Автор Тема: Vice City Plugin SDK  (Прочитано 5066 раз)

Оффлайн DK

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +322/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
Re: Vice City Plugin SDK
« Ответ #15 : Март 28, 2017, 07:03:35 pm »
Установи дополнительно поддержку XP.
Или переустанови студию, по этой инструкции:
https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk/wiki/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-Visual-Studio-Community
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Оффлайн DK

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +322/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
Re: Vice City Plugin SDK
« Ответ #16 : Апрель 14, 2017, 11:11:21 pm »
Важное обновление для plugin-sdk:
Переезд на Visual Studio 2017
Обновленная программа для генерации шаблонов проектов (теперь с поддержкой GTA 3)
Обновления конфигураций сборки (теперь только 2 режима - Release/Debug)
Обновленные статьи на вики (https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk/wiki)
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Оффлайн DK

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +322/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
Re: Vice City Plugin SDK
« Ответ #17 : Май 29, 2017, 11:22:25 pm »
Значимое обновление для plugin-sdk (GTA3, VC и SA)

Модуль ScriptCommands, пока что в тестовом режиме.

Позволяет выполнять опкоды в плагинах.

Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Оффлайн kenking

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
Re: Vice City Plugin SDK
« Ответ #18 : Май 30, 2017, 06:36:59 am »
Значимое обновление для plugin-sdk (GTA3, VC и SA)
Модуль ScriptCommands, пока что в тестовом режиме.
Позволяет выполнять опкоды в плагинах.
Отлично! Спасибо! Можно полностью "спрыгнуть" с клео скриптов.  :D

Оффлайн Prographer

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +7/-0
  • Говнокодим, грабим, убиваем
    • Просмотр профиля
Re: Vice City Plugin SDK
« Ответ #19 : Май 30, 2017, 07:43:27 pm »
Очень интересно. Надо будет попробовать что-нибудь написать

Оффлайн Shagg_E

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 536
  • Репутация: +19/-0
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Vice City Plugin SDK
« Ответ #20 : Май 31, 2017, 12:19:46 am »
Модуль ScriptCommands, пока что в тестовом режиме.
Шик!

Оффлайн DK

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +322/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
Re: Vice City Plugin SDK
« Ответ #21 : Август 31, 2017, 06:32:33 pm »
Обновление в plugin-sdk - теперь используется premake для генерации проектов plugin-sdk.

Мы убрали все файлы проектов и решений (solution) из репозитория. Теперь пользователь может сгенерировать эти файлы самостоятельно, в зависимости от версии установленной Visual Studio.

Для этого надо запустить файл premake_<версия Visual Studio>.bat.

Таким образом, plugin-sdk и примеры к нему можно теперь собрать в разных версиях Visual Studio (2010, 2012, 2013, 2015, 2017).

Что касается создания новых проектов, то такая возможность пока что присутствует только для версий 2015 и 2017.

Глобальные переменные

Теперь мы используем переменные среды для определения расположения всех требуемых для сборки компонентов:
PLUGIN_SDK_DIR - папка plugin-sdk (например: D:\Projects\plugin-sdk)
DIRECTX9_SDK_DIR - папка DirectX 9 SDK (например: D:\Projects\DXSDK\9.0c - папка, в которой находятся папки Include и Lib, требуется для сборки проектов, которые используют возможности Direct X 9)
RWD3D9_DIR - папка rwd3d9 (например: D:\Projects\rwd3d9 - папка, в которой находятся папки libs и source, требуется для сборки проектов, которые используют возможности Direct X 9 в GTA 3 / GTA Vice City)
CLEO_SDK_SA_DIR - папка CLEO SDK для GTA SA (например: D:\Projects\CLEO\sa\cleo_sdk - папка, в которой находятся cleo.h и cleo.lib)
CLEO_SDK_VC_DIR - папка CLEO SDK для GTA VC (например: D:\Projects\CLEO\vc\cleo_sdk - папка, в которой находятся cleo.h и cleo.lib)
CLEO_SDK_III_DIR - папка CLEO SDK для GTA 3 (например: D:\Projects\CLEO\iii\cleo_sdk - папка, в которой находятся cleo.h и cleo.lib)

Сборка в Visual Studio 2010 - 2013

Эти версии Visual Studio не поддерживают новые стандарты C++. Поэтому для сборки используется "внешний" компилятор и специальный тип проекта Visual Studio. Для сборки на этих версиях необходимо установить mingw-64.
Подробная инструкция здесь.
https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk/wiki/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-mingw-64
« Последнее редактирование: Август 31, 2017, 06:51:33 pm от DK »
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Оффлайн kenking

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
Re: Vice City Plugin SDK
« Ответ #22 : Сентябрь 02, 2017, 10:25:44 am »
После введения этих новшеств: обновил проект, запустил premake_vs2017, перестроил plugin_III.lib. При этом создалась папка D:\output\lib где есть plugin_iii.lib. При этом есть и предыдущая сборка плагина plugin_III.lib в D:\Projects\plugin-sdk\output\lib\plugin_III\Release. То же касается и plugin_vc.lib (для SA пока не собирал, но предыдущая сборка также присутствует в D:\Projects\plugin-sdk\output\lib\plugin_sa\Release).

Оффлайн DK

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +322/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
Re: Vice City Plugin SDK
« Ответ #23 : Сентябрь 02, 2017, 05:46:35 pm »
Переменную PLUGIN_SDK_DIR добавлял?
Старые папки и файлы можно удалить. Можно также полностью удалить папку plugin-sdk и заново клонировать.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Оффлайн kenking

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
Re: Vice City Plugin SDK
« Ответ #24 : Сентябрь 02, 2017, 06:22:09 pm »
Переменную PLUGIN_SDK_DIR добавлял?
Куда надо добавить эту переменную?

Старые папки и файлы можно удалить. Можно также полностью удалить папку plugin-sdk и заново клонировать.
Удалил папку plugin-sdk и заново клонировал. Запустил premake_vs2017. Открыл проект plugin в VS 2017. Можно строить plugin_iii, plugin_sa и plugin_vc или нужно сначала что-то настроить в свойствах?


Оффлайн DK

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +322/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Оффлайн kenking

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
Re: Vice City Plugin SDK
« Ответ #26 : Сентябрь 04, 2017, 10:09:59 am »
Цитировать
Для сборки plugin-sdk и проектов, использующих plugin-sdk, обязательным является наличие переменной PLUGIN_SDK_DIR. Для сборки проектов, использующих возможности DirectX, обязательным является наличие переменной DIRECTX9_SDK_DIR (а для GTA Vice City и GTA 3 - также переменной RWD3D9_DIR). Для сборки проектов, использующих возможности CLEO, обязательным является наличие переменных CLEO_SDK_SA_DIR (для GTA San Andreas), CLEO_SDK_VC_DIR (для GTA Vice City), CLEO_SDK_III_DIR (для GTA 3). Наличие других переменных не является обязательным.

Добавил две переменные:
PLUGIN_SDK_DIR   папка plugin-sdk   D:\Projects\plugin-sdk
DIRECTX9_SDK_DIR   папка DirectX 9 SDK (папка, в которой находятся папки Include и Lib, требуется для сборки проектов, которые используют возможности Direct X 9)   D:\Projects\DXSDK\9.0c

Хотел добавить и RWD3D9_DIR, но у меня нет папки rwd3d9 (папка, в которой находятся папки libs и source, требуется для сборки проектов, которые используют возможности Direct X 9 в GTA 3 / GTA Vice City).

Построил plugin_iii.lib, plugin_vc.lib, plugin.lib. Они в папке D:\Projects\plugin-sdk\output\lib. Там же файл paths.lib.

При этом создалась папка D:\output\obj\Release\plugin_sa, где находится текстовой файл с результатами построения проекта (для VC и GTA3 соответственно то же свои папки и результаты построения проектов).

Закрыл решение. Открыл другое решение, где я собираю примеры плагинов. Добавил новый проект. Начал построение. Не собирает.


Удалил проект. Закрыл студию. Удалил старые шаблоны. Сгенерировал новые. Открыл решение, добавил новый проект, начал построение. Результат тот же.  >:( 

Оффлайн DK

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +322/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
Re: Vice City Plugin SDK
« Ответ #27 : Сентябрь 04, 2017, 06:26:12 pm »
Проверь пути к библиотекам в настройках созданного проекта.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Оффлайн kenking

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
Re: Vice City Plugin SDK
« Ответ #28 : Сентябрь 05, 2017, 09:25:11 am »
Заменил путь. Теперь проект построился. Теперь надо будет менять путь для всех проектов. В шаблонах тоже.

Оффлайн DK

  • Новичек
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +322/-0
    • dk22pac
    • Просмотр профиля
Re: Vice City Plugin SDK
« Ответ #29 : Сентябрь 06, 2017, 12:21:21 am »
Программа для генерации шаблонов была обновлена.
Если у тебя проекты, созданные по новым шаблонам, всё ещё содержат старые пути, попробуй удалить шаблоны, почистить кеш Visual Studio и заново сгенерировать.

В будущем мы будем использовать более продвинутый способ создания проекта, с диалоговым окном.
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2017, 12:23:44 am от DK »
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk

Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv