/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
Re: Vice City Plugin SDK
« Ответ #39 : Ноябрь 16, 2017, 11:48:26 am »
И каким образом это относится к plugin-sdk?
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Оффлайн spartaque12

  • Призрак
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Vice City Plugin SDK
« Ответ #40 : Ноябрь 26, 2017, 05:50:27 am »
ну тень же идет с архивом сорурса сдк ))

Оффлайн DK

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 221
  • Репутация: +312/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
Re: Vice City Plugin SDK
« Ответ #41 : Ноябрь 26, 2017, 04:01:04 pm »
Нет.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Оффлайн spartaque12

  • Призрак
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Vice City Plugin SDK
« Ответ #42 : Ноябрь 27, 2017, 05:52:11 am »

Оффлайн DK

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 221
  • Репутация: +312/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
Re: Vice City Plugin SDK
« Ответ #43 : Ноябрь 27, 2017, 07:19:07 pm »
А в официальном репозитории не идёт.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Оффлайн DK

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 221
  • Репутация: +312/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
Re: Vice City Plugin SDK
« Ответ #44 : Декабрь 08, 2017, 01:10:40 am »
Обновлен модуль ScriptCommands и добавлен пример с его использованием.
https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk/tree/master/examples/ScriptCommands
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv