Автор Тема: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс  (Прочитано 7067 раз)

Оффлайн aleks926820

  • Проверенный
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
« : Июнь 05, 2016, 02:56:32 pm »
Всем добрый день.Занимаюсь переносом GTA Criminal Russia beta 2 на gta vice city.Конверт идет более менее нормально,но возникли некоторые проблемы из-за лимитов движка.В частности не могу перенести полностью радар и не могу настроить уровень воды в определенных участках карты.Затрудняют работу col файлы криминалки.Лимит в вайсе около 2200 полигонов,а во многих col файлах криминалки полигонов гораздо больше.Приходится пока что оптимизировать col файлы руками и модификаторами в 3ds max.Так вот у меня вопрос:ломаются ли лимиты на количество полигонов в col файле и возможно ли расширить игровой радар?

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
« Ответ #1 : Июнь 06, 2016, 02:44:26 am »
Насколько помню - проблемы с колом вроде решались с помощью Open Limit Adjuster, а создатели State of Liberty смогли расширить игровой радар..

Оффлайн aleks926820

  • Проверенный
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
« Ответ #2 : Июнь 07, 2016, 10:00:29 pm »
Можно ли редактировать уровень воды за пределами карты?

Оффлайн IgorX

  • Призрак
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
« Ответ #3 : Июнь 11, 2016, 04:49:22 am »
Так называемый Col Buffer лимит взломан пол года назад. Можешь назначать свои параметры.
https://github.com/X-Seti/GTASOL-CoreHacks-69.9.9/blob/master/SOLCore/CCol.cpp
А SOLCore уже опенсорс. Каждый может взять сорцы/хаки для изучения/использования на том же гитхабе
https://github.com/X-Seti/GTASOL-CoreHacks-69.9.9

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
« Ответ #4 : Июнь 11, 2016, 08:04:44 am »
Можно ли редактировать уровень воды за пределами карты?

Можно, почитай тему http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=165.30

И почитай еще это http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=200.msg2128#msg2128
Вдруг сделаешь динамическое освещение, получится менее мультяшно и не придется возиться с прелайтом в максе.

Еще по поводу колов, не стоит использовать слишком тяжелые, даже если сломать лимит и игра их переварит, может оказаться так, что когда машина с тяжелым колом проезжает под зданием/мостом с тяжелым колом, игра вылетит, у меня такое было и я не сразу понял в чем причина.
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2016, 08:20:55 am от xanser »

Оффлайн aleks926820

  • Проверенный
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
« Ответ #5 : Июнь 11, 2016, 04:30:36 pm »
На днях установил,что игра переваривает коллизию до трех тысяч полигонов с весом до 65 килобайт.Вылетов с коллизией не заметил.Но правда память игры засоряется из-за отсутствия зон карты и куллинг зон (как мне кажется).От силы катаюсь 20-30 минут до вылета.И еще:есть плагин,который включает двусторонний рендер полигонов объектов карты?К примеру у заборов не видно другой стороны,а у деревьев не видно листьев.Просто не хочется кучу моделей грузить в макс и делать их двусторонними.
PS.На данный момент перенес всю коллизию.
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2016, 06:38:44 pm от aleks926820 »

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
« Ответ #6 : Июнь 11, 2016, 10:21:06 pm »
Цитировать
И еще:есть плагин,который включает двусторонний рендер полигонов объектов карты?
Есть, но лишь для US 1.0. И он вроде еще какие-то косяки приносит. А может и нет... В любом случае - совершенно лишняя нагрузка на игру

Оффлайн aleks926820

  • Проверенный
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
« Ответ #7 : Июнь 20, 2016, 08:12:51 pm »
Наконец-то закончил с (так скажем) оптимизацией.Сделал map.zon и настроил лоды под вайс. Добавил для теста light.asi из темы про динамическое освещение. Плагин порадовал.Теперь уж точно не придется лезть в макс). Добавил еще water mod дабы не видеть пустоту вместо воды в некоторых местах за пределами стандартной карты.Однако в одном месте под определенным углом она пропадает.Это плагин глючит или это у меня что-то с картой?
http://cs631717.vk.me/v631717975/32f5a/Jl8mc4lXc7w.jpg
http://cs631717.vk.me/v631717975/32f6c/FcNFkJJ_LRk.jpg
http://cs631717.vk.me/v631717975/32f75/8nS331aS6W8.jpg
http://cs631717.vk.me/v631717975/32f7e/lI9UZdZfyYk.jpg
Прошу помочь с реализацией воды в некоторых местах карты.Если использовать waterpro.dat и water.dat,то внутри карты уровень воды поднимается и некоторые участки карты затапливает.Если не использовать оба файла,то уровень воды становится нормальным,но озеро под лыткарино становится без воды.А уровень воды в озере под арзамасом вообще невозможно отредактировать,поскольку оно находится за пределами стандартного вайса.
И еще:можно ли пустить поезда как в GTA 3?
Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: Июнь 20, 2016, 08:48:21 pm от aleks926820 »

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
« Ответ #8 : Июнь 20, 2016, 09:35:38 pm »
aleks926820> Вода за пределами стандартной карты пропадает, если на неё не смотреть. Тут лучше использовать наработки State of Liberty - там вроде безглючная вода.
Уровень воды за пределами карты тоже хз как отредактировать секторами(вроде можно лишь менять уровень в целом).
Для поезда нужно писать скрипт, который пускает объекты(вагоны поезда) по пути spath(\data\paths\spath0-9.dat), подобно тому, как это происходило в случае с яхтой Кортеза в оригинальной игре. Пока мало с этим работал, но возможность такая есть.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
« Ответ #9 : Июнь 21, 2016, 04:22:39 am »
В WaterMod было недоделано это, но я написал в теме как это допилить, кто-то вроде потом сделал скриптовый вариант, возможно он тебе больше подойдет, можешь сам посмотреть код и переписать под себя.



Как вариант, можешь менять уровень воды при приближении к озеру, если нет видимости других озер, которые испортятся.
Насколько мне помнится water.dat бесполезный файл, а waterpro.dat удалять не стоит, это периодически вызывает некоторые ошибки.

P.S. Вообще стоит переписать функцию, где рендерится вода и может правда сделать разную высоту секторов. Написать программку типа water editor, где разным цветом настроить высоту участков.
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2016, 04:26:46 am от xanser »

Оффлайн aleks926820

  • Проверенный
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
« Ответ #10 : Август 04, 2016, 04:58:27 pm »
Как можно заставить работать трафик за пределами стандартной карты?Есть ли плагин какой?

Оффлайн Eden

  • Призрак
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +9/-0
    • embium
    • Просмотр профиля
Re: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
« Ответ #11 : Август 04, 2016, 06:46:52 pm »
Это сродни редактированию структуры и уровня воды за пределами карты. Я думаю это не сбыточная мечта.
Империя - это закон,
Закон - священен!

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
« Ответ #12 : Август 04, 2016, 07:58:10 pm »
Но в  SOL же как-то сделали... не знаю, как конкретно(давненько не качал актуальные сборки), может как-нибудь поковыряю это...

Оффлайн aleks926820

  • Проверенный
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
« Ответ #13 : Октябрь 31, 2016, 10:07:50 pm »
(может кто знал а кто не знал):
Собственно говоря недавно обнаружил,что при расширении карты уменьшается коэффициент множителя путей.При стандартном размере мапы (восток -2400,запад 1600, север 2000, юг 1600, высота 80) множитель путей равен 16.Например при расширении карты в 2 раза коэффициент уменьшается в 2 раза то есть он равен восьми .Если мапу расширить в 10 раз то следовательно и коэффициент уменьшается ровно в 10 раз то есть равен 1.6.(границы карты расширял программой Limit Adjuster 2 beta 6).В paths.ipl координаты изначально умножены на 16.Для теста расширил карту в 10 раз (восток -24000,запад 16000, север 20000, юг 16000 высота 800) и разделил пару кусков пути педов на 10 (один из кусков пути находится за пределом стандартной карты вайса).И не поверил своим глазам-кусок пути работает как положено за границей стандартной карты.
https://pp.vk.me/c626726/v626726975/3d95e/y4qDq3OzlGU.jpg
скрин пути из му маппер.(для справки-на скрине кусок пути,координаты которого я еще не делил на 10)
https://pp.vk.me/c626726/v626726975/3d980/drqfTHd_cvc.jpg
скрин из игры.(координаты пути уже поделены на 10)
В общем то хочу сказать,что границы путей расширяются на ура.

Оффлайн mfisto

  • Скриптер
  • Главный Модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +19/-0
  • Не пью, не курю, за компьютером сижу...
    • mfistof
    • Просмотр профиля
    • Empire of CJ
Re: GTA Criminal Russia beta 2 на вайс
« Ответ #14 : Ноябрь 01, 2016, 05:25:45 am »
Полезная находка!
I know everything and nothing...